Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Tw1sT

Tw1sT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Город:Петропавловск
  • Автомобиль: Audi 100 C4, 2,3, 1991

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:52

Здравствуйте! купил вискомуфту, поставил, а крутит также как и крутил! В чем проблема? В вискомуфте?
  • 0

#2 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:32

на камазы вискомуфты не ставились
  • 0

#3 Tw1sT

Tw1sT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Город:Петропавловск
  • Автомобиль: Audi 100 C4, 2,3, 1991

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:55

если нечем помочь неможешь, то непиши вату всякую! Причем тут камаз, слево ясно написана что за машина!
  • 0

#4 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Январь 2010 - 15:12

... купил вискомуфту, поставил, а крутит также как и крутил! ...

А по-твоему это нормальное описание проблемы?
  • 0

#5 Tw1sT

Tw1sT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Город:Петропавловск
  • Автомобиль: Audi 100 C4, 2,3, 1991

Отправлено 05 Январь 2010 - 16:41

Ауди 100 С4 объём 2.3 вентилятор охлаждения ДВС не электронный, вместо датчико стоит *Вискомуфта*крепится к помпе помоему,при нерабочей температуре вентилятор крутит слебенько, так что можно пальцем его остановить. это при исправной вискомуфте! у меня ж он крутит постоянно быстро и там руку оторвёт если попробуешь остановить( :cry2:
  • 0

#6 walentin

walentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
  • Город:В/О Большой
  • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:22

Ауди 100 С4 объём 2.3 вентилятор охлаждения ДВС не электронный, вместо датчико стоит *Вискомуфта*крепится к помпе помоему,при нерабочей температуре вентилятор крутит слебенько, так что можно пальцем его остановить. это при исправной вискомуфте! у меня ж он крутит постоянно быстро и там руку оторвёт если попробуешь остановить( :cry2:

Возможно все дело в конструкции вискомуфты.
Вот что пишет

Евгений Е., Москва

Функционирование
1. Холодный воздух.
При вращении ротора его зубья через возвратные каналы "откачивают" в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.
2. Теплый воздух.
Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. "Вязкое трение" между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.
3. Горячий воздух.
Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и "трение" максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.
Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.
Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора.
  • 0

#7 Tw1sT

Tw1sT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Город:Петропавловск
  • Автомобиль: Audi 100 C4, 2,3, 1991

Отправлено 05 Январь 2010 - 21:07

Значит дело в муфте, сегодня вапще снял вентилятор, а температура ближе к 90 подымается и всё))
  • 0

#8 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Январь 2010 - 10:08

Если без вентилятора не поднимается и до 90 градусов - проблема в термостате.
  • 0

#9 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:22

Здравствуйте! купил вискомуфту, поставил, а крутит также как и крутил! В чем проблема? В вискомуфте?

если не секрет,призводитель муфты кто?

крепится к помпе помоему


нет не к помпе
  • 0

#10 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:04

Я покупал самую дешёвую вискомуфту по экзисту, сначало не работала, пытался газетой скрученой тормозить, (в клочья) ))), потом как то на горячую попробывал, газетой остановил, потом катался не остановить уже, по трассе прокатился попробывал остановить можно, походу она както странно работает, и зависит от нагрева термоэлемента на ней!!! Не парься темперетура меньше 90 не опускается значит она работает, при постоянном клине температура немного меньше 90 ( у другана на бэхи было), а когда я без вискомуфты катался, точнее без самих лопастей, катался было чуть больше 90 градусов, по компу 105 примерно )))
  • 0

#11 Tw1sT

Tw1sT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Город:Петропавловск
  • Автомобиль: Audi 100 C4, 2,3, 1991

Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:51

если не секрет,призводитель муфты кто?
нет не к помпе

Увы производителя я непомню, отдал обратно в магазин!

Я покупал самую дешёвую вискомуфту по экзисту, сначало не работала, пытался газетой скрученой тормозить, (в клочья) ))), потом как то на горячую попробывал, газетой остановил, потом катался не остановить уже, по трассе прокатился попробывал остановить можно, походу она както странно работает, и зависит от нагрева термоэлемента на ней!!! Не парься темперетура меньше 90 не опускается значит она работает, при постоянном клине температура немного меньше 90 ( у другана на бэхи было), а когда я без вискомуфты катался, точнее без самих лопастей, катался было чуть больше 90 градусов, по компу 105 примерно )))

Юлагодарю, за полезную информацию)
  • 0

#12 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:30

Похоже с фискомуфтой всё было нормально. А дело было в термостате!?
  • 0

#13 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 234 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Февраль 2010 - 06:59

Ехал из Москвы в Питер без крыльчатки.. Если не стоять в пробках - перегрева не будет!. Пока на улице минус, можно и без виско-муфты..

Я покупал Топран за 700,- - работает отлично..
  • 0

#14 Tw1sT

Tw1sT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Город:Петропавловск
  • Автомобиль: Audi 100 C4, 2,3, 1991

Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:47

Похоже с фискомуфтой всё было нормально. А дело было в термостате!?

Вискомуфта в исправном состоянии должна медленно крутиться, независимо от оборотов двигателя и вентилятор остановить можно пальцем, при рабочей темп. вентилятор крутит так что руку оторвёт! а так как термостат у меня пропускает и рабочую температуру ненабирает вентиль должен крутится медленно, а у мен не так)

Ехал из Москвы в Питер без крыльчатки.. Если не стоять в пробках - перегрева не будет!. Пока на улице минус, можно и без виско-муфты..

Я покупал Топран за 700,- - работает отлично..

да при движении температура держится, как только остановишься уже за 90(
Тапран надо запомнить и попробовать поставить!
  • 0

#15 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:51

Вискомуфта в исправном состоянии должна медленно крутиться, независимо от оборотов двигателя и вентилятор остановить можно пальцем, при рабочей темп. вентилятор крутит так что руку оторвёт! а так как термостат у меня пропускает и рабочую температуру ненабирает вентиль должен крутится медленно, а у мен не так)
да при движении температура держится, как только остановишься уже за 90(
Тапран надо запомнить и попробовать поставить!

Писали ведь уже что это в идеале, и в теории...
Эта конкретная проблема 100% не в вискомуфте.
Меняй термостат, и будет тебе счастье!
  • 0

#16 Tw1sT

Tw1sT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Город:Петропавловск
  • Автомобиль: Audi 100 C4, 2,3, 1991

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:01

Писали ведь уже что это в идеале, и в теории...
Эта конкретная проблема 100% не в вискомуфте.
Меняй термостат, и будет тебе счастье!

Так и на холодную крутит серъёзно!
  • 0

#17 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:45

Так и на холодную крутит серъёзно!

Во первых, если у тебя однокамерный, то по началу так и должно быть.
Во вторых, проблема с низкой температурой ОЖ не связана с вискомуфтой. Т.к. при исправном термостате почти до 90 гр ОЖ гонятся по малому кругу, и не попадает в основной радиатор.
Можешь совсем снять вискомуфту - проблема останется.
  • 0

#18 msm.silich

msm.silich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Патриот

Отправлено 09 Апрель 2011 - 19:08

Если возникла потребность самостоятельного ремонта, можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

Изображение
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных