
Вискомуфта
#1
Отправлено 04 Январь 2010 - 19:52
#2
Отправлено 04 Январь 2010 - 23:32
#3
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:55
#4
Отправлено 05 Январь 2010 - 15:12
А по-твоему это нормальное описание проблемы?... купил вискомуфту, поставил, а крутит также как и крутил! ...
#5
Отправлено 05 Январь 2010 - 16:41

#6
Отправлено 05 Январь 2010 - 17:22
Возможно все дело в конструкции вискомуфты.Ауди 100 С4 объём 2.3 вентилятор охлаждения ДВС не электронный, вместо датчико стоит *Вискомуфта*крепится к помпе помоему,при нерабочей температуре вентилятор крутит слебенько, так что можно пальцем его остановить. это при исправной вискомуфте! у меня ж он крутит постоянно быстро и там руку оторвёт если попробуешь остановить(
Вот что пишет
Евгений Е., Москва
Функционирование
1. Холодный воздух.
При вращении ротора его зубья через возвратные каналы "откачивают" в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.
2. Теплый воздух.
Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. "Вязкое трение" между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.
3. Горячий воздух.
Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и "трение" максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.
Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.
Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора.
#7
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:07
#8
Отправлено 06 Январь 2010 - 10:08
#9
Отправлено 09 Январь 2010 - 15:22
если не секрет,призводитель муфты кто?Здравствуйте! купил вискомуфту, поставил, а крутит также как и крутил! В чем проблема? В вискомуфте?
крепится к помпе помоему
нет не к помпе
#10
Отправлено 10 Январь 2010 - 18:04
#11
Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:51
Увы производителя я непомню, отдал обратно в магазин!если не секрет,призводитель муфты кто?
нет не к помпе
Юлагодарю, за полезную информацию)Я покупал самую дешёвую вискомуфту по экзисту, сначало не работала, пытался газетой скрученой тормозить, (в клочья) ))), потом как то на горячую попробывал, газетой остановил, потом катался не остановить уже, по трассе прокатился попробывал остановить можно, походу она както странно работает, и зависит от нагрева термоэлемента на ней!!! Не парься темперетура меньше 90 не опускается значит она работает, при постоянном клине температура немного меньше 90 ( у другана на бэхи было), а когда я без вискомуфты катался, точнее без самих лопастей, катался было чуть больше 90 градусов, по компу 105 примерно )))
#12
Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:30
#13
Отправлено 18 Февраль 2010 - 06:59
Я покупал Топран за 700,- - работает отлично..
#14
Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:47
Вискомуфта в исправном состоянии должна медленно крутиться, независимо от оборотов двигателя и вентилятор остановить можно пальцем, при рабочей темп. вентилятор крутит так что руку оторвёт! а так как термостат у меня пропускает и рабочую температуру ненабирает вентиль должен крутится медленно, а у мен не так)Похоже с фискомуфтой всё было нормально. А дело было в термостате!?
да при движении температура держится, как только остановишься уже за 90(Ехал из Москвы в Питер без крыльчатки.. Если не стоять в пробках - перегрева не будет!. Пока на улице минус, можно и без виско-муфты..
Я покупал Топран за 700,- - работает отлично..
Тапран надо запомнить и попробовать поставить!
#15
Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:51
Писали ведь уже что это в идеале, и в теории...Вискомуфта в исправном состоянии должна медленно крутиться, независимо от оборотов двигателя и вентилятор остановить можно пальцем, при рабочей темп. вентилятор крутит так что руку оторвёт! а так как термостат у меня пропускает и рабочую температуру ненабирает вентиль должен крутится медленно, а у мен не так)
да при движении температура держится, как только остановишься уже за 90(
Тапран надо запомнить и попробовать поставить!
Эта конкретная проблема 100% не в вискомуфте.
Меняй термостат, и будет тебе счастье!
#16
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:01
Так и на холодную крутит серъёзно!Писали ведь уже что это в идеале, и в теории...
Эта конкретная проблема 100% не в вискомуфте.
Меняй термостат, и будет тебе счастье!
#17
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:45
Во первых, если у тебя однокамерный, то по началу так и должно быть.Так и на холодную крутит серъёзно!
Во вторых, проблема с низкой температурой ОЖ не связана с вискомуфтой. Т.к. при исправном термостате почти до 90 гр ОЖ гонятся по малому кругу, и не попадает в основной радиатор.
Можешь совсем снять вискомуфту - проблема останется.
#18
Отправлено 09 Апрель 2011 - 19:08

1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных