
Audi80 B4 Abt моновпрыск
#1
Отправлено 04 Январь 2010 - 20:17
#2
Отправлено 04 Январь 2010 - 20:34
#3
Отправлено 04 Январь 2010 - 20:48
#4
Отправлено 04 Январь 2010 - 23:18
Дополнительно:
1. Считай ошибки
2. Проверь дырки по воздуху (бедная смесь мешает заводится)
3. Есть такая штука как подогрев впускного коллектора. Может, он...
4. На холодную может барахлить система холостого хода
5. На холодную может плохо двигаться заслонка
#5
Отправлено 05 Январь 2010 - 00:32
Двигатель хорошо работает и заводится при :
1. Исправном датчике ОЖ, синий 2-х контактный, на тройнике ближе к блоку
2. Исправном регуляторе или датчике холостого хода ( не должен жжужать при неработающем двигателе и включенном зажигании)
3. Исправном кислородном датчике или лямбда-зонде( у меня 3-х контактный)
4. Зажигание отрегулировано
5. Блок управления двигателем исправен (нельзя давать прикуривать)
#6
Отправлено 05 Январь 2010 - 00:43
#7
Отправлено 05 Январь 2010 - 00:59
спосибо а как проверить датчик на исправность
снять контакты при работающем двигателе, но лучше купить новый,
один из признаков нерабочего датчика- не развивает мощность при наборе оборотов,
нормальная работа РХХ- повышенные обороты при запуске, и не глохнет при резком скидывании оборотов,
хорошо если что-то одно не работает
на комп. диагностике с одного захода попасть в десятку маловероятно, обычно предлагают поменять все , кроме блока
#8
Отправлено 05 Январь 2010 - 01:23
#9
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:29
РХХ - регулятор или датчик холостого хода
"обороты не набирает и не глохнет" это датчик
На форуме есть предложение по VAG-диагностике(раздел взаимопомощь), после замены датчика есть смысл продиагностировать,после этого
будет ясность с другими компонентами , от которых зависит работа двигателя,
#10
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:35
#11
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:45
#12
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:53
#13
Отправлено 05 Январь 2010 - 15:38
#14
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:28
Что бы двигаться дальше в поиске проблемы, все равно нужен другой датчиксегодня сняв контакты с синего датчика на холодном двигателе обороты упали надев обратно обороты возросли.На прогретом двигателе сняв контакты с датчика нечего неменялось.что это значит? рабочий или нерабочий датчик.
а так на холодном двигателе он может работать нормально до нагрева,
и результаты диагностики будут более верными
#15
Отправлено 05 Январь 2010 - 20:38
#16
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:03
так у меня проблемы с запуском холодного двигателя при прогретом двигателе проблем нет.и ещё забыл упамянуть в первых сообщениях, такую вещь когда заводишь двигатель в первый раз , спустя примерно минуту обороты сами подымаются итутже подуют до нормальных, что это может быть?
датчик, РХХ, лямбда, блок взаимосвязаны при пуске и работе,
обороты регулирует РХХ, а на него команда должна идти правильная, которая зависит от датчика, лямбды и блока, здесь без компа не разобраться
при запуске обороты сразу должны быть повыше и при нагреве выходить на нормальный уровень
#17
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:13
#18
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:33
не подскажишь человека который хорошо компом владеет?
Не подскажу!
Сам ездил на сто кенигсберг, рекомендовать не могу, свою похожую проблемку там решил частично
Один вариант пока, обратиться к форумчанам с VAG kom в своем районе
на своей в ближайшие дни поменяю лямбду, датчик и поделюсь результатом
#19
Отправлено 06 Январь 2010 - 02:32
#20
Отправлено 06 Январь 2010 - 10:35
Позвони в Гольфлаб - они на праздниках работают (www.golflab.spb.ru).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных