Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Турбина K04-15 + чип - 250 л.с. на А4 1.8t ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 tema_mtv

tema_mtv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:10

Доброго времени суток!

Наткнулся вот тут в просторах инета на вот такую штуку. Турба K04-15 дает прирост до 210 л.с. на 1,8Т моторе. И стоит всего 9 рублей. Всегда думал что стоимость таких штук поболее будет!

http://elitetuning.ru/product/k04-15-/

Может кто менял себе? У меня 170 л.с., с этой турбиной 210 л.с. будет, а если потом еще и чип поставить - это еще +30 л.с., итого 250 лошадок?! Какие переделки, сложности по двиглу при установке могут возникнуть?

Наверняка просто вкрячиваением новой турбы дело не обойдется, чует мое сердце и кошелек :(

Был бы в СПБ - заехал бы к Сергейнику, раз все хвалят, но увы живу в Мурманске...

У меня А4 1,8Т АМВ, 170 л.с. кватра, аккп
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:11

позвони ему
  • 0

#3 tema_mtv

tema_mtv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:22

Да, скорее сего так и сделаю, надеюсь время у него будет рассказать что да как. А то делать -то мне здесь придется - в Мурманске. Что бы мои сервисМены прикрутили все как надо...
  • 0

#4 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:40

9000 - не смешите, турб с установкой К04 стоит 30000 - 32 000
Чип тюнинг 6000-8000
Форсунки 10000-12 000
  • 0

#5 tema_mtv

tema_mtv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:39

Вот и я удивился, что за турбину КО4 всего 9р... Тогда что ж они такое предлагают?

Про чип - я у Сергейника цены посмотрел, 8000р.
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:46

чипанись чисто и тебе хватит
  • 0

#7 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:15

Андрей, хватит на что?
Тошнить по лучше будет :-)))))
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:18

гы... ну тебе мало будет, большинству хватает -)
  • 0

#9 tema_mtv

tema_mtv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:50

По факту, больше 200 л.с.на этой машине мне и не нужно, особенно учитывая состояние наших дорог :(
Да и риск затормозить, особенно по скользкой дороге зимой, шансы стремительно уменьшаются. Особенно если под капотом 250 кобыл. Тормозную систему переделывать нужно, наверно.
Но ведь ХОЧЕТСЯ! :)))

Я вот помню где-то натыкался на профиль товарища DesTRucToR'а когда у него подписано было 250 коней на А4...

Я, так понимаю, бюджет состоит из:
1. турба+работа 32р
2. чип - 8р.
3. форсунки 2шт. по 12р

итого: 66 т.р.

Есть ли еще что-то что необходимо сделать? Какой у вас бюджет получился, если не секрет?
  • 0

#10 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:48

у меня такой и получился и лошадей 250 вышло.
Осталось только интеркуллер поставить - 17 000 руб

+ доп.работами был датчик ДМРВ надежный - 2 500 р

но продал одноклубнику машину , и езжу теперь на А6 :-)))
  • 0

#11 tema_mtv

tema_mtv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:54

Ну, Audi A6 4F кватровая - это зачот! :)
Я вот каюсь, но в сторону туарега 3,2литра 220 коней посматриваю :blush2:

А эту я бы на летнее время года построил бы с удовольствием! Нравится она мне очень уж :)
  • 0

#12 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:52

Турба за 9 тыр - наверно бу КеТай?
  • 0

#13 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:43

Турба за 9 тыр - наверно бу КеТай?

на фотке на к04-15 а хз что
вот так выглядят турбы ккк Изображение
  • 0

#14 tema_mtv

tema_mtv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 13:28

Спросил я тут у этих товарищей, что за турба такая, вот ответ:

Добрый день.
машина AUDI А4 1.8T AMB, Quattro, 2004г.в. 170 л.с. американка.
Есть пара вопросов:
1.Укажите, пожалуйста, точные характеристики данной турбины.
2. Какой прирост мощности и крутящего момента даст на моем двигателе?
3. Она просто встает на место штатной турбины?
4. Требуются еще какие либо переделки чтобы ее установить, крепления и т.д. ?

Добрый день!
1. Диаметр входного отверстия компрессора - 37,5мм; выходного - 50мм.
Диаметр выходного отверстия турбины - 46мм; выходного - 42мм.
Trim компрессора 56; Trim турбины 83.
2.Максимальная мощнось 210 л.с.(т.е. прибавка в 40 л.с.)
3.Должна встать! Какая у Вас стоит сейчас турбина T04 или T03?! Фланцы немного отличаются у них.
4.В зависимости от того что стоит сейчас.


Что скажете?

з.ы.
Я, так понимаю, что сейчас у меня турба КО3 - стоковая?
  • 0

#15 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Апрель 2010 - 16:39

Спросил я тут у этих товарищей, что за турба такая, вот ответ:

Добрый день.
машина AUDI А4 1.8T AMB, Quattro, 2004г.в. 170 л.с. американка.
Есть пара вопросов:
1.Укажите, пожалуйста, точные характеристики данной турбины.
2. Какой прирост мощности и крутящего момента даст на моем двигателе?
3. Она просто встает на место штатной турбины?
4. Требуются еще какие либо переделки чтобы ее установить, крепления и т.д. ?

Добрый день!
1. Диаметр входного отверстия компрессора - 37,5мм; выходного - 50мм.
Диаметр выходного отверстия турбины - 46мм; выходного - 42мм.
Trim компрессора 56; Trim турбины 83.
2.Максимальная мощнось 210 л.с.(т.е. прибавка в 40 л.с.)
3.Должна встать! Какая у Вас стоит сейчас турбина T04 или T03?! Фланцы немного отличаются у них.
4.В зависимости от того что стоит сейчас.
Что скажете?

з.ы.
Я, так понимаю, что сейчас у меня турба КО3 - стоковая?

а чего тут говорить красавцы че и куда продают незнают.
оригинальная к0415 встанет тебе как родная вот тока она крайне редко встечается. и толку от нее мала.
компрессор и у твоей 37.5мм и более того 210 сил и твоя легко надует. такчтоесли и смотреть на тюнинг то либо гибрид на базе к04-22либо тд04мисубиси http://turbo-quattro...47453#post47453
  • 0

#16 tema_mtv

tema_mtv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:25

Ясно... Экспериментировать, пожалуй с этой дрянью за 9р. не стоит :thumbdown:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных