Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Как молдинги прикрепить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:10

Уж не знаю кому могли они понадобится,
Около дома, ночью, оторвали по периметру все молдинги кроме одного прикрученного на саморезы.
Грешу на "торгашей" с маршала, потому как более никому ржавые кривые понадобится не могли, назад их точно уже никто не поставит.

Купил комплект китайских, пластиковых, выглядят неплохо, но крепление такоеже как у штатных.
Вот теперь думаю как приделать новые так чтобы они не отрывались так просто.

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.
Только думается что краска на нержавейке долго не продержится.

Какие будут идеи у коллективного мозга?
  • 0

#2 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:14

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм
  • 0

#3 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 234 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:59

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм


Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..
  • 0

#4 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:05

Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм


В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.


Что-то идей пока нет..... :no:
  • 0

#5 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 234 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:40

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.
В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.
Что-то идей пока нет..... :no:


Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))
  • 0

#6 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:33

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..


Да это известно..... я их уже все обсмотрел, обнюхал......
вот и думаю как модернизировать сей крепеж исходя из грустной реальности вандализма.

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))


В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что их творения доживут до совершеннолетия и при этом еще будут конкурировать с новыми :audi: :audi: :audi:
  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:35

А нижние на А6С4 как крепятся?
У меня немного отходит один.... надобно починять...
  • 0

#8 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:54

А нижние на А6С4 как крепятся?
У меня немного отходит один.... надобно починять...


Внутри резинового молдинга проходит полоса металла, края которой по длинне загнуты внутрь.
за эту полосу цепляются клипсы укрепленные на двери.
Со временем железяка ржавеет, разгибается и за клипсы уже не держит.
Можно снять и выправить, но это не на долго.
Снимаются они тяжело, при открытой двери, надо стягивать с клипс вдоль двери.
  • 0

#9 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:00

Спасибо!

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?
  • 0

#10 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:02

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

Китайский комплект,
правда пока сам нижние не видел, завтра наверное заберу,
а верхние вроде ничего, там никакой железки нет только пластик, так что вроде и гнить будет нечему.
и стоят как все китайское, дешевле.
Правда их еще поставить надо.......
  • 0

#11 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 06 Май 2010 - 13:25

В результате поставил с краев на нержавеющие винты с потайной головкой.
Головки нитрокраской покрасил предварительно.
Если не присматриваться, то с трех метров практически незаметно.

Китай как всегда оказался не без сюрпризов:

1. Клипсы очень хреновые, хрупкие, лучше купить оригинальные.
2. Крепление молдингов на передних дверях не подходит по месту (хотя задние крепятся нормально),
клипсы оказываются на месте больших дырок в двери.
Закрепил пластиковыми стяжками изнутри двери, сняв обивку.
3. Молдинги на задние крылья оказались без клипс, использовал старые и приклеил к ним поксиполом.
4. На передних крыльях клипсы встали только после обработки напильником. Эмблему пришлось обточить так-как не вставала на свое место. Дополнительно прикрепил молдинг саморезом к крылу, эмблему посадил на поксипол.

Сами молдинги практически без замечаний, только на передних крыльях край подрезал, но это возможно крыло кривое.
Понимаю конечно что получился не идеал.
Ругайте! :tomato:

ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#12 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Май 2010 - 21:15

Есть полтора комлекта фишек для крепления каких-то молдингов на С4.
Безвозмездно, то есть задаром.

:gleam:
  • 0

#13 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Май 2010 - 21:31

А чтобы всё в ажуре было, нужно ещё дрелью высверлить шлиц на болтике, чтобы никакой отвёрткой не открутить. Потом шпатлёвка, краска. :mf_popcorn:
  • 0

#14 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 08 Май 2010 - 12:54

А чтобы всё в ажуре было, нужно ещё дрелью высверлить шлиц на болтике, чтобы никакой отвёрткой не открутить. Потом шпатлёвка, краска. :mf_popcorn:


Изнутри стоят гайки самоконтрящиеся, посему, не имея доступа к гайкам отвернуть не удастся никак.
А по поводу шпаклевки и краски я уже подумываю, тогда вобще ничего выделятся не будет.
Вот только чем шпаклевать пластик+нержавейка?
  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 08 Май 2010 - 21:45

сейчас полно гопоты на улицах, когда руки чешутся, они могут отломать/оторвать все, что угодно. и если что-то не будет отрываться/отламываться они психонут и попортят еще что-нибудь (поцарапают/разобьют/отломают).

нужно ещё дрелью высверлить шлиц на болтике, чтобы никакой отвёрткой не открутить


считаю это вообще лишнее. Никто откручивать ничего не станет, их тупо отрывают и выбрасывают,т.к. эти молдинги с 20-ти летней машины никому не нужны, тем более просверленные.

зы у меня месяца 2 назад антенну под корень отловали...думаете она тоже кому-нибудь нужна. конечно же нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных