
разный размер колес на Quattro?
#21
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:08
но сам я такого делать не буду)))))))
#22
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:09
разница по шинному калькулятору всего 2 мм и как пример я привожу БМВ Х5 на которую штатно ставят задние колёса шире передних
P.S. повторюсь, это не ради кроилова, а ради теоретического обоснования
#23
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:15
#24
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:37
Я бы начал с того, что ПДД запрещают ставить
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."
#25
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:45
Либо я считать не умею, либо этот шинный калькулятор кривой, но разница 8,25 мм!мы говорим о том, что ставя разные колёса, мы в итоге получаем одинаковый радиус всего колеса с резиной и в моём примере (перед 245/45 R18, зад 255/40 R18)
разница по шинному калькулятору всего 2 мм
#26
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:01
#27
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:12
#28
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:18
#29
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:48
Не надо забывать про смысовое значение слов: докатка и запаска.А как же докатка? Ведь бывают ситуации, когда запасное колесо другого размера.
Докатка - доехать до ремонта колес
Запаска - заменить и забыть)))
#30
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:04
#31
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:35
У меня на обеих машинах полноразмерная запаска была
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:30
мы говорим про техническую возможность установки разных колёс, не на одну ось, а о том, что спереди стоят колёса одного размера, а сзади другого, у меня у жены смарт там вообще передние и задние колёса абсолютно разные, так конструктивно придумано, бмв полноприводный та же фигня
ГЛАВНОЕ: что бы все колёса совершали одинаковое количество оборотов и это реализуют на практике, как минимум на БМВ (какая разница, что у них Х драйв по другому устроен)
P.S. пример про размеры колёс можно самому подобрать в шинном калькуляторе
#33
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:03
В БМВ это МОЖНО, У Ауди с Торсеном - НЕЛЬЗЯ !!!!!
чо тут рассуждать ???? чо тут подбирать размеры ?????
производитель говорит - ТОЛЬКО ТАК (все 4 одинаковые и по размеру и по протектору). А дальше, владелец для себя решает сам - хочет ставит, хочет считает и подбирает, хочет следует инструкции.
Еще раз - Торсен сам по себе конструктивно ОЧЕНЬ надежен и убить его надо СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ.
Хочешь - ставь себе все что угодно !!!!!!
#34
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:53
Теоретически такое возможно, но практически производитель запрещает такие махинации на ауди.
P.S. так и не понял, какой вред торсену нанесут разные по ширине профиля, но одинаковые по общему радиусу колёса

#35
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:03
П.С. Я в этом ничего не понимаю

#36
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:54
Вот вы колеса одинаковым давлением качаете? Да? Я тоже. Ну и вот, как думаете, если везде по 2 бара, но на передней оси едет двигатель, а на задней омывайка и щетка от снега - колеса одинаковое количество оборотов будут делать?
#37
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:29
Не понятно мне в чем понт от разношироких колес на кваке ? И зачем ставить разные по диаметру ?
#38
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:29
перед 245/45 R18,
зад 255/40 R18
можно ставить, они по диаметру одинаковые, 2-3 мм не в счет.


ну математег блин повеселил
перед 245/45 R18, высота резины при равном радиусе 110.25 мм
а 255/40 R18 102 мм
8 мм разница и это только на радиус а на диаметр уже становится 16мм в итоге можно побираться на дифф
ибо нагрузка на него вырастает на порядок
#39
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:44
Смотри не лопни!
![]()
![]()
ну математег блин повеселил
перед 245/45 R18, высота резины при равном радиусе 110.25 мм
а 255/40 R18 102 мм
8 мм разница и это только на радиус а на диаметр уже становится 16мм в итоге можно побираться на дифф
ибо нагрузка на него вырастает на порядок
Я повторюсь - 8 мм - высота протектора, а разница между изношенной и новой резиной не критична, главное чтобы на оси стояла одинаковая!
#40
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:39

для диффа важно и словосочетание "на осях"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных