Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 15:37
Какие лампы посоветуете поставить?
Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 16:16
Если нужны стёкла, стучи. Есть пара, новые, с резинками, остались после покупки шестёрочных фар на сотку.
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 16:56
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:34
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 11:25
Ставь ксенон 4300к будет свет.
Стёкла для твоей ласточки:
Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.
Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:38
А по поводу ксенона:
1. омыватель есть. А авто-корректор?
2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка
За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом
А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:45
На 6-ке стояло именно так, на ТО пучек был в норме, четкий и яркий, механики долго не верили, что это китай .
Светило достойно. Стекло не полировал.
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:49
Слышал от нескольких людей,что регламент про свет изменен и все повально стали ставить ксенон снова.В магазинах ценники поползли вверх на комплекты.К чему бы это?Кто что скажет по этому поводу?
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:53
А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 - это белый?
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:01
У меня стояло в обеих линзах - и в ближнем, и в противотуманках...
Сейчас для ксенона нужно стекло с нужными буковками...
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:08
Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. "При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда",— пояснил господин Кузин.
А на этих (S4, А6\С4)стёклах есть нужные буковки?
У меня стояло в обеих линзах - и в ближнем, и в противотуманках...
И противотуманки были настроены как полагается? или ты так линзами сделал ближний\дальний?
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:21
А вот стекла были с буквами H, а не D. Поэтому и продал машинку, сняв их (ксенон) с машины...
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:32
Значит только стёкла заменить, промыть линзы, поставить штатные лампы и надеяться на то, что свет будет
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:24
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:48
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 - все супер!
З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:21
Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
А можно на него ссылку? если есть... Но автокорректора то у меня всё равно нема...
это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде....2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных
от S4\100? почём?
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:37
к сожалению нету, в spb_auto community про него писали... но надо будет подробнее изучть.А можно на него ссылку?
вообще не представляю как это можно доказать, тем более при осмотре на местеесли есть... Но автокорректора то у меня всё равно нема...
тут согласен, но есть в сети постановление, размахивание копией которого, сильно снижает судебный исходэто здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде....
от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдатьот S4\100? почём?
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:19
Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки!!!
Вот тема для затравки...
Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки????
Кто что посоветует?
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:01
Есть ли стекла в А6/С5? Надеюсь это решит проблему, вроде штатный ксенон еще светит неплохо.
#20
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:46
Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать
У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных