Перейти к содержимому




Фотография

разьясните как работает кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 14:53

вопрос в следующем, не важно на какой машине, как работает кондик или клима при минусовой температуре, т.е. я понимаю что компрессору пофиг при какой температуре гонять фреон, но ведь если компрессор будет включаться при минусовой температуре, то испаритель просто обледенеет пытаясь осушить воздух??? это всё к тому, что много пишут о надобности включения кондика зимой, что бы гонять по нему масло (типа продлевает ресурс), но я не пойму как он работает в холод, разьясните чайнику :blush2:
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 15:41

В холод кондей не работает. Надо периодически заезжать в теплые гаражи/парковки/мойки и там включать.
  • 0

#3 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 15:47

Как чайник-чайнику
Испаритель же на салонный воздух работает, а зимой ты его нагреваешь, так что переохлаждения быть не должно. А если и будет, то обмёрзнуть не успеет, - компрессор умрёт раньше)))
  • 0

#4 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:25

хм... испаритель работает на салонный воздух только в режиме рециркуляции, да и трубка слива конденсата по любому замёрзнет и вода будет скапливаться в корпусе испарителя, а компрессор не умрёт ибо хладогент который в него залит от мороза не портиться.
т.е. я правильно понимаю:
- компрессор на морозе может работать, ибо хладоген от мороза не теряет своих свойств
- но автомобильный кондиционер (или клима) не будут включаться при минусовой температуре ибо это приведёт к обмерзанию испарителя, который будет вынужден осушать забортный воздух
????
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:39

По датчику температуры наружного воздуха, компрессор кондиционера не включается при +5С и ниже. А если и включится, то замерзнет раньше всего дроссель в трубке перед испарителем. После этого датчик давления отключит компрессор по высокому давлению.
  • 0

#6 Shooter77

Shooter77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 487 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия.
  • Автомобиль: Audi Q3 2.0Q
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:40

Мне кажется эти выводы не базируются на законах физики - как то все притянуто з уши :)

вот вроде не плохой Сайт по кондеям.
Может кому пригодится. :igz:
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:18

Мне кажется эти выводы не базируются на законах физики - как то все притянуто з уши :)

Мои выводы на знании режимов работы кондиционера (климата) в Ауди. А сайт действительно хороший, для тех кто хочет разобраться "как это работает".
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 20:12

Нажмите кнопочку Авто и не мешайте системе работать, кондей будет подрубаться на несколько секунд в пробках. обмерзнуть система ему не даст!
  • 0

#9 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 21:00

Нажмите кнопочку Авто и не мешайте системе работать, ...

+1. и ещё выставите комфортную температуру и забудте о климате. Она всё сама сделает.
  • 0

#10 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:15

как я понял из этого сайта зимой в холод кондей будет включаться только в случае:
- если вы в боксе где тепло
- в режиме рециркуляции, когда температура воздуха в салоне плюсовая.
если на улице мороз, то компрессор включаться не будет
  • 0

#11 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:10

А расскажите что происходит при нажатии кнопки "econ" :shuffle:
  • 0

#12 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:14

А расскажите что происходит при нажатии кнопки "econ" :shuffle:

компрессор не включен :)
  • 0

#13 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:53

компрессор не включен :)


Спасибо :)
А ездить постоянно на авто + econ можно? Или уж лучше включить авто и всё?
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:37

Можно. При этом климат-контроль стараться будет поддерживать температуру посредством холодного забортного воздуха. Вот только летом, такового не наблюдается....
  • 0

#15 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:41

Можно. При этом климат-контроль стараться будет поддерживать температуру посредством холодного забортного воздуха. Вот только летом, такового не наблюдается....


Спасибо, за ответ.
  • 0

#16 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:29

А ездить постоянно на авто + econ можно? Или уж лучше включить авто и всё?

ИМХО (по личному опыту). включить АВТО, выключить ECON, выставить комфортную температуру. И забыть о настройках климата. Ну , иногда, по утрам холодным включать на Обдув лобового стекла
  • 0

#17 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:51

собственно тему затевал исходя из желания узнать подноготную работы системы кондиционирования, а так, сам пользуюсь 22 градуса в режиме авто зимой и летом, всегда хватает.
  • 0

#18 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:37

ИМХО (по личному опыту). включить АВТО, выключить ECON, выставить комфортную температуру. И забыть о настройках климата. Ну , иногда, по утрам холодным включать на Обдув лобового стекла


А насколько вообще в использование климата в режиме авто или в econ или вместе возрастает расход топлива или вообще не возрастает?
  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:43

Говорят, включенный кондиционер (кнопка ECON выключена) добавляет расход топлива и ухудшает динамику машины. Но я этого не заметил. Даже если и есть увеливение расхода, оно не настолько большое, как улучшение климата и комфорта в салоне.
Режим авто позволяет не думать о настройках климата (куда и сколько дуть).
При t-ре ниже +5 на улице кондиционер полюбому не включится.
  • 0

#20 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:54

Кондей кушает топливо. По БК видно, что на ХХ добавляет около 0.1-0.2л/ч.
При интенсивном разгоне мозги сами отключат кондей на время разгона, и сами его обратно включат.

Летом езжу на Auto.
С осени по весну в режиме Econ, включая кондей только во время дождя...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных