
течь антифриза - как найти?
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:05
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:12
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:47
Сначала "пошарились", поиском по разным форумам-почитали рекомендации и отзывы. Затем..
купили баночку ТопГИРовской присадки N 9032 (текло, понемногу, где-то через прокладку). Строго по аннотации провели процедуру. Время заняло часов десять. (номер присадки уточнить-подзабыл)
Коротко процедура:
Нагрели двигатель- слили антифриз.Если есть сливной кран в радиаторе - с него, если нет- с самого нижнего патрубка.
За два раза промыли систему дистиллятом (для ускорения процесса- дистиллят, каждый раз, подогревали кипятильником. (Думаю необязательно и дистиллят для этого использовать).
Разбавили в 3-х литрах дистиллята присадку-залили. Печку салона выключили. Прогрели машину (пока вент. не заработал).
Слили эту страшную, цвета красного кирпича, жидкость. Патрубок оставили отключенным от системы охлаждения- согласно инструкции (контакт с воздухом). Минимум 3 часа. Максимум-сутки.
Через три часа. Промыли за два раза дистиллятом систему охлаждения (также думаю - можно и водой промыть).
Залили антифриз- прогрели двигатель (выгнали воздух из системы.Не лениться во время выгонки воздуха поднимать рукой верхний патрубок-для ускорения процесса удаления воздуха).
ИМХО -процедуры все нудные и нервные. Пока пузыри прогонит, пока дольёшь-сольёшь. То кажется мало слилось, то мало налилось, то долго вент. не включается то, сё...
Вот вроде бы и всё. Течи нет. Помогает вплоть до трещин в блоке по крайней мере по отзывам.
Сообщение отредактировал Prokhor: 16 Ноябрь 2010 - 09:47
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:27
Кажись в дилике добовляют порошок ,а потом под ультрафиолетом зырят.
А это сразу можно определить или ждать надо? Короче надо позвонить в Дилик.
Я поделюсь информацией как решали оналогичную проблему с своим товарищем.
Сначало "пошарились", поиском по разным форумам-почитали рекомендации и отзывы. Затем..
купили баночку ТопГИРовской присадки N 9032 (текло, понемногу, где-то через прокладку). Строго по онатации провели процедуру. Время заняло часов десять. (номер присадки уточнить-подзабыл)
Коротко процедура:
Нагрели двигатель- слили антифриз.Если есть сливной кран в радиаторе - с него, если нет- с самого нижнего патрубка.
За два раза промыли систему дисятилатом (для ускорения процесса- дисятилат, каждый раз, подогревали кипятильником. (Думаю необязательно и десятилат для этого использовать).
Разбавили в 3-х литрах десятилата присадку-залили. Печку салона выключили. Прогрели машину (пока вент. не заработал).
Слили эту страшную, цвета красного кирпича, жидкость. Патрубок оставили отключенным от системы охлаждения- согласно инструкции (контакт с воздухом). Минимум 3 часа. Максимум-сутки.
Через три часа. Промыли за два раза десятилатом систему охлаждения (также думаю - можно и водой промыть).
Залили атифриз- прогрели двигатель (выгнали воздух из смстемы.Не лениться во время выгонки воздуха поднимать рукой верхний патрубок-для ускорения процесса удаления воздуха).
ИМХО -процедуры все нудные и нервные. Пока пузыри прогонит, пока дольёш-сольёш. То кажется мало слилось, то мало налилось, то долго вент. не включается то, сё...
Вот вроде бы и всё. Течи нет. Помогает впоть до трещин в блоке по крайней мере по отзывам.
Да, процедура нехилая. Гаража у меня нет, а в сервисе этот замут будет дороже, чем разбор и поиск.
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:39

#6
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:45
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:49
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:55
Да только с давлением поаккуратнее может что нить попортить в крышке расширительного делаешь отверстие и вставляешь пипку от бескамерного колеса и подаешь давление насосом или компресором помаленьку 1-2 атм, крышку соответственно надо запасную гдето надыбать
Неплохая мысль кстати. Не знаю сервисмены подпишутся на это или нет..
А вапще давление в системе охлаждения какое?
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:37
[/quote]
Уточняю номер присадки 9037
Конечно в сервисе это делать не будут.
[quote name='aae1' post='478763' date='4.11.2010, 22:29']
Да, процедура нехилая. Гаража у меня нет, а в сервисе этот замут будет дороже, чем разбор и поиск.
Уточняю номер присадки 9037
Конечно в сервисе это делать не будут.
[/quote]
То, что было сказано мною, не относится к реино-техническим изделиям. Течь через прокладку.
К дыркам в патрутках- другой номер присадки и технология -другая.
В радиаторе тоже самое-другой номер и технология.
Надо сначало наити где и откуда течёт.
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:17
Если я все правильно помню то в пробке стоит клапан который открывается при давлении 1.2атмНеплохая мысль кстати. Не знаю сервисмены подпишутся на это или нет..
А вапще давление в системе охлаждения какое?
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:59
Вот и хрен поймёшь..
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:00
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:38
Во многих нормальных сервисах такая приблуда для накачивания давления есть,если хочешь можешь меня набрать я помогу с этим вопросом,у меня тоже есть)и не каких космических денег за это отдавать не надо,пустяковая проблема.89215871011 Сергей
Серёга блин спасибо! Где ж ты раньше был? Тока позавчера за 2000р. проверял в этой приблудой, пневмотест называется. Течёт из прокладки обводной трубы с левой ГБЦ. За устранение насчитали 8560р.
Прокладка сама стоит рублей 100.
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:09
Я, описывал процедуру удаления течи, именно такую же, на сотке. Кстати, горожа совсем не обязательно. И на порядок дешевле.Серёга блин спасибо! Где ж ты раньше был? Тока позавчера за 2000р. проверял в этой приблудой, пневмотест называется. Течёт из прокладки обводной трубы с левой ГБЦ. За устранение насчитали 8560р.
Прокладка сама стоит рублей 100.
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:15
Я, описывал процедуру удаления течи, именно такую же, на сотке. Кстати, горожа совсем не обязательно. И на порядок дешевле.
В сервисе эту процедуру вапще делать не будут. Ни за какие деньги. А самому без гаража??? Прикинь меня у подъезда в ноябре за этим занятием.... В гараже бы не вопрос...
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:10
Конечно понимаю (деньги мизерные а отвечать...). Иногда ребята на форуме дают гораж поюзать. А вдруг...В сервисе эту процедуру вапще делать не будут. Ни за какие деньги. А самому без гаража??? Прикинь меня у подъезда в ноябре за этим занятием.... В гараже бы не вопрос...
А район у едя какой?
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:32
Конечно понимаю (деньги мизерные а отвечать...). Иногда ребята на форуме дают гораж поюзать. А вдруг...
А район у едя какой?
Рыбацкое...
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:16
В гараж-сервисах понятно даже никто заморачиваться не станет,а почему все так боятся на диллеров заезжать,у нас если я не путаю это стоит 0.5 нормо часа т.е. 800 р.В сервисе эту процедуру вапще делать не будут. Ни за какие деньги. А самому без гаража??? Прикинь меня у подъезда в ноябре за этим занятием.... В гараже бы не вопрос...

#19
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:23
В гараж-сервисах понятно даже никто заморачиваться не станет,а почему все так боятся на диллеров заезжать,у нас если я не путаю это стоит 0.5 нормо часа т.е. 800 р.
800р за пол часа? Тогда понятно почему все боятся...
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:30
0.5 нормо часа)тебе же это в 2000 обошлось сам написал.800р за пол часа? Тогда понятно почему все боятся...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных