Перейти к содержимому




Фотография

2.0 Tfsi и 1.8 Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:18

как уже писал в теме эксплуатации, заказал машинку ауди А4 с мотором 2.0 TFSI, до этого 2,5 года ездил на А4 с 1.8 турбо пендос 170 лош и только положительные отзывы по этому движку у меня были, да поменял на нём катушки, да датчик температуры ОЖ, но в остальном очень надёжный мотор, масло не кушал (на момент продажи пробег под 190 тыщ км) поломок ноль, заводился в -35, в +35 не перегревался в пробках, все слухи о том, что турбина расходник, оказались домыслами. (замечу, что очень дотошно делал все ТО каждые 10 тыщ км)

и вот теперь в моей новой ауди (тоже из пендосии) пламенное 2-х литровое турбо сердце с прямым впрыском, я нарыл инфу о детских болезнях с приводом ТНВД и клапанов турбины и рециркуляции картерных газов, но они легко устранимы и не фатальны
ВОПРОС: насколько более капризен 2.0 в сравнении с 1.8 и насколько различен их ресурс?????
  • 0

#2 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 22:41

сегодня позвонил в контору сергеника (звонил про нави) заодно узнал про этот мотор, было сказано, что не парься, как машинка придёт стоит проверить толкатель ТНВД, остальное по мере поломки ремонтировать.
мораль: не так страшен чёрт, как его малюют :audi:
  • 0

#3 Banda

Banda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А4
  • год выпуска: .

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 06:44

надеюсь в тему "Эксплуатации" по будущей машинке ты часто инфо добавлять не будешь :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных