Перейти к содержимому




Фотография

Требуется помощь специалиста. Ауди А6 2.5 Tdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 doctorspok

doctorspok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 2.5 TDI AKE 2000

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:02

Здравствуйте все! Нужна помощь специалистов по дизелям. Автомобиль Ауди А6 2000г 2.5 TDI AKE АКПП.
1)В начале этого года появилась проблема, авто не разгонялась больше 140км/ч, и иногда при разгоне упиралась, зависнув на какой нибудь передаче, оборотах на 3000. Сделал диагностику- показала две ошибки: "Расходомер(обрыв или замыкание на массу)" и "Давление впускного трубопровода(превышен предел регулирования)". После удаления ошибок и покатавшись денёк повторная диагностика выявила только одну ошибку про "Давление..."
На тот момент было не до ремонта и катался так до сентября
2)В сентябре поменял в сервисе ремни с роликами, а также распредвалы, рокера, гидрики( т.к. распредвалы износились, три рокера даже выпали с посадочных мест). После ремонта авто стала сильно дымить чёрным, ездил несколько раз в сервис- меняли угол впрыска, снимали-ставили шланги с клапана ЕГР, ничего не помогает. Советуют приехать проверить компрессию и форсунки.

Решил поковыряться сам, приобрел адаптер VAG COM 3.11. Проверил угол впрыска - на х.х в базовых в гр 004 в поздно он был 0.8 ATDC (TDIGraph показывал ранний впрыск, вне зоны спецификации, выше зелёной)
Поменял угол в первый раз, стало так:
гр 004 (измер): 766,0.0,0.0,64.3 гр 004 (баз): 835, поздно,2.2,100.2
TDIGraph не изменился, дымила так-же
Поменял угол во второй раз: оставил пока так
гр 004 (измер): 766,0.0,0.0,56.8 гр 004 (баз): 835, поздно,3.8,100.2
TDIGraph не изменился, дыма стало на много меньше но запуск дольше
гр 013: 2.04,0.08 гр 014: 1.57,0.86,1.10
проверял эл.маг клапан ЕГР- вакуум с него на клапан ЕГР не приходит, отсоединил пока, расходомер заменен на новый ориг. ( исходя из п.1), ошибка 00575 "Давление..." так и висит

Описал как можно полнее, направьте пожалуйста на путь истинный :cry2: откуда гулять и чего в первую очередь глядеть
  • 0

#2 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:19

распредвалы новые брал или бу???
  • 0

#3 doctorspok

doctorspok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 2.5 TDI AKE 2000

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:33

распредвалы новые брал или бу???



Распредвалы брал новые оригинал, машина срочно нужна была, и по времени доставки 1-2 дня был только оригинал.
  • 0

#4 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:58

1. 00575 это передув. Самые частые причины - закисание соплового аппарата турбины, обрыв вакуумных трубок и клапан N75
2. Черный дым... Странно что совпало с заменой ГРМ... Для начала проверить целостность впускного тракта опрессовкой.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:11

передув связан с заклиниванием соплового аппарата турбины.Как лечить, я где-то писал.пройдись поиском.
  • 0

#6 doctorspok

doctorspok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 2.5 TDI AKE 2000

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 00:24

передув связан с заклиниванием соплового аппарата турбины.Как лечить, я где-то писал.пройдись поиском.



Про передув/недодув я твою статью читал, но по-моему в данном случае не в этом дело. Чёрный дым-то с какого перепуга?
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:36

Черный дым это следствие другой неисправности. Форсунки случаем не ремонтировали? Какая цикловвя подача? О чего и до чего меняется угол в базе, какое его значение при работе? Встают ли стопора при проверке фаз? Значение воздуха на ХХ и под нагрузкой?
  • 0

#8 doctorspok

doctorspok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 2.5 TDI AKE 2000

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:07

Черный дым это следствие другой неисправности. Форсунки случаем не ремонтировали? Какая цикловвя подача? О чего и до чего меняется угол в базе, какое его значение при работе? Встают ли стопора при проверке фаз? Значение воздуха на ХХ и под нагрузкой?

форсунки не ремонтировал.
как цикл.подачу проверить?
углы база- гр004 рано 16BTDC поздно 3.8ATDC,в измер. гр004 х.х 0.0
проверка фаз-надо в сервис
значение воздуха в какой гр смотреть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных