Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Как найти утечку тока?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:42

Авта С4. За несколько дней простоя полностью разряжается аккумулятор. Так, что даже часы не работают. Саму батарейку менял на заведомо рабочую и полностью заряженную. Простояла максимум два дня (может меньше).

С такими проблемами не сталкивался раньше. Как искать поедателя заряда?
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:35

сначала замерить токи утечки = последовательно подключить амперметр.

После этого можно сказать будет 100% или нет живость "рабочего проверенного аккума"

Ну для начала самое простое попробуй не ставить на сигналку, а просто на ключ закрыть авто, это тебе даст представление о жоре:

а) со стороны электрики штатной авто
б) со стороны сигналки
  • 0

#3 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:45

Батарейка живая. На 44й сотке стояла без капризов. Ток замерю на открытой и "под сигой". а куда дальше рыть?
  • 0

#4 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:01

если ток утечки больше 0.1А то ищи вора путем поочередного вытаскивания предов. где найдешь самое заметное изменение - в той цепи и косяк. дальше там уже и будешь искать КЗ или хреновый контакт.
Если же ток утечки меньше 0,1А - то хреновый аккум.
/0,1А - это с запасом при включенной сигналке, и мб магнитоле. по идее я где-то читал, что должно быть меньше аж 0.05./
и еще, чтобы не выбило пред на мультике во время постановки машины на сигнализацию - зашунтируй сперва контакт, а потом проводи замеры;) во время срабатывания ЦЗ, доводчиков стекол, звукового сигнала, складывания зеркал, мигания поворотников кратковременный пиковый ток может превышать 10А.
  • 0

#5 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:14

если ток утечки больше 0.1А то ищи вора путем поочередного вытаскивания предов. где найдешь самое заметное изменение - в той цепи и косяк. дальше там уже и будешь искать КЗ или хреновый контакт.

Понял! и чего сам не догадался :blush2:


и еще, чтобы не выбило пред на мультике во время постановки машины на сигнализацию - зашунтируй сперва контакт, а потом проводи замеры;)

Мультик - это мультитестер? или мульты на приборке? или ещё чего?

Зашунтировать? имеешь в виду сначала подключить тестер, потом ставить на сигналку? :shuffle:
  • 0

#6 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:25

Мультик - мультиметр =) тестер.
Про шунт:
скидываешь клему с аккума (делаешь разрыв цепи) и в этот разрыв втыкаешь ТОЛСТЫЙ провод.
АКК-ДОППРОВОД-ПРОВОД НА АВТО.
во время всех манипуляций так и действуешь:
1. для измерения шнурки с тостера цепляешь на акк и автопровод и разрываешь /скидываешь/ установленный тобой доппровод.
2. во время постановки/снятия сигналки устанавливаешь доппровод. (шунт).
Иными словами при твоих манипуляциях большой ток не должен идти через мульик, а должен идти через твой провод. а разрывать цепь совсем не советую (особенно на сигнализации)
ЗЫ: забыл сказать, что
1. когда будешь с открытым капотом ставить на сигналку - замкни концевик капота;)
2. замеры проводить на "-"
3. у некоторых машин время установления "спящего режима" доходит до получаса! не спеши верить своим глазам по первым показаниям;) подожди хотя бы минут 10.
  • 0

#7 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:34

ааа... т.е. ставлю на сигу через провод-перемычку, а потом просто его откидываю (при подключённом тестере)? спасибо, что предупредил :yes:

Усё понял. пока уточнение писал, ты уже сообщение дополнил =)

Наверное в качестве провода дополнительно идеально подойдёт "крокодил" для прикуривания =)
  • 0

#8 Igorь

Igorь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 686 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:22

у меня как то реле осталось во вкл режиме контакты спеклись и после выкл зажигания не размыкались продолжая "кого то кормить" так что кроме предохр. рекомендую еще и реле повынимать
  • 0

#9 awarior

awarior

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1.8T
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 23:51

привет.
такая же беда ((( аккум разряжался за пару дней. неделелю назад решил заморочиться, купил мультиметр и нашел проблемку. оказалось я подключил к РНС-Е ТВ адаптер и ДВД плеер не пральна (( они и жрали 0,4мА примерно.
  • 0

#10 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:26

Любая цепь с реле должна быть через пред. у тебя, drakosha747, видимо какой-то колхоз.
awarior - да есть такой косяк, иногда путают желтый провод и красный или вообще их скручивают в 1. отсюда ток утечки у медиаустройств в даже в режиме "Stand by" может достигать до 1А. на мск форуме была темка...
  • 0

#11 kosjakov1

kosjakov1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Город:г. Волжский
  • Автомобиль: AUDI 80

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:05

Стартер тоже может разряжать.
  • 0

#12 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 00:14

Сегодня добрался. Значит так: предохранители на своей (С4) нашёл только сбоку торпеды, в "чёрном ящике" в моторном отсеке одни релюшки стоят.
Смотрел, правда, не по току, а по напряжению. батарейка до подключения 13,5 (или 13,05.. забыл :blush2: ) после подключения и при выключенном зажигании 12,9. Перепробовал все преды - нет изменений.

Но заметил, что постоянно горит диод сиги. т.е. машина не на охране\на охране - он горит не моргая.

Сига ку-ку?
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 00:52

Смотрел, правда, не по току, а по напряжению. батарейка до подключения 13,5 (или 13,05.. забыл :blush2: ) после подключения и при выключенном зажигании 12,9.

[тихонько хихикая]
Это как водку в водопроводном кране искать. :) Замер ни о чем.
  • 0

#14 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 00:56

[тихонько хихикая]
Это как водку в водопроводном кране искать. :) Замер ни о чем.


не надо смеяться над больными людьми :rofl:
Мне просто сказали, что можно и по напруге замерять...

Из твоего сообщения делаю вывод, что всё-таки надо по току, да?
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 01:38

Только по току!!!
  • 0

#16 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:17

ок! сегодня буду смотреть заново :yes:
  • 0

#17 Igorь

Igorь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 686 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:47

Любая цепь с реле должна быть через пред. у тебя, drakosha747, видимо какой-то колхоз.
awarior - да есть такой косяк, иногда путают желтый провод и красный или вообще их скручивают в 1. отсюда ток утечки у медиаустройств в даже в режиме "Stand by" может достигать до 1А. на мск форуме была темка...

не вижу взаимосвязи пред защищает от КЗ а при слипании силовых контактов в реле при вырлючении питания на управляющих силовые остаются в замкнутом состоянии и процес :mf_popcorn: не прекращается :igz:
  • 0

#18 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:32

Убедитесь, что работает правильно генератор, затем проверте косу (гибкою, что в крышке богажника), у потом уж ...по выше утверждённому плану
  • 0

#19 Dlin

Dlin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:04

Скажите у меня авто с4.......на торпеде.....на приборке с самого права есть датчик.......там аккумулятор нарисован......что он показывает?????Заряд аккума????Сколько должен показывать????Там деление от 8.....и до 16....у меня бывает показывает 12в.......при этом всё включено...печка,магнитола,свет?????при этом аккум может разрядиться за 7 часов...почти в ноль!!!Уже устал носить домой заряжать((((

Может проблема в гене????как проверить генератор????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных