Перейти к содержимому




Фотография

незаводится, а если заводится, то глохнет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июль 2010 - 04:50

Всем привет! Нарисовалась проблемка, хотел с Вами проконсультироваться/посоветоваться, в какую сторону "копать"...
Итак суть вопроса/проблеммы:
1)С утра сел в машину, завелась с первого раза,поехал на работу.(доехал без проблем/приключений) :)
2)Вечером выхожу с работы, сажусь...незаводится. Стартер весело маслает, а авто незаводится. :cry2:
3)Открыл капот, осмотрел/потрогал/проверил все контакты/соединения/разъемы....незаводится :cry2:
4)Танцы с бубном...в голове мелькнула мысль, может что-нибудь с ДТОЖ на мозги?..
5)Снимаю разъем с ДТОЖ на мозги, поворачиваю ключ...ЗАВЕЛАСЬ :clap_1: , одел разъем, поехал в Зеленогорск.
6)Приехал туда. По пути было пара моментов, как буд-то авто "тянут за хвост", но эти моменты были кратковременными, поэтому особого значения предано не было. Да и вариантов других, собственно,, небыло, надо было забрать жену. Авто неглушил, начинаем отъезжить, чувствую тупит, при нажатии на газ....ЗАГЛОХЛА...окончательно...
7)танцы с бубном. Снимаю разъем с ДТОЖ, схватывает, попытки завестись, но не более чем на 10 сек, и опять глохнет. Одеваю разъем, вообще не схватывает :no: Попытки повторялись, но результат один...
8)сопротивление при 90*, 250Ом
9)В результате в качестве помощи был вызван друг, планировалось, что он дотащит нас в Питер, к дому, пока он ехал, прошло 1,5-2 часа, авто остыло...Когда он приехал, я снял разъем, поворачиваю ключ, завелась, я подигрываб педатью, авто чихает/хрюкает/колбасится, но наводится, я со скоростью кролика нажимаю на педаль, в районе 4000об/мин ПРОСРА%%СЬ, заработала стабильно, одел разъем, поехали к дому....своим ходом. с эскортом, на всякий случай :brows:
10)по пути ловил тупняки, причем конкретные(проблема усугублялась), ощущение,что"тянут за хвост", вялая реакция на резкое нажатие не газ, но лечилось это переключением на низшую передачу и разгоном до 3800-4000об/мин, причем ехал в основном по КАД 120-130км/ч.
11)до дома не доехал метров 300, заглох на последнем светофоре, очень сильный тупняк.Дотолкали до дома, поставили. Думаю, что делать, куда копать....советуюсь с Вами :yes:

Благодарю за любые варианты...

ЗЫ ДТОЖ менял пол года назад, брал примерно за 850-900р, с мульками VW OOOO :mf_popcorn:
Авто 100 С4, 1991г, AAD115лс, 2.0
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:00

Не в ДТОЖ дело, имхо...
Подозреваю, со смесью что-то... На диагностику в СТО, если сам не могешь продиагностировать.
ЗЫ Или мерить токи ЭГРД, или давления в дозаторе, проверить остаточное давление и т.д.
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:58

все как-то стремительно произошло, я ничего не крутил, заправляюсь на одной и той же заправке, причем перед поездкой не заправлялся, до этого ездила без вопросов :shuffle:
  • 0

#4 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:17

ну, не обязательно что-то крутить :)
Форсункам сколько лет? Остаточное давление держат еще?
  • 0

#5 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:27

форсунки куплены новые в октябре 2009г Бош, пробег за это время на них составил около 15000-17000км

топливный насос Пирбург новый(но как я понял производства китай, наверное. Голубая коробка ASW или что-то такое...)поменян в прошлое воскресение. Топливный фильтр менян тыщ5-6 назад.Заправляюсь на Несте....
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:31

...топливный насос Пирбург новый
...поменян в прошлое воскресение. ...

Почти стандарт :brows: После замены насоса грязь каким-то образом добирается до дозатора и начинаются всякие недоразумения :thumbdown: Не исключено, что придется промывать систему. Это не смертельно.
  • 0

#7 Alex100

Alex100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 353 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.Московский р-н.
  • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:36

У меня такая же проблемма)))Скинул разъём с ДТОЖ(чёрный 2-х контактный,на фланце из ГБ),пока два дня полёт нормальный...к вечеру датчик новый приедет,поменяю,посмотрим.
  • 0

#8 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:54

согласен, что не смертельно, но маленькое пояснение: фильтр был поменян пару месяцев назад, вопросов не наблюдалось. А если при замене насоса была какая-то грязь, то логично, что она была остановлена фильтром. Я не отникиваюсь от предложенных вариантов, просто пытаюсь мыслить логично. Есть еще один вариантик...Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown:
но непонятно, почему наблюдается такая реакция на снятие фишки с ДТОЖ, как она связана с поступлением топлива... :mf_popcorn:
  • 0

#9 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:56

Скидывание датчика просто переводит в аварийный режим работы... ЭБУ считает, что двигатель имеет температуру 80 град., при пуске на короткое время включается пусковая форсунка... Это никак не определяет работоспособность ДТОЖ
  • 0

#10 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:59

а то, что его сопротивление при 90*=250ом?по таким данным ДТОЖ рабочий :mf_popcorn:
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Июль 2010 - 13:04

AAD диагностируется компом!
При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.
  • 0

#12 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2010 - 13:09

... Есть еще один вариантик...Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown:...

Вот по поводу частей крыльчатки, даже если таковые и есть, очень сомнительно, что они попали в топливную магистраль...
А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает "сюрпризы" в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается...
  • 0

#13 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июль 2010 - 13:15

При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.

да, это понятно, просто непонятно другое, почему датчик показывая , похоже, правильное значение не дает завести машину? а в аварийном режиме(фишка снята) сначала заводилась с пол оборота, а потом ситуация усугубилась, схватывает, но незаводится.
ЗЫ может что-нибудь с "мозгами авто"...?

А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает "сюрпризы" в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается...


а как же она до этого почти неделю ездила, с новым насосом, и не ловила таких клинов? Если б поменяв насос началась бы такая канитель, можно было бы грешить на другое, давление, выдаваемое насосом и пр.

ЗЫ ко всем мнениям прислушиваюсь, все буду проверять :yes:
  • 0

#14 Alex100

Alex100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 353 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.Московский р-н.
  • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Июль 2010 - 21:16

Вобщем докладаю..Снял я сегодня старый датчик,померив сопротивления на новом и на старом оказались одинаковые...Вобщем вкрутил новый и естественно ситуация не изменилась.Буду копать дальше...может подскажет кто,куда?
  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июль 2010 - 22:17

Два часа сегодняшнего вечера были потрачены на следующее:

1)Повторно осмотрены/ощупаны/пошевелены все шланги/провода/разъемы/фишки и пр.
2)выкручены/проверены все 4 свечи (свечи Бош трехконтактные, меняны~8000км назад), состояние близко к идеальному, без нагара, чистые, сухие, центральный электрод имеет круглую форму.
3)Проверен трамблер:контакты с небольшим нагарчиком, почистил..., соединение ВВ проводов плотное.
4)Проверил тестером сопротивление ДТОЖ на холодном движке 1515 Ом при 35*
5)Попытка завестись при нормальных условиях....стартер весело маслает...НЕ ЗАВОДИТСЯ :cry2:
6)снимаю фишку с ДТОЖ, с первого раза схватила, со второго с трудом завелась, поколбасило чутка, на холостых работа стабильная, газовать не пробовал.
7)проверено сопротивление ДТОЖ в динамике нагрева:
35*---1515 Ом
60*---580 Ом
70*---392 Ом
80*---300 Ом
90*---250 Ом
Вывод-датчик рабочий!
8)Заглушил. Попытался завестись. С фишкой на ДТОЖ нереагирует вообще. Со снятой:схвытывает...5-10сек колбасни...глохнет :no:
9)снял фишку с прогревочной форсунки, при снятой фишке ДТОЖ---НЕ ЗАВОДИТСЯ...
10)как проверить токи ЭГРД если авто незаведено....НЕДОГОНЯЮ... :no:

ЗЫ судя по происходящим явлениям, осмелюсь предположить, что дело в электрике, точнее с проводами фишки ДТОЖ.
Помогите разобраться, куда они идут, икакие устройства/узлы завешаны с этими проводами? К датчику подходят 2 провода коричнево-желтый и черно-красный...

Мужики, может есть предположения, хоть какие-нибудь...еще?
  • 0

#16 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2010 - 22:21

...может подскажет кто,куда?

Я, вроде, про состав смеси писал...
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал...
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?
  • 0

#17 Alex100

Alex100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 353 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.Московский р-н.
  • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Июль 2010 - 23:08

Я, вроде, про состав смеси писал...
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал...
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.
  • 0

#18 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2010 - 23:35

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Я вааще-то про цвет свечей спрашивал... :shuffle:
  • 0

#19 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июль 2010 - 23:45

Изображение

походу все в "мозги" упирается...
  • 0

#20 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Июль 2010 - 23:54

...походу все в "мозги" упирается...

Ну, вот сам все и определил... Какой смысл тогда спрашивать? меняй мозги, раз такое дело... :gleam:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных