Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

разный размер колес на Quattro?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:08

Лень искать сейчас, но был пост коллеги SS-20, он на 200-ке (если не путаю) в силу обстоятельств чуть ли не месяц гонял на разной высоты резине - торсен это выдержал!)))
но сам я такого делать не буду)))))))
  • 0

#22 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:09

мы говорим о том, что ставя разные колёса, мы в итоге получаем одинаковый радиус всего колеса с резиной и в моём примере (перед 245/45 R18, зад 255/40 R18)
разница по шинному калькулятору всего 2 мм и как пример я привожу БМВ Х5 на которую штатно ставят задние колёса шире передних
P.S. повторюсь, это не ради кроилова, а ради теоретического обоснования
  • 0

#23 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:15

у БМВ конструктивно другой привод.
  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:37

to feri
Я бы начал с того, что ПДД запрещают ставить
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."
  • 0

#25 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:45

мы говорим о том, что ставя разные колёса, мы в итоге получаем одинаковый радиус всего колеса с резиной и в моём примере (перед 245/45 R18, зад 255/40 R18)
разница по шинному калькулятору всего 2 мм

Либо я считать не умею, либо этот шинный калькулятор кривой, но разница 8,25 мм!
  • 0

#26 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:01

Да, 8.5 мм
  • 0

#27 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:12

А как же докатка? Ведь бывают ситуации, когда запасное колесо другого размера.
  • 0

#28 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:18

по умолчанию, запаска должна быть такого-же размера.
  • 0

#29 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:48

А как же докатка? Ведь бывают ситуации, когда запасное колесо другого размера.

Не надо забывать про смысовое значение слов: докатка и запаска.
Докатка - доехать до ремонта колес
Запаска - заменить и забыть)))
  • 0

#30 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:04

Так именно докатка сильно отличается по размеру, а ехать на ней до ближайшей шинки может придется очень далеко.
  • 0

#31 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 634 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:35

А кстати... кваттра комплектуется докаткой?
У меня на обеих машинах полноразмерная запаска была
  • 0

#32 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:30

ещё раз для тех кто на бронепоезде без рации:

мы говорим про техническую возможность установки разных колёс, не на одну ось, а о том, что спереди стоят колёса одного размера, а сзади другого, у меня у жены смарт там вообще передние и задние колёса абсолютно разные, так конструктивно придумано, бмв полноприводный та же фигня

ГЛАВНОЕ: что бы все колёса совершали одинаковое количество оборотов и это реализуют на практике, как минимум на БМВ (какая разница, что у них Х драйв по другому устроен)

P.S. пример про размеры колёс можно самому подобрать в шинном калькуляторе
  • 0

#33 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:03

блин - как раз ЕСТЬ разница в конструкции полноприводной трансмиссии.
В БМВ это МОЖНО, У Ауди с Торсеном - НЕЛЬЗЯ !!!!!

чо тут рассуждать ???? чо тут подбирать размеры ?????
производитель говорит - ТОЛЬКО ТАК (все 4 одинаковые и по размеру и по протектору). А дальше, владелец для себя решает сам - хочет ставит, хочет считает и подбирает, хочет следует инструкции.

Еще раз - Торсен сам по себе конструктивно ОЧЕНЬ надежен и убить его надо СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ.
Хочешь - ставь себе все что угодно !!!!!!
  • 0

#34 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:53

МОРАЛЬ:
Теоретически такое возможно, но практически производитель запрещает такие махинации на ауди.
P.S. так и не понял, какой вред торсену нанесут разные по ширине профиля, но одинаковые по общему радиусу колёса :blush2:
  • 0

#35 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:03

Да суть в том что колеса все же выходят разные по радиусу (шинные калькуляторы говорят о том же), следовательно будут совершать разное число оборотов, что видимо, торсен и убьёт. Трансмиссия бмв видимо не так жестко связана, поэтому разное количество оборотов на нее не влияет.
П.С. Я в этом ничего не понимаю :)
  • 0

#36 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:54

Да блин. Производитель тоже рекомендует, кардан, например, в сборе покупать. Кусок трубы за 30к... Хотя все прекрасно перебирается и меняется.
Вот вы колеса одинаковым давлением качаете? Да? Я тоже. Ну и вот, как думаете, если везде по 2 бара, но на передней оси едет двигатель, а на задней омывайка и щетка от снега - колеса одинаковое количество оборотов будут делать?
  • 0

#37 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:29

Вообще колеса совершают разное количество оборотов при поворотах для этого и стоят межколесные дифы и межосевой. При разном сцеплении с дорогой тож.
Не понятно мне в чем понт от разношироких колес на кваке ? И зачем ставить разные по диаметру ?
  • 0

#38 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:29

перед 245/45 R18,
зад 255/40 R18
можно ставить, они по диаметру одинаковые, 2-3 мм не в счет.

:rofl: :megalol:

ну математег блин повеселил
перед 245/45 R18, высота резины при равном радиусе 110.25 мм
а 255/40 R18 102 мм
8 мм разница и это только на радиус а на диаметр уже становится 16мм в итоге можно побираться на дифф
ибо нагрузка на него вырастает на порядок
  • 0

#39 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:44

:rofl: :megalol:

ну математег блин повеселил
перед 245/45 R18, высота резины при равном радиусе 110.25 мм
а 255/40 R18 102 мм
8 мм разница и это только на радиус а на диаметр уже становится 16мм в итоге можно побираться на дифф
ибо нагрузка на него вырастает на порядок

Смотри не лопни!
Я повторюсь - 8 мм - высота протектора, а разница между изношенной и новой резиной не критична, главное чтобы на оси стояла одинаковая!
  • 0

#40 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:39

а мне-то лопаться с чего:) гы!!!
для диффа важно и словосочетание "на осях"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных