Перейти к содержимому




Фотография

Стуки в подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Denyx

Denyx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: A6 С5 1.8T 1998г.в.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:33

На медленной скорости по неровной дороге с ямками наблюдаются стуки. Рычаги и наконечники менялись 3 месяца назад, после чего с этими стуками я обратился в 3 сервиса за диагностикой подвески и рулевой, но все ответили, что все нормально. Все приятели, которые ездили со мной на пассажирском сидении тоже ощущают эти стуки, то есть у меня не помутнение и галлюцинации.
Подскажите, что может быть, что еще можно проверить?
  • 0

#2 sash

sash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:г.Кириши
  • Автомобиль: Audi A4 8D 1.8T AEB tiptronic

Отправлено 15 Апрель 2010 - 08:09

Могут аммортизаторы стучать, втулки стабилизатора. Проверить затянуты ли все болты.
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:34

Рейка?
  • 0

#4 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:27

Не на Ауди было похожее. На Тойоте. Тоже в подвеске люфтов нет, всё ок. Стук есть. Помогла замена аммортизаторов. На старых шток болтался в стакане аммортизатора. Хотя при этом выполнял свои функции отлично.
  • 0

#5 sash

sash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:г.Кириши
  • Автомобиль: Audi A4 8D 1.8T AEB tiptronic

Отправлено 16 Апрель 2010 - 14:32

Не на Ауди было похожее. На Тойоте. Тоже в подвеске люфтов нет, всё ок. Стук есть. Помогла замена аммортизаторов. На старых шток болтался в стакане аммортизатора. Хотя при этом выполнял свои функции отлично.

У меня у самого таже ситуация. Все в порядке, а стук есть, готовлюсь к замене аммортизаторов. Поменяю отпишусь.
  • 0

#6 alexA6

alexA6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Город:СПб. Гражданка
  • Автомобиль: A6 97 ADR

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:09

То же самое с момента замены амортизаторов. Искал очень усердно.... В Дилижансе пришли к выводу - амортизаторы (бильштайн газ). Пока не менял.
  • 0

#7 sash

sash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:г.Кириши
  • Автомобиль: Audi A4 8D 1.8T AEB tiptronic

Отправлено 06 Май 2010 - 10:02

Поменял аммортизаторы, практически ничего не изменилось. Хотя на старых был люфт штока.
Заметил, что при прохождении неровностей с вывернутыми влево колесами стучит с правой стороны больше, чем если колеса прямо стоят. И с вывернутым вправо рулем стук справа еще меньше (еле заметен). Буду пробовать менять нижние рычаги, хотя на сервисе говорят, что все ок.
  • 0

#8 Bruda

Bruda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Allroad
  • год выпуска: 2004

Отправлено 06 Май 2010 - 19:53

А у меня стук появился после замены задних амортизаторов. Как выяснилось, просто при замене собрали что-то не в той последовательности - вот и постукивало.
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Май 2010 - 21:08

sash
Зачем менять все подряд,ради достижения положительного резльтата??
Надо либо поменять сервис либо самому заняться изчением данного вопроса.
В Вашем случае я бы обратил внимание на стойки стабилизатора и на скобы с резиновыми втулками крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
Рулевые тяги и наконечник тоже можно подергать на вывешенной мосе.Если люфтит-можно начинать напрягаться...
p.s. ценный совет:По подвеске рекомендую только оригинал...Дорого,но долго ходит и мало геморроя.
  • 0

#10 sash

sash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:г.Кириши
  • Автомобиль: Audi A4 8D 1.8T AEB tiptronic

Отправлено 07 Май 2010 - 13:10

Я не меняю все подряд, а только по необходимости. Был в двух сервисах. Аммортизаторы кончились - заменил, втулки менялись - оригинал, рулевые тяги с наконечником приговорили в сервисе - заменил на TRW. За совет спасибо, про оригинал знаю.
  • 0

#11 Sania

Sania

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Автомобиль: A4 8e b6

Отправлено 18 Май 2010 - 11:59

может скоба суппорта стучит,у меня на другой машине так было
  • 0

#12 ZAW

ZAW

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Ломоносов
  • Автомобиль: Volvo S80II
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Май 2010 - 13:21

может скоба суппорта стучит,у меня на другой машине так было

А как определить в порядке суппорт или нет? Просто у меня один в один ситуация как у топикстартера... подвеска вся новая, амморты тоже, а дребезг на неровностях с одной стороны есть. Причём если жать на тормоз, то звуков нет...
  • 0

#13 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 20 Май 2010 - 13:58

А как определить в порядке суппорт или нет? Просто у меня один в один ситуация как у топикстартера... подвеска вся новая, амморты тоже, а дребезг на неровностях с одной стороны есть. Причём если жать на тормоз, то звуков нет...

Колодочки поменял, да? У меня такаяже фигня. Тормоза чуть-чуть нажимаешь и... бряканья нет. Иногда посвистывает :brows:
  • 0

#14 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Май 2010 - 13:59

Подёргай рукой скобу суппорта. Люфт в направляющих заметишь. Было такое на прошлой машине, только с задними тормозами.

Причём если жать на тормоз, то звуков нет...

+1 к скобе суппорта. Но может и колодки.
  • 0

#15 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Май 2010 - 14:01

Колодки не должны болтаться.... Должны пружинками держаться.
Нужно проверять!
  • 0

#16 ZAW

ZAW

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Ломоносов
  • Автомобиль: Volvo S80II
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Май 2010 - 14:07

Колодки и диски новые... пружина жмёт нормально. Если отжать цилиндр, то суппорт спокойно качается на резинках пальцев... Сами пальцы без выработки... Может резинки уже подустали? Может быть из-за них?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных