
Вопрос по лямбде 80 B4 Abk
Автор IGG, Мар 16 2010 13:20
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 16 Март 2010 - 13:20
Вопрос такой, судя по вину на машине с завода стоял катализатор и лямбда-зонд "для машин с катализатором". Нужно поменять лямбда-зонд, естественно вместо катализатора будет резонатор, а вот какой лямбда-зонд ставить "для машин с катализатором" или "для машин без катализатора", по exist на АВК ставились и те и те. Сейчас стоит "самопальный" резонатор и лямбда-зонд, но неизвестно какой.
И где он должен находиться штатно, а то у меня он стоит за штанами в "самопальном" резонаторе.
И где он должен находиться штатно, а то у меня он стоит за штанами в "самопальном" резонаторе.
#2
Отправлено 16 Март 2010 - 14:27
Ставь универсальную лямбду Бош для машин без катализатора, разъемы сам переделаешь, там есть в комплекте
#3
Отправлено 16 Март 2010 - 14:34
А где он должен стоять штатно?Ставь универсальную лямбду Бош для машин без катализатора, разъемы сам переделаешь, там есть в комплекте
#4
Отправлено 16 Март 2010 - 15:10
На АВК штатно лямбда в кате стоит, куда универсальную ставить при отсутствующем кате - вот вопрос... Возможно как и на АВТ - на выпускном коллекторе...
#5
Отправлено 16 Март 2010 - 15:29
захочешь посмотреть на лямбду АВТ, обращайся, машина недалеко от маршала на северном
#6
Отправлено 16 Март 2010 - 16:36
Ладно с местом определились, а вот какой надо ставить(если не универсальный) ?
#7
Отправлено 16 Март 2010 - 21:31
на АВТ установлен 3-х контактный,
и мне предлагали купить и подключить универсальный и наверно 1-но контактный,
планирую поставить родной,
кто будет устанавливать лямбду с тем и решай какой брать
и мне предлагали купить и подключить универсальный и наверно 1-но контактный,
планирую поставить родной,
кто будет устанавливать лямбду с тем и решай какой брать
#8
Отправлено 17 Март 2010 - 00:51
Насколько я понимаю ДО ката стоят обычные циркониевые... Они все одинаковые по зхарактеристиками генерируют на выходе сигнал от 0,1 до 0,9 вольта... Это либо универсальные - на них нет разъемов, либо специальные - под свои разъемы, если таковые имеются (обогрев+сигнальная цепь) .Ладно с местом определились, а вот какой надо ставить(если не универсальный) ?
С обогревом - либо трех- либо четырехконтактные - на этих отдельно земля для сигнально цепи выведена - повышается надежность, поскольку выхлоп не всегда хорошо с "массой" связан...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных