Перейти к содержимому




Фотография

Чудеса с тормозами!!! помогите!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 06 Июнь 2005 - 23:38

Помогите плиз с тормозами справиться! Я уж не знаю куда соваться! :( Вопщем, на недавно мною приобретённом авто выяснилось что не работают задние тормоза (дисковые). Некоторое время покопавшись, выясняю что не работают они по причине того, что к задним суппортам перекрыт доступ тормозухи с помощью резиновой прокладочки, вставленной в соединение трубок с шлангами высокого давления (возле заднего колеса). вытаскивание этой прокладочки оживило "текучие суппорта". После прокачки системы тормоза стали схватывать только в самом низу! Учитывая мясное их состояние и невозможность переборки - вывод был один - купить другие! купил по дешёвке пару на вид совершенно исправных, и как выяснилось потом, абсолютно герметичных! Но они не совсем такой модификации как стояли до того! поэтому пришлось прикупить ещё и колодки от Пассата(со старыми не лезло)! всё срослось идеально, колодки встали как родные, суппорта тоже! Но с ними совсем беда! как систему не прокачивал - тормозов нет! Причём при подключенной хотябы одной задней магистрали, и заглушенной второй, педаль проваливается, и где-то внизу только немного схватывает. При подключенных обеих магистралях - не тормозит вообще! Что же делать? разные сервисмены говорят по-разному, куда лезть - ума не приложу! искренне надеюсь на вашу помощь....
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 07 Июнь 2005 - 01:14

Тормоза какие купил? Модель? Новые или б/у? Регулятор тормозов живой? При прокачке задних тормозов лилось также как из передних?
  • 0

#3 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 07 Июнь 2005 - 01:33

Саныч, тормоза БУшные...мне подобрали по образу и подобию(со штанген-циркулем) моих в сервисе одном... там не работает тока ручник(со слов механиков)
сказали что от бочки, но с колодками тока с пассатовскими влезли :-D

регулятор тормозов закис в каком-то одном положении, но жижу через себя пропускает! при прокачке лилось заметно слабже чем из передних...
  • 0

#4 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 07 Июнь 2005 - 01:47

не может ли быть так, что из-за увеличения рабочего обьёма тормозной жидкости в магистрали, большая часть создаваемого ГТЦ давления уходит на её сжатие, и в результате недостаток усилия на колодки и большой ход педали? или она практически не сжимается? Можно ли как-то однозначно определить исправен ли Главный тормозной цилиндр? нигде схему не найти, чтоб хоть понять как у него там всё внутри устроено и что куда может перетекать при неисправности...
  • 0

#5 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2005 - 07:46

Не...это вряд ли. Нужно смотреть изначально. До колдуна есть давление или нет. Если до колдуна есть, то его нах... Если и до него нет, то это главный. А в чем вопрос-то? там все очень просто. У тебя же abs не стоит. В любом случае от этой модели или не от этой суппорта, если они герметичны, то тормозить ДОЛЖНА вне зависимости от объема суппортов. Так что есть подозрение что либо с колдуна воздух попадает, либо он просто не пропускает тормозуху. как вариант можно попробовать соединить напрямую, в обход колдуна, обычным шлангом тормозным.

#6 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 07 Июнь 2005 - 22:56

Снял колдуна сегодня, перемычку вместо него поставил - ноль результат! така же беда как и с колдуном :( Немного поразмыслив, решил что это видимо ГЛАВНЫЙ! потому как больше просто нечему... Купил главный новый, и О ГОРЕ! эффект тот же самый - после прокачки всёравно проваливается педаль при подключнии задней магистрали! :cry: Кстати, никому не нужен ГТЦ? В магаз уже не вернуть, и мне нафик не нужен... Продам дешевле разумеется.... :| Я уже вообще подумываю машину продать... оба суппорта+колдун=450$ и это с учётом того что в перспективе стоит подумать о подтекающей рейке, и т п..... :(
  • 0

#7 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июнь 2005 - 07:45

Daiver, затратив почти 500 долларов, можно было не самому этим заниматься, тем более не имея глубоких знаний в этой области, а довериться мастерам, вот Якову например с Гольф-лаборатории. Уверен, что проблема была бы решена быстрее и дешевле.
  • 0

#8 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 08 Июнь 2005 - 08:12

А если несколько раз нажать педаль- после второго раза нормально тормоза сработают?
  • 0

#9 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 08 Июнь 2005 - 08:34

Daiver писал:

не может ли быть так, что из-за увеличения рабочего обьёма тормозной жидкости в магистрали, большая часть создаваемого ГТЦ давления уходит на её сжатие, и в результате недостаток усилия на колодки и большой ход педали?

Давно всем известно что жидкость несжимаема...
Лучше еще разок прокачать тормоза по человечески и выгнать весь воздух из магистралей...
Насколько я помню тормозные магистрали работают парами по диагонали...
Переднее левое + заднее правое и т.д.
Напиши как ты прокачивал тормоза???
  • 0

#10 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Июнь 2005 - 09:32

А вернуть-то в магазин можно - забрвть обязаны, но выплатят меньше чутка.
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июнь 2005 - 09:44

не может ли быть так, что из-за увеличения рабочего обьёма тормозной жидкости в магистрали, большая часть создаваемого ГТЦ давления уходит на её сжатие, и в результате недостаток усилия на колодки и большой ход педали? или она практически не сжимается?

Можно ли как-то однозначно определить исправен ли Главный тормозной цилиндр? нигде схему не найти, чтоб хоть понять как у него там всё внутри устроено и что куда может перетекать при неисправности...


Жидкость, если нет воздуха - практически не сжимается.
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июнь 2005 - 09:49

В журнале За Рулелем в разделе для чайников был такой вопрос: подтеков нет, воздуха в системе тоже нет, все работает а тормозов нет? Ответ: внутренняя оболочка шланга лопнула и при нажати на педаль тормоза внешняя раздувалась как жаба, а тормоза ессно не появлялись. Посмотри, может и у тебя. А вообще из-за тормозов менять машину, не разумно. Где гарантия что при покупке другой проблем будет меньше?
  • 0

#13 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 08 Июнь 2005 - 22:55

А если несколько раз нажать педаль- после второго раза нормально тормоза сработают?


Накачкой добиться чтобы она тормозить начала не удаётся...
она как резиновая туда-обратно и выше с каждым нажатием не становится, и тормозить не начинает...:(
  • 0

#14 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 08 Июнь 2005 - 23:08

Laps, Karel, согласен, со сжатием жидкости я погорячился конечно :oops:
  • 0

#15 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 08 Июнь 2005 - 23:20

Laps, как обычно прокачивал...приятеля посадил за руль с ногой поздоровее, и качали.
накачал, держит, открыл, спустил, закрыл, отпустил.

Фишка в том, что даже после того как воздух выгнали, педаль больше не накачивается, но свободный(точнее слабоупругий) ход довольно большой(~10 см)!
  • 0

#16 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 08 Июнь 2005 - 23:40

Karel, к сожалению не шланчик :( ...я проверял, затыкая магистраль прямо возле суппорта - сразу всё нормализуется, и педаль колом(рабочий ход - сантиметр-два, дальше не прожмёшь)!
  • 0

#17 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 09 Июнь 2005 - 07:26

Да еще при прокачке тормозов двигатель надо заводить если ГУР есть конечно... И жидкость тормозную доливать в бачок чтобы вторая магистраль воздуха не нахлебалась... Жидкость доливали??? там ее немеряно уходит!!! Свободный ход педали у меня такой же около 10 мм затем тормоза схватывают... Вообще я один тормоза прокачиваю... неудобно конечно а что делать заменяю приятеля палкой... :023:
  • 0

#18 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 09 Июнь 2005 - 08:52

2 Daiver: Вот просишь совета, а не слушаешь что тебе мудрые люди говорят... :( Не занимайся самодеятельностью, а съезди на СЕРЬЕЗНЫЙ СЕРВИС (Диллижанс, Гольф-клуб, Гольф-лаборатория). Они там уже могут учебник корейской кухни издавать по бочкам.

А самодеятельность, тем более, как уже было сказано, без ГЛУБОКОГО знания предмета, может однажды плохо кончиться.
  • 0

#19 Dimonira

Dimonira

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А-100/83/44/WH/1.9

Отправлено 09 Июнь 2005 - 12:11

Я у себя пока не выкинул колдуна, все трубки и шланги не заменил, тормоза "уходили". Причём течи нигде не было. Было такое ощущение, что где-то в трубке есть отверстие, которое работает как клапан - внутрь воздух пускает, а когда тормозишь и создаешь давление - закрывается.
  • 0

#20 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 09 Июнь 2005 - 12:40

Laps, сори, а причём тут ГУР? они ж не связаны...
жидкость доливали конечно! есть ещё такой момент - при прокачке задних напор тормозухи мизерный совсем, а из передних хлещет фонтаном стоит только чуть сорвать штуцер...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных