Перейти к содержимому




Фотография

Расскажите про мотор 2.7t


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:12

Заинтересовал данный агрегат. Хочеться услышать мнения о разгоне, проблемах и т.д. Его же и чипануть у сергея можно до 300л.с. Стоит ли его вообще брать?
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:17

да

Посчитай налоги, бенз и прочую обслугу и бери. У Веры такая машина - самолет.
  • 0

#3 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:18

Налоги не смущают, бенз в принципе тоже! Вроде бы говорят что удачный надёжный моторчик, так ли оно?

Подожду отзыва Веры!
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:22

вера редко читает и у нее намомент покупки пробег был 60к км, елси ты будешь рассматривать большие пробеги для покупки то вера тебе ничего не скажет, у нее нчиего не ломалось условно.
  • 0

#5 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:23

ок, спасибо Андрей!
  • 0

#6 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:06

sergeynik говорил что мотор удачный, чипуется легко...

про "ураган" сложно сказать, у меня машин 2 тонны весит... на мой взгляд не сильно шустро (опять таки смотря с чем сравнивать)

но говорят на более легких вполне едет:)

и неудобств:
-замена свечей занимает час-полтора
  • 0

#7 Vera

Vera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 648 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Я могу быть где угодно!
  • Автомобиль: Opel Astra J
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:39

Карельчик, пробег был 45 тыс. на момент покупки. Сейчас уже 110, никаких проблем. Чиповать не вижу смысла, мне и так хватает. Даже могу больше сказать - А6 с таким движком слишком борзый аппарат для молодой мамы. Ибо постоянно провоцирует на активную езду.
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:52

суть я донес правильно -)
  • 0

#9 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:21

Главное обрати внимание при диагностики на ошибки коробки. Порой после чипования (или при пробегах больше 150т. км.) начинает умирать "бублик" в коробке.
  • 0

#10 K.os

K.os

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 Cообщений
  • Город:Санкт - Петербург, север
  • Автомобиль: А-6 2.7Т
  • год выпуска: 1999

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 01:21

Жалею только об одном - у меня автомат...
Очень хотелось бы ручку с таким двиглом.

Из проблем - сам двиг занимает много места под капотом, поэтому ЛЮБЫЕ ремонты там достаточно трудоёмки. (относительно других А6 С5)
+соответственно машина тяжелее, и нагрузка на больше.

Едет - да, очень неплохо.

Про умирающий бублик - не понял. У меня вот была проблема в коробке зимой задняя включалась с запозданием т.е. такое чувство, что нейтралка включена была. А потом через полминуты приблизительно включается и едет. Диагностика в коробке проблем не выявила, но было предложено поменять "выключатель многофункциональный"
однако ж проблема исчезла сама собой..
Несмотря на то что есть некоторые проблемы с машиной (многие из-за фатального невезения), продавать желания нет, хотя скорее всего придётся.
  • 0

#11 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:48

У меня за 3 года владения и пробеге от 140 до 260 тыс.км. была одна действительно серьезная проблема: запал редукционный клапан в масл.насосе и из-за этого зависли пятые клапана, но слава богу без поцелуя. Остальные работы по мотору только плановые ТО. Ну пару байпасных клапанов поменял.
з.ы. Бублик ходит тыс.по 200. Я менял на 190 тыс.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 14:27

... начинает умирать "бублик" в коробке.

+1.Или может провернуть втулку масляного насоса.
Это обе известные проблемы акпп серии 5 hp 19.
  • 0

#13 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:53

Всем спасибо за просвящение! Буду по-тихому подыскивать машинку. Продам свою-куплю этот самолёт!
  • 0

#14 fedul

fedul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi-100+оллроад

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:47

мотор отличный!
Рекомендую!
  • 0

#15 GAGARYK

GAGARYK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6 allroad

Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:08

У меня за 3 года владения и пробеге от 140 до 260 тыс.км. была одна действительно серьезная проблема: запал редукционный клапан в масл.насосе и из-за этого зависли пятые клапана, но слава богу без поцелуя. Остальные работы по мотору только плановые ТО. Ну пару байпасных клапанов поменял.
з.ы. Бублик ходит тыс.по 200. Я менял на 190 тыс.

а как определить что это случилось?
  • 0

#16 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:32

Видимо в сервис ехать
  • 0

#17 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:02

Мотор мечта, сам долгое время рассматривал алроад или А6 с таким мотором. Но к сожалению конец выпуска его 2004 для А6 и 2005 для алроада, и найти машинку в приличном незаезженом состоянии практически невозможно (а из за бугра не ввезёш - таможня). Ну и само собой чем сложнее и старее агрегат тем больше вариант гемороя. Так что в результате взял более свежий 1,8 турбо, а теперь 2,0 TFSI по езде даже покруче 2,7 будет, а про расход и налоги ссамо собой намного меньше.
  • 0

#18 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:14

Верин самолёт никто не желает? :)
  • 0

#19 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:44

Очень желаем, только денег нету :( Может махнёмся на ямаху и гольфа? :)
  • 0

#20 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:52

Если бы мою кто-нибудь бысто забрал за 400, взял бы сразу.
Раз С6 Прохора пока не потянуть :cry2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных