
Давление в шинах Audi 80(B3)
#1
Отправлено 06 Июнь 2005 - 00:05
#2
Отправлено 06 Июнь 2005 - 07:23
#3
Guest_Sharky_*
Отправлено 06 Июнь 2005 - 08:03
#4
Отправлено 06 Июнь 2005 - 08:25
#5
Отправлено 06 Июнь 2005 - 10:20
#6
Отправлено 06 Июнь 2005 - 10:53
#7
Отправлено 06 Июнь 2005 - 11:50
Себе качаю , 1.9-2.0 спереди, 1.7-1.8 сзади. Резина 185/65R14 Мишлен Энерджи ЕА3
Во, у меня такая же как раз и стоит.
Ну резина у меня такая, как указана выше, а какой у ней профиль - я не в курсе =). То есть не знаю как правильно его обозвать.2.0
а вообще-то говоря, для честности можно было бы написать профиль резины.
(по умолчанию мы говорим о полнопрофильном колесе)
#8
Guest_Sharky_*
Отправлено 06 Июнь 2005 - 11:57
#9
Отправлено 06 Июнь 2005 - 12:00
185/65 - собственно 65 и есть профиль - высота, выраженная в процентном отношении от ширины (185). Запомните это - это вам пригодится.
#10
Отправлено 06 Июнь 2005 - 12:14
#11
Отправлено 06 Июнь 2005 - 15:06
#12
Отправлено 06 Июнь 2005 - 19:55

#13
Отправлено 09 Июнь 2005 - 23:54
#14
Guest_Sharky_*
Отправлено 10 Июнь 2005 - 08:19
У меня профиль 50. Правда от 205, поэтому качаю почти как рекомендует производитель 2,1 Атм и спереди и сзади, рекомендуемое 2,2 Атм, но это уже жестковато по нашим дорогам.
Зато если накачивать 1,9 - 2,0 ездишь как на ватных колесах, ощущения неприятные и управляемость снижается.
Это жесковато...А что ты еще хотел от 50??? Ясен смысл жесковато.... так и должно быть. Если качать меньше 2.2, то во первых становится ватным управление, а во вторых есть реальный шанс зафуфлить его. При достаточно несильном ударе....
#15
Отправлено 10 Июнь 2005 - 08:37
#16
Отправлено 13 Июнь 2005 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных