Перейти к содержимому




Фотография

Типтроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 kiker83

kiker83

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4

Отправлено 13 Июль 2010 - 18:39

Уважаемые подскажите : жара может влиять на работу типтроника?
  • 0

#2 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:19

по идее может,масло то разжижается.
У меня в жару на автомате легкие толчки проявляються езжеу где то в 13.30 в самую жару в общем.вечером с работы возвращаюсь,все прекрасно.
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:32

В коробке установлен датчик температуры масла. При 120С коробка переходит на "аварийную" программу работы.
  • 0

#4 Prizrak

Prizrak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 104 Cообщений
  • Город:Россия
  • Автомобиль: Audi A4 1.8t quattro

Отправлено 30 Июль 2010 - 09:45

по идее может,масло то разжижается.
У меня в жару на автомате легкие толчки проявляються езжеу где то в 13.30 в самую жару в общем.вечером с работы возвращаюсь,все прекрасно.

+1 похожая картина тоже иногда замечал......
  • 0

#5 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 30 Июль 2010 - 11:02

В коробке установлен датчик температуры масла. При 120С коробка переходит на "аварийную" программу работы.


Дим, а чем черевато?
На приборке пиктограммы аварийного режима загараются?

Что нужно делать есль такая хня произошла? тупо остановиться и ждать пока масло остынет? :)
  • 0

#6 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 733 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Июль 2010 - 12:52

Врят ли появится ошибка. Будет тянуть передачи до 3-х, 3,5 тыс. оборотов.
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2010 - 12:53

по идее должна жижа АКП через радиатор охлаждаться, может радиатор валенком зарос?
  • 0

#8 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Июль 2010 - 12:55

когда в самую жару езжу бывает дергает иногда.
  • 0

#9 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 30 Июль 2010 - 12:56

в жару тянула до 5 и выше :) или просто я тапку давил так :)
но, вот что заметил - жара спала (по крайней мере с утра) - расход упал на 3-4 литра :). Езжу так же :)))
  • 0

#10 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:01

в жару тянула до 5 и выше :) или просто я тапку давил так :)
но, вот что заметил - жара спала (по крайней мере с утра) - расход упал на 3-4 литра :). Езжу так же :)))

Паранойа :blush2:
  • 0

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:06

но, вот что заметил - жара спала (по крайней мере с утра) - расход упал на 3-4 литра :). Езжу так же :)))


нагрузка от кондея упала.
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:24

нагрузка от кондея упала.

я думаю что у компрессора кондея 2 состояния: он и офф и у него с учетом похолодания все равно он в режиме ОН
вентияторы электрически меньше работают на охлаждение, но это не 3-4 литра

+1 к Туману
  • 0

#13 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:57

Паранойа :blush2:


показание БК :)
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2010 - 14:02

один момент: "езжу так же" БК оценить не может.
  • 0

#15 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Июль 2010 - 14:07

показание БК :)


ну я бы не стал ему верить при таких климатических условиях!
  • 0

#16 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2010 - 14:08

думаешь врёт ?
  • 0

#17 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 30 Июль 2010 - 14:14

скорей всего :)
он наверное решил одурачить меня сегодня, вот и выставил цифры от балды :). Електроника штука такая...врущяя, да и нафих её в Ауди и другой премиум сегмент поставили? :))) раз врет цобака :)
  • 0

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2010 - 14:43

ну шоп циферки типа-умные там бегали. шоп типа как у "больших" было )))))
  • 0

#19 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2010 - 15:03

я думаю что у компрессора кондея 2 состояния: он и офф и у него с учетом похолодания все равно он в режиме ОН
вентияторы электрически меньше работают на охлаждение, но это не 3-4 литра

+1 к Туману

Муфта выключает компрессор когда достигает заданная темпер. в салоне. Чем прохладней на улице тем реже он включается.
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2010 - 15:11

это не противоречит тому, что я сказал (упрощенно): он или работает или нет, причем может поработать, отключиться, снова поработать и снова отключиться, но работать сильнее/слабее он не умеет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных