Эргономическая экспертиза Audi A4
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:47
1. мультируль
трехспицевый мультируль с кнопками управления магнитолой и телефоном идеально лежит в руках, удобен и эргономичен сам по себе, но вот размещенные на нем кнопки управления оставляют ощущение непродуманности. регулятор громкости справа в виде крутилки - удобно, а вот выбор трека или радиостанции слева аналогичным образом - не особо. мало того, что полистать несколько треков перед или назад, не смотря на экран бортового компьютера, весьма затруднительно, так для подтверждения выбора нужно довольно сильно нажать на сам переключатель. у меня нет поддержки телефона, так что могу предположить, что листать записную книжку такой кнопкой удобнее (хотя если в записной 200 контактов это сомнительно), но часто ли это нужно делать?
2. автоматический режим работы дворников
есть 4 подрежима работы дворников в режиме автоматического срабатывания, обозначенные под переключателем палочками. более короткая палочка означает бОльшие паузы в работе, но кмк логичнее обозначать под переключателем интервал в работе дворников, а не скорость. как вам кажется?
3. режим рециркуляции
при включении режима рециркуляции автоматически включается кондей. понятно, что в дождливую погоду это полезно, но почему не сделать это все-таки настраиваемой опцией? зато в настройках есть автоматическое включение рециркуляции, которое у меня так ни разу и не включилось =) как оно работает - загадка..
4. mp3-теги
по всей мидимости российский рынок для Ауди далеко не самый приоритетный (как у Митсу) т.к. более чем за 2 года продаж новой А4 в магнитоле так и не появилась поддержка русских тегов. чего казалось бы проще в наше время сделать? функция которая есть в магнитолах за 3тр отсутствует в машине премиум-класса... кроме того, в расширенной информации по mp3 треку отсутствует битрейт. неужели пожалели написать 3 срочки кода?
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:57
2 - по мне правильнее указывать скорость, а не интервал!
3 - все загадки раскрывают умные книги
4 - я вот например спец. хожу с англ. языком в телефонах! мало по мало изучаю язык не замечая того!
тем более в магнитоле может школьник разобраться, если не углубляться в настройки!
А про рынки вы зря сравниваете! разные вещи!
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:55
У меня уже 4-я по счету ауди и начиная с самой перовой- бочки я не сталкиваюсь с проблемами эргономики.
Сам климаат контроль конечно себе на уме во всех ауди требует тщательного изучения и привыкания, но причем тут эргономика? До ручек достаешь без напряга?
Вот кнопка переключения радиоканалов на руле бестолковая, согласен. Мне проще покрутить бобиночку на медиасистеме. В "старой" четверке все проще было. Но все равн это кнопочка доступна и не требуе спецпоиска.
А вот я на бэхе тройке в Германии ездил. Я с дворниками сильно долго боролся. Учитывая. что шли мы по автобану ночью и внезапно пошел ливень. Мне совсем не понравилось, так же как и рычаг ручной коробки.
Для того что бы понять удобство Ауди, нужно с нее слезть и сесть на что то другое, тут же поймешь, что такое эргономика..
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:59
1. Тоже не нравится кнопки на руле. как то ущербно
2. Обозначения в Ауди лично мне понятны. В Тойоте сделано с точностью наоборот, как предлагает автор топика (неудобно)
3. авторециркуляция работает на ура. Запахов в салоне из-вне нет
4. Русские теги отлично отоброжаются на экране MMI (перепрошивал) (на приборке русские буквы отоброжаются знаками ? )
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:56
2. Быстро привыкаешь, нормально работает датчик дождя, без нареканий.
3. Все работает. Компрессор кондея автоматически врубается при забортной температуре более +5С, когда ниже - кондер не работает, не смотря на световую индикацию его работы.
4. Уже писал. У меня машина сделана в июле 2010 года, но тоже не русифицирована. = для корректного отображения имен песен нужно обзывать их транслитом, и в меню settings фтыкать «название песни», а не цифровое название мр3 файла, и не надо ничего перепрошивать.
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:50
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:24
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:09
по кондею - эргономики это касается в том плане, что мне приходится отключать кондей, когда я включаю рециркуляцию, а это лишнее действие =)
русские буквы нигде не отображаются и меню кстати неруссифицированное - и это на машине премиум класса (это ведь премиум класс?) 2010 года выпуска! дело не в том - как это обойти, а в том что ведь копеечные функции не реализованы!
а индикация кнопки срабатывает, когда включается авторециркуляция?
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:29
К сожалению, до сих пор да, но на А4, и с «кастрированной» AMI вместо полноценного MMI, как в А6.русские буквы нигде не отображаются и меню кстати неруссифицированное - и это на машине премиум класса (это ведь премиум класс?) 2010 года выпуска!
Если нужны русские буковки - надо было заказывать MMI, либо брать А6. Все просто.
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:36
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:57
Исключительно удобно складывается на водительском месте 180-сантиметровое тело (это редкость) со всеми ногами-руками-каблуками и прочей периферией, в относительно небольшой машине, все кнопочки на своих местах, и никакой усталости в дальней дороге. От меня лично респект инженерам аудей
ЗЫ. Мультируля не было
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:20
Слева от кнопки A/C (которой также нет на кузове В6/7) – машинка с круговой стрелкой.кнопки автоматической рециркуляции у тебя не увидел.
На В8 кузове упростили и говнопластег, и сами кнопки, чтобы было унифицировано, например, под … Ланцер.
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:24
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:25
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:26
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:28
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:29
А вот над этим вопросом не задумывался вовсе с 2008 года... Домой поеду - пошарюсь в настройках AMI / мануале. Там все написано.так вот вопрос был в чем - если авторециркуляцию включить в меню, то при срабатывании рядом с камазами - диод на кнопке ручного включения загорится?
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:34
и рулевая колонка (в нижней части) кажется слишком массивной
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:35
это 5...тело ...со ... и прочей периферией,...
Теперь будем говорить - тема
на моей диод на кнопке в таком случае не зажигается...при срабатывании рядом с камазами - диод на кнопке ручного включения загорится?
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных