управление кваттрой
#1
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:23
#2
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:45
Вопросы лучше конкретные задавать. А кватры, как и A6 бывают разные. Это смотря что у Вас.
Если на прямом участке боитесь, что начнёт мотать - включите ESP, если этого нет - чуть прижмите тормоз левой ногой прямо не сбавляя газа. Но это лучше потренироваться сначала - с непривычки левая перетормаживает резко и сильно. Ну и рулём всё очень плавно и заранее.
#3
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:08
точно такие же ощущения!Здравствуйте, не так давно купил свою мечту А6 кватро, наслышан о том что машина очень уверенно держится за дорогу не смотря на покрытие, но до этого на полном приводе никогда не ездил, только передний привод был. На днях, когда был обильный снегопад перемещение мое скажем так было не комфортным))), дело в том что по укатанному снегу при скорости более 40км/ч авто все время было на пределе (ощущение, что вот-вот пойдет в занос и это на прямом участке. Вообщем, хотел бы понять принцип управления полным приводом, кто чем может))) Может быть кто на практике может показать, т.к, теория теорией. Хотелось бы конечно пройти курсы, но к сожалению на данный момент возможности нет.
буд-то я отждельно.машина отдельно)
сегодня занесло в сугроб у обочины,и сделать я ничего не сомгла..ее несло несмотря на мои руления в обратную сторону,и это на скорости не больше 15 км/ч.)
почитала про Оранж клаб,думаю о покупеук абонемента на тренировки. стоимость 4 т.р. на сезон,до 31 марта, 1 час катания входит в стоимость с инструктором,дальше доп.плата.
#4
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:23
по прямой никуда меня не бросало - ни на А6 ни на уродце...
#5
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:31
#6
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:45
#7
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:21
денег чемоданы не обязательно платить чтобы понять как ездить. ледовые площадки ленобласти открыты для вас круглосуточно.
esp кстати нифига не выход, эта гадина чето тугодумная какая то, и лезет в критические ситуации поздно. единственно пока плюс, это траекторию при тапке в пол поддерживает по прямой, активно подруливать не требуется -)
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:18
По первости, с непривычки на скользких покрытиях есть такое ощущение что машина ведет себя не совсем стабильно и как бы на пределе - это потому что ты не привык к ощущению, когда жопа тоже "подгребает". И поэтому это доставляет дискомфорт - это правда. Надо те найти площадку и пощупать поведение машины и попробовать прочувствовать. Это придет не сразу, потому что это не просто. Долгие упорные тренировки.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:07
#10
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:34
А то, по описанию автора, поведение его авто никак не отличается от оного в исполнении с передним приводом (я так понял, что коробка механика?)
По очучениям на ПП с АКПП: в/на снегу всё надо делать очень плавно (жать на газ/тормоз), слегка подруливая, когда надо. Можно пользоваться ручным режимом АКПП, скидывая передачи вниз. Не надо дёргать ручник без надобности, чтоб не подкручивало опу. И всё будут в порядке.
(ESP выключаю только когда, уже подвстрял передом в сугробе).
ЗЫ: Не будем раздувать только тему «время кваттро», хорошо?
#11
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:51
#12
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:37
#13
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:01
Торсен механический дифференциал. Ставится на Ауди с продольным расположением мотора: А4, А6, А8, Оллроад. На ТТ Халдекс. Халдекс управляется электроникой - электрогидравлическая блокировка. В основном это передний привод. А Торсен - простой механический дифф, характеристики заданы раз и на всегда конфигурацией деталей, Ауди с начала 80х применяет схему 50х50, т.е. симметричную.всем спасибо, по поводу писать более подробно, обязательно учту. По поводу esp. ее нет в моей комплектации, думал с ней было бы поспокойнее. И по поводу диференциала, на моей Торсен, слышал еще есть Хелдекс. Может кто ездит тренироваться, скажите куда, а то у нас на В.О была площадка, так закрыли
#14
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:06
... характеристики заданы раз и на всегда конфигурацией деталей, Ауди с начала 80х применяет схему 50х50, т.е. симметричную.
#15
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:04
А когда кваку болтать на дороге начинает, педаль газа нажимаем глубже и рулем выравняв едем туда, куда надо!
#16
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:15
я говорил про прямолинейное движение( примерно 50Х50, зависит от передаточных отношений)Паблик, ващето уже от 25 до 75 ))
А когда кваку болтать на дороге начинает, педаль газа нажимаем глубже и рулем выравняв едем туда, куда надо!
Дифференциал Torsen
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары "расклиниваться". Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.
Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных:
Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.
Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д.
Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.
В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.
Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.
это тупо из википедии.
#17
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:13
На В.О. есть две площадочки.всем спасибо, по поводу писать более подробно, обязательно учту. По поводу esp. ее нет в моей комплектации, думал с ней было бы поспокойнее. И по поводу диференциала, на моей Торсен, слышал еще есть Хелдекс. Может кто ездит тренироваться, скажите куда, а то у нас на В.О была площадка, так закрыли
На Уральской за Лентой вглубине (там машины практически не паркуют). И у ДК Кирова (но там надо вечерком).
По моим наблюдениям главное на крутых поворотах не бросать газ. Иначе зад несет. По прямой должна идти как по рельсам. Вообщем выбирать правильный скоростной режим и небояться давить на газ. А если не кваке занесет, то крути не крути руль или дави не дави на газ, все одно не управляемый снаряд.
#18
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:31
#19
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:12
#20
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных