прошла зима, а чем она запомнилась?
#1
Отправлено 17 Апрель 2010 - 23:08
#2
Отправлено 17 Апрель 2010 - 23:46
первая зима на "уродце", предыдущая была на ГрандВитаре
результатом доволен))))
#3
Отправлено 18 Апрель 2010 - 06:59
Зима запомнилась обилием хороших мощных снегопадов.
Нравица бороздить снежные просторы и ледяные дорожки на грани фола)
До этого очень запомнилась зима на бмв...С тех пор я ненавижу эти машины)
#4
Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:53
А че-мне даже понравилось ездить с заносами да "плавающим" стилем-в самом деле как на катере плывешь,а самое главное что подвеска намного целее была чем сейчас-после таяния снегов-такое впечатление что вместе со снегом и асфальт расстаял
Утром опять же полезно для здоровья размяццо лопаткой/скребком на свежем воздухе-а то потом весь день в душном офисе народу сидеть
Правда жалко передний бампер и пыльник-пострадали малость....
#5
Отправлено 18 Апрель 2010 - 09:20
А у товарища, который купил мою восьмидесятку, потери есть - в самом начале зимы он научился делать полицейский разворот под сброс газа в повороте (почему-то восьмидесятка к ним особенно предрасположена, видимо развесовка такая :thumbdown: ). В противостоянии крыла и сугроба победил сугроб. На крыле осталась небольшая вмятинка в память о том, как не надо ездить зимой
#6
Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:13
#7
Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:40
А что, полицейский разворот был незапланированным?Без потерь.
А у товарища, который купил мою восьмидесятку, потери есть - в самом начале зимы он научился делать полицейский разворот под сброс газа в повороте (почему-то восьмидесятка к ним особенно предрасположена, видимо развесовка такая :thumbdown: ). В противостоянии крыла и сугроба победил сугроб. На крыле осталась небольшая вмятинка в память о том, как не надо ездить зимой
#8
Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:09
Без потерь... Правда в багажнике надолго прижилась совковая лопата...
а у меня лопата до сих пор в багажнике живет , вдруг на пикнечек... в грязи и песке тоже застрять можно
#9
Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:12
хороший опыт, если следующая будет такая же, глядишь не забудуться навыки, так чтоб уже без потерь)
#10
Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:11
#11
Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:22
А так рядом люди приземлились на Пежо
#12
Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:24
а ещё запомнилось 29 декабря, когда с места тронуться не могла без посторонней помощи
#13
Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:58
#14
Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:24
P.S. Без потерь.
#15
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:49
1. Лучше ехать по полностью засыпанной снегом, чем по посоленной. Нервные клетки целее И скорость примерно та же.
2. Догнал я как-то после обильного снегопада снегоуборочные машины. Штук десять шли уступом 50 км/ч. Какое-то время тошнился в районе 3-ей - 4-ой, думая "ну что я вперед полезу на снежную целину, я же не жип и не кватро". А потом решил попробовать. Оказалось, перед ними пробиты две колеи и можно ехать сотню.
2master211 Судя по количеству снега под капотом защиты не было?
#16
Отправлено 18 Апрель 2010 - 17:50
Был пыльник но под капот накидало всё равно, т.к. боком по отвалу снега метров 30 тащило (думал перепрыгну и буду до приезда крана куковать). После того как вытащили трактором стартёр, двигатель так прокрутить и не смог - так плотно снег забился. Очистка капота-20 мин. активной работы сапёрной лопаткой. Потери - мятый пыльник, который неделю назад благополучно развалился. Теперь стоит защитаЗима запомнилась двумя наблюдениями на кольцевой.
1. Лучше ехать по полностью засыпанной снегом, чем по посоленной. Нервные клетки целее И скорость примерно та же.
2. Догнал я как-то после обильного снегопада снегоуборочные машины. Штук десять шли уступом 50 км/ч. Какое-то время тошнился в районе 3-ей - 4-ой, думая "ну что я вперед полезу на снежную целину, я же не жип и не кватро". А потом решил попробовать. Оказалось, перед ними пробиты две колеи и можно ехать сотню.
2master211 Судя по количеству снега под капотом защиты не было?
#17
Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:32
Ага. Он в повороте вместо четвертой подоткнул третью, а газу не дал. Задняя ось этим воспользовалась и радостно обогнала переднююА что, полицейский разворот был незапланированным?
Стаж тогда у него был около 1,5 месяцев, а мои предложения поехать на площадку, понять как надо ездить по льду игнорировались
#19
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:28
включаешь поворот на перестроение в другой ряд и практически всегда уступали
#20
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:35
Был кювет, но совершенно без последствий. Улетел на большой скорости 120км/ч в глубокий кювет. Правая фара была под снегом и весь правый бок по стёкла в снегу.
А вот на покатушках с Макесом сломал правый кронштейн бампера, сам бампер не пострадал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных