
Где находиться коммутатор?
Автор Володя, Мар 07 2010 19:53
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 Март 2010 - 19:53
Не заводиться машина, нет искры. Решил начать с простого почистить контакты, почистил на датчике Холла, на катушке, не заводиться - решил посмотреть разъём на коммутаторе и ... не посмотрел. Не могу найти этот самый коммутатор, снял полочку под рулём, снял обшивку слева где ручка открывания капота, кучу проводов вижу а коммутатора нет. Может есть у кого картинка или фотка, где он там конкретно должен находиться и как он выглядит установленный на машине.
#2
Отправлено 07 Март 2010 - 21:56
Во всей этой схеме комутатор самое надежное звено. Туда надо лезть с тестером и данными которые он будет показывать.
Надо первое смотреть предохранители, второе напряжение на катушке, и в конце на датчике хола. Процентов 80 это ДХ.
Надо первое смотреть предохранители, второе напряжение на катушке, и в конце на датчике хола. Процентов 80 это ДХ.
#3
Отправлено 07 Март 2010 - 23:53
У меня на PM-ке он находится рядом с катушкой зажигания.
#4
Отправлено 08 Март 2010 - 16:36
У меня видимо тоже. Вот моя снятая катушка

Буквой "к" я обозначил то что наверное является коммутатором. Между контактами 1 и 15 вроде как в книжке написано 0,5 Ом. Между 15 и ВВ - 7 кОм, в книжке у двигателей 1,8 должно быть 2400-3500. Я ещё замерил сопротивление между контактами 1 и ВВ те-же 7 кОм - получается катушке кирдык, это ведь разные обмотки. Или я не догоняю чего-то. Кто знает поясните пожалуйста.
Exist за такой девайс просит от 4,5 Круб - хотелось бы точно знать что он у меня неисправный.

Буквой "к" я обозначил то что наверное является коммутатором. Между контактами 1 и 15 вроде как в книжке написано 0,5 Ом. Между 15 и ВВ - 7 кОм, в книжке у двигателей 1,8 должно быть 2400-3500. Я ещё замерил сопротивление между контактами 1 и ВВ те-же 7 кОм - получается катушке кирдык, это ведь разные обмотки. Или я не догоняю чего-то. Кто знает поясните пожалуйста.
Exist за такой девайс просит от 4,5 Круб - хотелось бы точно знать что он у меня неисправный.
#5
Отправлено 09 Март 2010 - 09:24
Я ещё замерил сопротивление между контактами 1 и ВВ те-же 7 кОм - получается катушке кирдык, это ведь разные обмотки
Сегодня понял, что ерунду сморозил. В остальном вопрос остался, должно ли быть на такой катушке сопротивление вторичной обмотки 7 кОм? И ещё вопросы появились -1) где у PM находиться ЭБУ 2) Когда начинаю крутить стартером, насос качает, форсунка прыскает, означает ли это что датчик Холла исправен?
#6
Отправлено 09 Март 2010 - 19:14
Пошел сегодня вечером, разбираться с машиной, прикрутил катушку на место, попробовал завести, завелась с пол-тыка. Заглушил, завел. Как будто ничего и не было. Ясное дело что что-то в машине помирает, но что? Датчик Холла? Если я его сниму, визуально можно определить что ему конец настаёт?
Года полтора назад, была похожая ситуация, с тех пор ездил нормально так и не поняв что происходило, наверное и теперь не узнаю
Года полтора назад, была похожая ситуация, с тех пор ездил нормально так и не поняв что происходило, наверное и теперь не узнаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных