Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Где находиться коммутатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Володя

Володя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 241 Cообщений
  • Город:СПб, п. Ленсоветовский
  • Автомобиль: audi 80 b3 1.8s PM

Отправлено 07 Март 2010 - 19:53

Не заводиться машина, нет искры. Решил начать с простого почистить контакты, почистил на датчике Холла, на катушке, не заводиться - решил посмотреть разъём на коммутаторе и ... не посмотрел. Не могу найти этот самый коммутатор, снял полочку под рулём, снял обшивку слева где ручка открывания капота, кучу проводов вижу а коммутатора нет. Может есть у кого картинка или фотка, где он там конкретно должен находиться и как он выглядит установленный на машине.
  • 0

#2 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Март 2010 - 21:56

Во всей этой схеме комутатор самое надежное звено. Туда надо лезть с тестером и данными которые он будет показывать.
Надо первое смотреть предохранители, второе напряжение на катушке, и в конце на датчике хола. Процентов 80 это ДХ.
  • 0

#3 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 07 Март 2010 - 23:53

У меня на PM-ке он находится рядом с катушкой зажигания.
  • 0

#4 Володя

Володя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 241 Cообщений
  • Город:СПб, п. Ленсоветовский
  • Автомобиль: audi 80 b3 1.8s PM

Отправлено 08 Март 2010 - 16:36

У меня видимо тоже. Вот моя снятая катушка

Изображение

Буквой "к" я обозначил то что наверное является коммутатором. Между контактами 1 и 15 вроде как в книжке написано 0,5 Ом. Между 15 и ВВ - 7 кОм, в книжке у двигателей 1,8 должно быть 2400-3500. Я ещё замерил сопротивление между контактами 1 и ВВ те-же 7 кОм - получается катушке кирдык, это ведь разные обмотки. Или я не догоняю чего-то. Кто знает поясните пожалуйста.

Exist за такой девайс просит от 4,5 Круб - хотелось бы точно знать что он у меня неисправный.
  • 0

#5 Володя

Володя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 241 Cообщений
  • Город:СПб, п. Ленсоветовский
  • Автомобиль: audi 80 b3 1.8s PM

Отправлено 09 Март 2010 - 09:24

Я ещё замерил сопротивление между контактами 1 и ВВ те-же 7 кОм - получается катушке кирдык, это ведь разные обмотки


Сегодня понял, что ерунду сморозил. В остальном вопрос остался, должно ли быть на такой катушке сопротивление вторичной обмотки 7 кОм? И ещё вопросы появились -1) где у PM находиться ЭБУ 2) Когда начинаю крутить стартером, насос качает, форсунка прыскает, означает ли это что датчик Холла исправен?
  • 0

#6 Володя

Володя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 241 Cообщений
  • Город:СПб, п. Ленсоветовский
  • Автомобиль: audi 80 b3 1.8s PM

Отправлено 09 Март 2010 - 19:14

Пошел сегодня вечером, разбираться с машиной, прикрутил катушку на место, попробовал завести, завелась с пол-тыка. Заглушил, завел. Как будто ничего и не было. Ясное дело что что-то в машине помирает, но что? Датчик Холла? Если я его сниму, визуально можно определить что ему конец настаёт?

Года полтора назад, была похожая ситуация, с тех пор ездил нормально так и не поняв что происходило, наверное и теперь не узнаю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных