Дык вот походу задачи у нас 1 в 1.
Мне бы урод тоже подошел бы, если бы:
- он был с нормальным дизелем
- на пружинах
- со свесами как в старом кузове
- с нормальной каской
- с нормальной ценой за 1-2 года
- ну и есть у меня уже "свежая" ауди, содержать ее = платить за удовольствие = ни хрена не дешевое удовольствие -)
Да и жене паркетника хоцца.
Кстати забыл сказать, мне дюже нравица в машине сидеть "как за кухонным столом". ПОэтому седаны и прочее могут устроить только с точки зрения кроилова жестокого
Кстати прокатные машины тем плохи что за бугор на них путешествовать плохо и надежность под вопросом, а туда лететь и там в прокат брать = без своего барахла в большом кол-ве, иначе геморы другого плана
Хорошо:
1. 3.0ТДИ (или 2.7ТДИ ) Себе рассматриваю последний.
2. А зачем, на новом уроде нет тех багов, что напервом, на нем стойки уже в гофрах!
3. В связи с чем?? Приезжай на тест драй, правда у нас авто 2007 года на лете, но ты полюбому удивишься!
4. Все решаемо, думаю смогу тебя удивить
5. ТДИ почти не теряют!
6. Карелыч, без обид она уже как лет 7-мь не свежая, тем более из пиндостана!
Думаю после Урода, ей паркет не будет нужен.
Сиденье настраивается и таким образом! Вы просто не ели эти котлеты под правельным соусом
Андрюша, приедь, прокатись на этих авто, а потом осуждай их!
Довай договоримся, когда тебе будет удобно и без проблем полазаем на Ку7(правда 4.2ТДИ, 3.0ТДИ разбирают с руками) и аллроуде по горам снега, я думаю прийдем к компромису!