Перейти к содержимому




Фотография

управление кваттрой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#1 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:23

Здравствуйте, не так давно купил свою мечту А6 кватро, наслышан о том что машина очень уверенно держится за дорогу не смотря на покрытие, но до этого на полном приводе никогда не ездил, только передний привод был. На днях, когда был обильный снегопад перемещение мое скажем так было не комфортным))), дело в том что по укатанному снегу при скорости более 40км/ч авто все время было на пределе (ощущение, что вот-вот пойдет в занос и это на прямом участке. Вообщем, хотел бы понять принцип управления полным приводом, кто чем может))) Может быть кто на практике может показать, т.к, теория теорией. Хотелось бы конечно пройти курсы, но к сожалению на данный момент возможности нет.
  • 0

#2 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:45

А есть уже тема http://forum.audipit...mp;#entry388010

Вопросы лучше конкретные задавать. А кватры, как и A6 бывают разные. Это смотря что у Вас.
Если на прямом участке боитесь, что начнёт мотать - включите ESP, если этого нет - чуть прижмите тормоз левой ногой прямо не сбавляя газа. Но это лучше потренироваться сначала - с непривычки левая перетормаживает резко и сильно. Ну и рулём всё очень плавно и заранее.
  • 0

#3 pchela

pchela

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 040 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: пешеход(

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:08

Здравствуйте, не так давно купил свою мечту А6 кватро, наслышан о том что машина очень уверенно держится за дорогу не смотря на покрытие, но до этого на полном приводе никогда не ездил, только передний привод был. На днях, когда был обильный снегопад перемещение мое скажем так было не комфортным))), дело в том что по укатанному снегу при скорости более 40км/ч авто все время было на пределе (ощущение, что вот-вот пойдет в занос и это на прямом участке. Вообщем, хотел бы понять принцип управления полным приводом, кто чем может))) Может быть кто на практике может показать, т.к, теория теорией. Хотелось бы конечно пройти курсы, но к сожалению на данный момент возможности нет.

точно такие же ощущения!
буд-то я отждельно.машина отдельно)
сегодня занесло в сугроб у обочины,и сделать я ничего не сомгла..ее несло несмотря на мои руления в обратную сторону,и это на скорости не больше 15 км/ч.)
почитала про Оранж клаб,думаю о покупеук абонемента на тренировки. стоимость 4 т.р. на сезон,до 31 марта, 1 час катания входит в стоимость с инструктором,дальше доп.плата.
  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:23

странно
по прямой никуда меня не бросало - ни на А6 ни на уродце...
  • 0

#5 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:31

Найди кашу поглубже, с "твёрдыми" включениями и "колеями".. И газку чуть прибавь - сразу поймёшь. Ну и сход-развл можно покривее сделать :)
  • 0

#6 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:45

вот он косяк ауди нельзя ездить 15 тока 120!! :)
  • 0

#7 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:21

чето не пойму, купили кватру и думали всё, в дамках, дальше на дороге сплошные ништяки будут? :)
денег чемоданы не обязательно платить чтобы понять как ездить. ледовые площадки ленобласти открыты для вас круглосуточно.

esp кстати нифига не выход, эта гадина чето тугодумная какая то, и лезет в критические ситуации поздно. единственно пока плюс, это траекторию при тапке в пол поддерживает по прямой, активно подруливать не требуется -)
  • 0

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:18

Белый82 - объясняю.
По первости, с непривычки на скользких покрытиях есть такое ощущение что машина ведет себя не совсем стабильно и как бы на пределе - это потому что ты не привык к ощущению, когда жопа тоже "подгребает". И поэтому это доставляет дискомфорт - это правда. Надо те найти площадку и пощупать поведение машины и попробовать прочувствовать. Это придет не сразу, потому что это не просто. Долгие упорные тренировки.
  • 0

#9 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:07

всем спасибо, по поводу писать более подробно, обязательно учту. По поводу esp. ее нет в моей комплектации, думал с ней было бы поспокойнее. И по поводу диференциала, на моей Торсен, слышал еще есть Хелдекс. Может кто ездит тренироваться, скажите куда, а то у нас на В.О была площадка, так закрыли :angry:
  • 0

#10 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:34

Ёпытные товарищи, а вам что, жалко немного расписать теорию? Вот мне, например, тоже интересно… :shuffle:
А то, по описанию автора, поведение его авто никак не отличается от оного в исполнении с передним приводом (я так понял, что коробка механика?)

По очучениям на ПП с АКПП: в/на снегу всё надо делать очень плавно (жать на газ/тормоз), слегка подруливая, когда надо. Можно пользоваться ручным режимом АКПП, скидывая передачи вниз. Не надо дёргать ручник без надобности, чтоб не подкручивало опу. И всё будут в порядке.
(ESP выключаю только когда, уже подвстрял передом в сугробе).

ЗЫ: Не будем раздувать только тему «время кваттро», хорошо?
  • 0

#11 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:51

Ну раз торсен, значит (я так понимаю) у Вас ручка.
  • 0

#12 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:37

Дима, чот я не понял твой намек - а если АКПП - то ЧТО там по-твоему ??????
  • 0

#13 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:01

всем спасибо, по поводу писать более подробно, обязательно учту. По поводу esp. ее нет в моей комплектации, думал с ней было бы поспокойнее. И по поводу диференциала, на моей Торсен, слышал еще есть Хелдекс. Может кто ездит тренироваться, скажите куда, а то у нас на В.О была площадка, так закрыли :angry:

Торсен механический дифференциал. Ставится на Ауди с продольным расположением мотора: А4, А6, А8, Оллроад. На ТТ Халдекс. Халдекс управляется электроникой - электрогидравлическая блокировка. В основном это передний привод. А Торсен - простой механический дифф, характеристики заданы раз и на всегда конфигурацией деталей, Ауди с начала 80х применяет схему 50х50, т.е. симметричную.
  • 0

#14 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:06

... характеристики заданы раз и на всегда конфигурацией деталей, Ауди с начала 80х применяет схему 50х50, т.е. симметричную.

:)
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:04

Паблик, ващето уже от 25 до 75 :)))

А когда кваку болтать на дороге начинает, педаль газа нажимаем глубже и рулем выравняв едем туда, куда надо!
  • 0

#16 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:15

Паблик, ващето уже от 25 до 75 :)))

А когда кваку болтать на дороге начинает, педаль газа нажимаем глубже и рулем выравняв едем туда, куда надо!

я говорил про прямолинейное движение( примерно 50Х50, зависит от передаточных отношений)
Дифференциал Torsen

Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары "расклиниваться". Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.

Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных:

Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д.

Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.

это тупо из википедии.
  • 0

#17 walentin

walentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
  • Город:В/О Большой
  • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:13

всем спасибо, по поводу писать более подробно, обязательно учту. По поводу esp. ее нет в моей комплектации, думал с ней было бы поспокойнее. И по поводу диференциала, на моей Торсен, слышал еще есть Хелдекс. Может кто ездит тренироваться, скажите куда, а то у нас на В.О была площадка, так закрыли :angry:

На В.О. есть две площадочки.
На Уральской за Лентой вглубине (там машины практически не паркуют). И у ДК Кирова (но там надо вечерком).
По моим наблюдениям главное на крутых поворотах не бросать газ. Иначе зад несет. По прямой должна идти как по рельсам. Вообщем выбирать правильный скоростной режим и небояться давить на газ. А если не кваке занесет, то крути не крути руль или дави не дави на газ, все одно не управляемый снаряд.
  • 0

#18 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:31

Я вот уже начал кайфовать от небольшой избыточной поворачиваемости на скользком покрытии, вот недостаточная, конечно же, есть, но она компенсируется рулем и газом. Боком из поворота выходишь, нажимаешь газ, машина прет боком вперед, начиная потихоньку выравниваться в направлении, куда смотрят передние колеса, еще немного и вот, ты уже вытянул ее. На переднем приводе ессно компенсация заноса происходит быстрее, т.е. вошел в занос, руль в сторону заноса, резко газ, все.
  • 0

#19 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:12

Собсно вот совсем соседняя тема "Практическое предложение" Как раз обсуждается, кто куда и когда конкретно поедет кататься. Я лично завтра в Разлив собираюсь. Но не уверен, что лед уже достаточно встал, чтобы можно было нормально заехать. А насчет 30-40 по прямой... В Разливе к концу сезона ВСЕ поголовно входят в 180 градусный поворот по льду на скорости от 100 и выше. :clap:
  • 0

#20 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:16

Боря, 180 градусный поворот - это прямая :brows:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных