Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

течь антифриза - как найти?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Plastic People

Plastic People

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 98г.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:05

Вот такая вот проблема... Навестил уже 3 сервиса, никто не может найти, говорят только разбирать. А разбирать там дохрена и больше. Есть ли способ какой без разбору найти течь? Мож добавить в бачок чего..? Уходит где-то пол литра в неделю, утром пятно на земле. Там где капает все трубки мокрые - хрен поймёшь где течёт, хотя он и красный...
  • 0

#2 volf

volf

    Пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Ford Kuga 2.5l.
  • год выпуска: 2012

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:12

Кажись в дилике добовляют порошок ,а потом под ультрафиолетом зырят.
  • 0

#3 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:47

Я поделюсь информацией как решали аналогичную проблему с своим товарищем.
Сначала "пошарились", поиском по разным форумам-почитали рекомендации и отзывы. Затем..
купили баночку ТопГИРовской присадки N 9032 (текло, понемногу, где-то через прокладку). Строго по аннотации провели процедуру. Время заняло часов десять. (номер присадки уточнить-подзабыл)
Коротко процедура:
Нагрели двигатель- слили антифриз.Если есть сливной кран в радиаторе - с него, если нет- с самого нижнего патрубка.
За два раза промыли систему дистиллятом (для ускорения процесса- дистиллят, каждый раз, подогревали кипятильником. (Думаю необязательно и дистиллят для этого использовать).
Разбавили в 3-х литрах дистиллята присадку-залили. Печку салона выключили. Прогрели машину (пока вент. не заработал).
Слили эту страшную, цвета красного кирпича, жидкость. Патрубок оставили отключенным от системы охлаждения- согласно инструкции (контакт с воздухом). Минимум 3 часа. Максимум-сутки.
Через три часа. Промыли за два раза дистиллятом систему охлаждения (также думаю - можно и водой промыть).
Залили антифриз- прогрели двигатель (выгнали воздух из системы.Не лениться во время выгонки воздуха поднимать рукой верхний патрубок-для ускорения процесса удаления воздуха).
ИМХО -процедуры все нудные и нервные. Пока пузыри прогонит, пока дольёшь-сольёшь. То кажется мало слилось, то мало налилось, то долго вент. не включается то, сё...
Вот вроде бы и всё. Течи нет. Помогает вплоть до трещин в блоке по крайней мере по отзывам.

Сообщение отредактировал Prokhor: 16 Ноябрь 2010 - 09:47

  • 0

#4 Plastic People

Plastic People

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 98г.

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:27

Кажись в дилике добовляют порошок ,а потом под ультрафиолетом зырят.


А это сразу можно определить или ждать надо? Короче надо позвонить в Дилик.

Я поделюсь информацией как решали оналогичную проблему с своим товарищем.
Сначало "пошарились", поиском по разным форумам-почитали рекомендации и отзывы. Затем..
купили баночку ТопГИРовской присадки N 9032 (текло, понемногу, где-то через прокладку). Строго по онатации провели процедуру. Время заняло часов десять. (номер присадки уточнить-подзабыл)
Коротко процедура:
Нагрели двигатель- слили антифриз.Если есть сливной кран в радиаторе - с него, если нет- с самого нижнего патрубка.
За два раза промыли систему дисятилатом (для ускорения процесса- дисятилат, каждый раз, подогревали кипятильником. (Думаю необязательно и десятилат для этого использовать).
Разбавили в 3-х литрах десятилата присадку-залили. Печку салона выключили. Прогрели машину (пока вент. не заработал).
Слили эту страшную, цвета красного кирпича, жидкость. Патрубок оставили отключенным от системы охлаждения- согласно инструкции (контакт с воздухом). Минимум 3 часа. Максимум-сутки.
Через три часа. Промыли за два раза десятилатом систему охлаждения (также думаю - можно и водой промыть).
Залили атифриз- прогрели двигатель (выгнали воздух из смстемы.Не лениться во время выгонки воздуха поднимать рукой верхний патрубок-для ускорения процесса удаления воздуха).
ИМХО -процедуры все нудные и нервные. Пока пузыри прогонит, пока дольёш-сольёш. То кажется мало слилось, то мало налилось, то долго вент. не включается то, сё...
Вот вроде бы и всё. Течи нет. Помогает впоть до трещин в блоке по крайней мере по отзывам.



Да, процедура нехилая. Гаража у меня нет, а в сервисе этот замут будет дороже, чем разбор и поиск.
  • 0

#5 Sargares

Sargares

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:СПБ Купчино
  • Автомобиль: Audi a6 c5 2.8L V6 SFI

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:39

Как все сложно, я на БМВ проверял так была пробка с клапаном, завинчиваешь, даешь давление воздуха, и где будет дырка будет давить антифриз... 4 дыры нашел:)
  • 0

#6 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:45

делал так же: пробка с соском от колесного диска и компрессор,
  • 0

#7 Igorь

Igorь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 686 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:49

Да только с давлением поаккуратнее может что нить попортить в крышке расширительного делаешь отверстие и вставляешь пипку от бескамерного колеса и подаешь давление насосом или компресором помаленьку 1-2 атм, крышку соответственно надо запасную гдето надыбать
  • 0

#8 Plastic People

Plastic People

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 98г.

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:55

Да только с давлением поаккуратнее может что нить попортить в крышке расширительного делаешь отверстие и вставляешь пипку от бескамерного колеса и подаешь давление насосом или компресором помаленьку 1-2 атм, крышку соответственно надо запасную гдето надыбать



Неплохая мысль кстати. Не знаю сервисмены подпишутся на это или нет..
А вапще давление в системе охлаждения какое?
  • 0

#9 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:37

Да, процедура нехилая. Гаража у меня нет, а в сервисе этот замут будет дороже, чем разбор и поиск.
[/quote]
Уточняю номер присадки 9037
Конечно в сервисе это делать не будут.

[quote name='aae1' post='478763' date='4.11.2010, 22:29']
Да, процедура нехилая. Гаража у меня нет, а в сервисе этот замут будет дороже, чем разбор и поиск.

Уточняю номер присадки 9037
Конечно в сервисе это делать не будут.
[/quote]
То, что было сказано мною, не относится к реино-техническим изделиям. Течь через прокладку.
К дыркам в патрутках- другой номер присадки и технология -другая.
В радиаторе тоже самое-другой номер и технология.
Надо сначало наити где и откуда течёт.
  • 0

#10 Igorь

Igorь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 686 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:17

Неплохая мысль кстати. Не знаю сервисмены подпишутся на это или нет..
А вапще давление в системе охлаждения какое?

Если я все правильно помню то в пробке стоит клапан который открывается при давлении 1.2атм
  • 0

#11 Plastic People

Plastic People

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 98г.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:59

Течёт где-то в районе масляного фильтра, на самом фильтре капли наблюдал и ближайших шлангах. Но капли эти цвета масла только прозрачнее. Наверное стекая смешивается с какими-то остатками и грязью.
Вот и хрен поймёшь..
  • 0

#12 chizler

chizler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: ауди s4

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:00

Во многих нормальных сервисах такая приблуда для накачивания давления есть,если хочешь можешь меня набрать я помогу с этим вопросом,у меня тоже есть)и не каких космических денег за это отдавать не надо,пустяковая проблема.89215871011 Сергей
  • 0

#13 Plastic People

Plastic People

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 98г.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:38

Во многих нормальных сервисах такая приблуда для накачивания давления есть,если хочешь можешь меня набрать я помогу с этим вопросом,у меня тоже есть)и не каких космических денег за это отдавать не надо,пустяковая проблема.89215871011 Сергей


Серёга блин спасибо! Где ж ты раньше был? Тока позавчера за 2000р. проверял в этой приблудой, пневмотест называется. Течёт из прокладки обводной трубы с левой ГБЦ. За устранение насчитали 8560р.
Прокладка сама стоит рублей 100.
  • 0

#14 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:09

Серёга блин спасибо! Где ж ты раньше был? Тока позавчера за 2000р. проверял в этой приблудой, пневмотест называется. Течёт из прокладки обводной трубы с левой ГБЦ. За устранение насчитали 8560р.
Прокладка сама стоит рублей 100.

Я, описывал процедуру удаления течи, именно такую же, на сотке. Кстати, горожа совсем не обязательно. И на порядок дешевле.
  • 0

#15 Plastic People

Plastic People

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 98г.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:15

Я, описывал процедуру удаления течи, именно такую же, на сотке. Кстати, горожа совсем не обязательно. И на порядок дешевле.


В сервисе эту процедуру вапще делать не будут. Ни за какие деньги. А самому без гаража??? Прикинь меня у подъезда в ноябре за этим занятием.... В гараже бы не вопрос...
  • 0

#16 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:10

В сервисе эту процедуру вапще делать не будут. Ни за какие деньги. А самому без гаража??? Прикинь меня у подъезда в ноябре за этим занятием.... В гараже бы не вопрос...

Конечно понимаю (деньги мизерные а отвечать...). Иногда ребята на форуме дают гораж поюзать. А вдруг...


А район у едя какой?
  • 0

#17 Plastic People

Plastic People

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 98г.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:32

Конечно понимаю (деньги мизерные а отвечать...). Иногда ребята на форуме дают гораж поюзать. А вдруг...
А район у едя какой?


Рыбацкое...
  • 0

#18 chizler

chizler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: ауди s4

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:16

В сервисе эту процедуру вапще делать не будут. Ни за какие деньги. А самому без гаража??? Прикинь меня у подъезда в ноябре за этим занятием.... В гараже бы не вопрос...

В гараж-сервисах понятно даже никто заморачиваться не станет,а почему все так боятся на диллеров заезжать,у нас если я не путаю это стоит 0.5 нормо часа т.е. 800 р. :brows:
  • 0

#19 Plastic People

Plastic People

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 98г.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:23

В гараж-сервисах понятно даже никто заморачиваться не станет,а почему все так боятся на диллеров заезжать,у нас если я не путаю это стоит 0.5 нормо часа т.е. 800 р. :brows:


800р за пол часа? Тогда понятно почему все боятся...
  • 0

#20 chizler

chizler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: ауди s4

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:30

800р за пол часа? Тогда понятно почему все боятся...

0.5 нормо часа)тебе же это в 2000 обошлось сам написал. :nono:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных