Что вы думаете? МБ 3и2 4матик
#1
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:25
Что можно ожидать от такого зверя и насколько он может быть геморройным в обслуживании?
#2
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:33
Кстати 3.2 оооочень бодренько на автомате едет
#3
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:53
#4
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:22
машинка действительно довольно шустрая
#5
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:34
#6
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:50
#7
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:56
-гниет
-на автосервисах всегда пытаются разводить
#8
Отправлено 21 Июль 2010 - 13:09
а как полный привод себя ведет? есть какие нибудь особенности?
расход бензина по словам хозяина 12 литров, это в овощном режиме езды, но мне что-то не верится
#9
Отправлено 21 Июль 2010 - 13:35
+1 У друга моно 2,6л в этом кузове. Денег не очень много ест. Хотя, поломки в т.ч. и недешевые конечно были.По технической части не парься - это надежный пепелац! Но железо оставляет желать лучшего - гниют крылья перед и зад, пороги и тд
#10
Отправлено 21 Июль 2010 - 14:08
не очень много это по сравнения с чем? с 1.8Т можно сравнить? Ни с Кареловской конечно+1 У друга моно 2,6л в этом кузове. Денег не очень много ест. Хотя, поломки в т.ч. и недешевые конечно были.
#11
Отправлено 21 Июль 2010 - 14:14
а че так, не дорого же, всего 6,7 р/кмНи с Кареловской конечно
#12
Отправлено 21 Июль 2010 - 15:22
при моем среднем пробеге в 70 км в день многовато получаетсяа че так, не дорого же, всего 6,7 р/км
#13
Отправлено 21 Июль 2010 - 15:25
#14
Отправлено 21 Июль 2010 - 15:43
непонятнооо, объясни
#15
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:06
если пробежала 1 км: 68,5к руб/км
Если 10 000 км то формула: (68500 + ТО (масло фиьтра) + поломки)/10 000 км = ниже чем 68500 руб/км
Если 20 000 км и так далее, сумма по ТО будет расти и по поломкам, но каска/налоги/осага будет размазыватсья на большее кол-во км и ее будет в % составлять в 1 км меньше.
#16
Отправлено 22 Июль 2010 - 10:22
что понравилось:
- мягкая подвеска
- хороший, плавный разгон
- большой салон
- звук двигателя выше всех похвал)
- очень чисто под капотом, никаких подтеков
не понравилось
- состояние железа. ржавчина присутствует почти везде: крылья, капот, ниша запаски (запаски, кстати, я не обнаружил)
- машина была бита в морду и хвост
- очень тугая педаль тормоза, иногда даже было чувство, что машина может не остановится (скорее всего что-то неисправно)
- очень тяжелый руль, удовольствия от управления я не получил (скорее всего что-то неисправно)
- состояние салона на 3-, очень сильно затерты все сиденья, даже задние, весь пластик трещит и хрустит
#17
Отправлено 05 Август 2010 - 21:21
По технической части не парься - это надежный пепелац! ... Но железо оставляет желать лучшего - гниют крылья перед и зад, пороги и тд
Кстати 3.2 оооочень бодренько на автомате едет
абсолютно согласен. У монго отца был такой, очень доволен. Но гниют безбожно. Кстати там вроде какая-то тонкость с движками 3.2. Есть рядные, а есть V-образные. Так вот рядные, как я понял геморные. У отца был V-образный, очень удачный и надежный мотор(жаль только монопривод). Налог правда великоват, чуть больше 16тыс.р. Еще какаято фишка с задней подвеской, вроде бывает пневмо, бывает обычная. Зеркала за 3 года ни разу не крали, но проблема известная. Расход топлива 11-13, если не держать обороты постоянн в красной зоне
#18
Отправлено 05 Август 2010 - 23:03
попробовал вчера 3и2...
что понравилось:
- мягкая подвеска
- хороший, плавный разгон
- большой салон
- звук двигателя выше всех похвал)
- очень чисто под капотом, никаких подтеков
не понравилось
- состояние железа. ржавчина присутствует почти везде: крылья, капот, ниша запаски (запаски, кстати, я не обнаружил)
- машина была бита в морду и хвост
- очень тугая педаль тормоза, иногда даже было чувство, что машина может не остановится (скорее всего что-то неисправно)
- очень тяжелый руль, удовольствия от управления я не получил (скорее всего что-то неисправно)
- состояние салона на 3-, очень сильно затерты все сиденья, даже задние, весь пластик трещит и хрустит
Последние 3 пункта это именно ВАШ мерс такой! У того на котором я езжу:
- руль перышко с отличной информативностью
- педаль тормоза как на моей а4 наверно, но я не вдавался, т.к. быстро привык!
- Салон бежевая кожа в идеале, хотя только водительское кресло( нижняя часть ) подзатерто!!!
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:20
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных