незаводится, а если заводится, то глохнет...
#1
Отправлено 14 Июль 2010 - 04:50
Итак суть вопроса/проблеммы:
1)С утра сел в машину, завелась с первого раза,поехал на работу.(доехал без проблем/приключений)
2)Вечером выхожу с работы, сажусь...незаводится. Стартер весело маслает, а авто незаводится.
3)Открыл капот, осмотрел/потрогал/проверил все контакты/соединения/разъемы....незаводится
4)Танцы с бубном...в голове мелькнула мысль, может что-нибудь с ДТОЖ на мозги?..
5)Снимаю разъем с ДТОЖ на мозги, поворачиваю ключ...ЗАВЕЛАСЬ , одел разъем, поехал в Зеленогорск.
6)Приехал туда. По пути было пара моментов, как буд-то авто "тянут за хвост", но эти моменты были кратковременными, поэтому особого значения предано не было. Да и вариантов других, собственно,, небыло, надо было забрать жену. Авто неглушил, начинаем отъезжить, чувствую тупит, при нажатии на газ....ЗАГЛОХЛА...окончательно...
7)танцы с бубном. Снимаю разъем с ДТОЖ, схватывает, попытки завестись, но не более чем на 10 сек, и опять глохнет. Одеваю разъем, вообще не схватывает Попытки повторялись, но результат один...
8)сопротивление при 90*, 250Ом
9)В результате в качестве помощи был вызван друг, планировалось, что он дотащит нас в Питер, к дому, пока он ехал, прошло 1,5-2 часа, авто остыло...Когда он приехал, я снял разъем, поворачиваю ключ, завелась, я подигрываб педатью, авто чихает/хрюкает/колбасится, но наводится, я со скоростью кролика нажимаю на педаль, в районе 4000об/мин ПРОСРА%%СЬ, заработала стабильно, одел разъем, поехали к дому....своим ходом. с эскортом, на всякий случай
10)по пути ловил тупняки, причем конкретные(проблема усугублялась), ощущение,что"тянут за хвост", вялая реакция на резкое нажатие не газ, но лечилось это переключением на низшую передачу и разгоном до 3800-4000об/мин, причем ехал в основном по КАД 120-130км/ч.
11)до дома не доехал метров 300, заглох на последнем светофоре, очень сильный тупняк.Дотолкали до дома, поставили. Думаю, что делать, куда копать....советуюсь с Вами
Благодарю за любые варианты...
ЗЫ ДТОЖ менял пол года назад, брал примерно за 850-900р, с мульками VW OOOO
Авто 100 С4, 1991г, AAD115лс, 2.0
#2
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:00
Подозреваю, со смесью что-то... На диагностику в СТО, если сам не могешь продиагностировать.
ЗЫ Или мерить токи ЭГРД, или давления в дозаторе, проверить остаточное давление и т.д.
#3
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:58
#4
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:17
Форсункам сколько лет? Остаточное давление держат еще?
#5
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:27
топливный насос Пирбург новый(но как я понял производства китай, наверное. Голубая коробка ASW или что-то такое...)поменян в прошлое воскресение. Топливный фильтр менян тыщ5-6 назад.Заправляюсь на Несте....
#6
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:31
Почти стандарт После замены насоса грязь каким-то образом добирается до дозатора и начинаются всякие недоразумения :thumbdown: Не исключено, что придется промывать систему. Это не смертельно....топливный насос Пирбург новый
...поменян в прошлое воскресение. ...
#7
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:36
#8
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:54
но непонятно, почему наблюдается такая реакция на снятие фишки с ДТОЖ, как она связана с поступлением топлива...
#9
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:56
#10
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:59
#11
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:04
При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.
#12
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:09
Вот по поводу частей крыльчатки, даже если таковые и есть, очень сомнительно, что они попали в топливную магистраль...... Есть еще один вариантик...Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown:...
А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает "сюрпризы" в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается...
#13
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:15
да, это понятно, просто непонятно другое, почему датчик показывая , похоже, правильное значение не дает завести машину? а в аварийном режиме(фишка снята) сначала заводилась с пол оборота, а потом ситуация усугубилась, схватывает, но незаводится.При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.
ЗЫ может что-нибудь с "мозгами авто"...?
А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает "сюрпризы" в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается...
а как же она до этого почти неделю ездила, с новым насосом, и не ловила таких клинов? Если б поменяв насос началась бы такая канитель, можно было бы грешить на другое, давление, выдаваемое насосом и пр.
ЗЫ ко всем мнениям прислушиваюсь, все буду проверять
#14
Отправлено 14 Июль 2010 - 21:16
#15
Отправлено 14 Июль 2010 - 22:17
1)Повторно осмотрены/ощупаны/пошевелены все шланги/провода/разъемы/фишки и пр.
2)выкручены/проверены все 4 свечи (свечи Бош трехконтактные, меняны~8000км назад), состояние близко к идеальному, без нагара, чистые, сухие, центральный электрод имеет круглую форму.
3)Проверен трамблер:контакты с небольшим нагарчиком, почистил..., соединение ВВ проводов плотное.
4)Проверил тестером сопротивление ДТОЖ на холодном движке 1515 Ом при 35*
5)Попытка завестись при нормальных условиях....стартер весело маслает...НЕ ЗАВОДИТСЯ
6)снимаю фишку с ДТОЖ, с первого раза схватила, со второго с трудом завелась, поколбасило чутка, на холостых работа стабильная, газовать не пробовал.
7)проверено сопротивление ДТОЖ в динамике нагрева:
35*---1515 Ом
60*---580 Ом
70*---392 Ом
80*---300 Ом
90*---250 Ом
Вывод-датчик рабочий!
8)Заглушил. Попытался завестись. С фишкой на ДТОЖ нереагирует вообще. Со снятой:схвытывает...5-10сек колбасни...глохнет
9)снял фишку с прогревочной форсунки, при снятой фишке ДТОЖ---НЕ ЗАВОДИТСЯ...
10)как проверить токи ЭГРД если авто незаведено....НЕДОГОНЯЮ...
ЗЫ судя по происходящим явлениям, осмелюсь предположить, что дело в электрике, точнее с проводами фишки ДТОЖ.
Помогите разобраться, куда они идут, икакие устройства/узлы завешаны с этими проводами? К датчику подходят 2 провода коричнево-желтый и черно-красный...
Мужики, может есть предположения, хоть какие-нибудь...еще?
#16
Отправлено 14 Июль 2010 - 22:21
Я, вроде, про состав смеси писал......может подскажет кто,куда?
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал...
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?
#17
Отправлено 14 Июль 2010 - 23:08
Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.Я, вроде, про состав смеси писал...
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал...
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.
#18
Отправлено 14 Июль 2010 - 23:35
Я вааще-то про цвет свечей спрашивал...Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.
#20
Отправлено 14 Июль 2010 - 23:54
Ну, вот сам все и определил... Какой смысл тогда спрашивать? меняй мозги, раз такое дело......походу все в "мозги" упирается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных