Требуется помощь специалиста. Ауди А6 2.5 Tdi
#1
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:02
1)В начале этого года появилась проблема, авто не разгонялась больше 140км/ч, и иногда при разгоне упиралась, зависнув на какой нибудь передаче, оборотах на 3000. Сделал диагностику- показала две ошибки: "Расходомер(обрыв или замыкание на массу)" и "Давление впускного трубопровода(превышен предел регулирования)". После удаления ошибок и покатавшись денёк повторная диагностика выявила только одну ошибку про "Давление..."
На тот момент было не до ремонта и катался так до сентября
2)В сентябре поменял в сервисе ремни с роликами, а также распредвалы, рокера, гидрики( т.к. распредвалы износились, три рокера даже выпали с посадочных мест). После ремонта авто стала сильно дымить чёрным, ездил несколько раз в сервис- меняли угол впрыска, снимали-ставили шланги с клапана ЕГР, ничего не помогает. Советуют приехать проверить компрессию и форсунки.
Решил поковыряться сам, приобрел адаптер VAG COM 3.11. Проверил угол впрыска - на х.х в базовых в гр 004 в поздно он был 0.8 ATDC (TDIGraph показывал ранний впрыск, вне зоны спецификации, выше зелёной)
Поменял угол в первый раз, стало так:
гр 004 (измер): 766,0.0,0.0,64.3 гр 004 (баз): 835, поздно,2.2,100.2
TDIGraph не изменился, дымила так-же
Поменял угол во второй раз: оставил пока так
гр 004 (измер): 766,0.0,0.0,56.8 гр 004 (баз): 835, поздно,3.8,100.2
TDIGraph не изменился, дыма стало на много меньше но запуск дольше
гр 013: 2.04,0.08 гр 014: 1.57,0.86,1.10
проверял эл.маг клапан ЕГР- вакуум с него на клапан ЕГР не приходит, отсоединил пока, расходомер заменен на новый ориг. ( исходя из п.1), ошибка 00575 "Давление..." так и висит
Описал как можно полнее, направьте пожалуйста на путь истинный откуда гулять и чего в первую очередь глядеть
#2
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:19
#3
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:33
распредвалы новые брал или бу???
Распредвалы брал новые оригинал, машина срочно нужна была, и по времени доставки 1-2 дня был только оригинал.
#4
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:58
2. Черный дым... Странно что совпало с заменой ГРМ... Для начала проверить целостность впускного тракта опрессовкой.
#5
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:11
#6
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 00:24
передув связан с заклиниванием соплового аппарата турбины.Как лечить, я где-то писал.пройдись поиском.
Про передув/недодув я твою статью читал, но по-моему в данном случае не в этом дело. Чёрный дым-то с какого перепуга?
#7
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:36
#8
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:07
форсунки не ремонтировал.Черный дым это следствие другой неисправности. Форсунки случаем не ремонтировали? Какая цикловвя подача? О чего и до чего меняется угол в базе, какое его значение при работе? Встают ли стопора при проверке фаз? Значение воздуха на ХХ и под нагрузкой?
как цикл.подачу проверить?
углы база- гр004 рано 16BTDC поздно 3.8ATDC,в измер. гр004 х.х 0.0
проверка фаз-надо в сервис
значение воздуха в какой гр смотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных