Эксплуатация A4 B6 2004, 1.8tq Amb, 6МКПП, американка, Uzirа
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:13
Снова возвращаюсь на форум после 3-летнего перерыва.
3 года катал на Honda Civic, отличная была машинка, не ломалась, уехала к счастливому новому хозяину в Новосибирск, добралась из Питера своим ходом (и не сломалась, потому что ухоженная была).
Ну в общем тема не об этом.
А тема о том, как я снова купил AUDI, и постараюсь по мере возможностей и желания здесь рассказывать о расходах на ее эксплуатацию, и не только.
Машина раньше уже была в клубе у форумчанина Barista
http://forum.audipit...showtopic=26133 - в этой теме он ее продавал и продал.
Потом, год на ней ездил человек, у которого я и купил эту машину.
Возможно, придется открыть тему "Как я купил кота в мешке -2"
В общем можете смеяться, можете ругать, но в сервис я ее на проверку не возил, это мой осознанный выбор, задушил сомнения самостоятельной проверкой машины. Но в итоге время покажет есть скрытые косяки или нет.
Краткая история машины:
В Америке у нее было 2 хозяина, первый откатал 10 месяцев, второй 2,5 года, по карфаксу в авариях не бывала, не топилась и вообще имеет подозрительно чистую историю
И на 43 тыс. км. отправилась она в Россию, куда и прибыла в 2008 году.
Далее точных сведений нет, поэтому описывать то что знаю со слов, не буду.
Ну и куплена мной 05.11.2010
Текущий пробег 109300 км.
Расходы
Сама машина 560 тыр . Дороговато конечно, но не намного относительно текущей средей цены по рынку СПб. Искал принципиально ручку и в продаже в это время было всего 2 машины, эта, и машина цвета изоленты, которая стоит на комиссии в "автосалоне"-если так можно назвать эту стоянку - Сигма (на Блюхера), довольно убитая, с неработающим насосом ГУРа, с одним ключом и мутной историей, с сильно мятым передним номером (но типа в авариях не была). Поэтому, из двух машин выбор был сделан в пользу первой
P.S. если совсем быть честным, то была еще третья, которую я внимательно рассматривал, машина нашего одного форумчанина, в оч. хорошем состоянии, но 2003 год и по цене не сильно дешевле, поэтому, выбор был сделан в пользу 2004 года.
Постановка на учет 4300 - на Седова, жутко дорогое МРЭО с очень долгим обслуживанием, зато 3,5 фильма посмотрели
Договор купли-продажи 800 пополам, т.е. 400 р.
ОСАГО Ингосстрах 5700 - других страховых компаний бланков не было, взял что было, на 5 или 20 дней отказались делать.
Снятие тонировки 1000 - не смог ездить ночью с тонировкой, ничего не видно, во дворах приходилось окошки опускать, чтобы не зацепить плотно припаркованные машины, да и ТО проходить надо было. Сам снимать побоялся, т.к. не хотелось зацарапать стекла.
Прохождение ТО 300 - просто замена талона в коммерческом МРЭО (времени заняло минут 10 со всеми оформлениями и заездом на фотографирование) в государственном стоило бы 30р.
Мойка 250 (наверное не буду учитывать в общих расходах, т.к. частота мойки дело сугубо индивидуальное)
Омывайка 59р. 4л. в Пятерочке, чисто посмотреть как быстро выльется через омыватель фар 4 литра, для того чтобы решить, отключать их или оставить, а то если нормальную омывайку покупать, то она рублей по 400 стоить будет, ну чтоб не замерзала в -40. (в общих расходах так же учитывать не буду).
Платная Авто-стоянка (пока по КАСКО не застрахована) 150*6 = 900р.
КАСКО - РЕСО 22575р. за полгода.
Резина зимняя Gislaved NF5 205/60R16 19200 (кто сомневался влезает или нет, у меня влезла и ничего не задевает, хотя подвеска спортивная занижена на 20мм относительно базовой, с удовольствием с кем нить поменяюсь на подвеску для плохих дорог )
Диски R16 10800
Летняя резина на R18 Replica, для зимы я подумал, что будет сильно жестко, (да и резина дорогая на 18 радиус) поэтому поставил себе R16
Переобувка в шиномонтажке 1700
Если я нигде не ошибся, то суммарно пока 65975
Пока вроде все, попозже еще дополню подробностями. И попробую выложить фотки, т.к. раньше этого никогда не делал.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:13
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:32
Зато какие номера дали я бы и день отсиделПостановка на учет 4300 - на Седова, жутко дорогое МРЭО с очень долгим обслуживанием
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:44
Уровень комфорта у Honda и Audi очень сильно отличается с плюсами в сторону Audi.почему снова на ауди после чудной хонды?
Да и Civic все таки бюджетный автомобиль с минимумом опций, а Audi это уже просто другой уровень.
Ну а на самом деле очень хочется попробовать, что же такое QUATTRO, всю жизнь мечтал, теперь вот пробую
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:12
Скажи а тебя не смутила покраска капота, крыши, и крышки багажника?
У меня был выбор но я- "Славик, я че то очкую!"(СС)
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:34
машинка -красава!
Скажи а тебя не смутила покраска капота, крыши, и крышки багажника?
У меня был выбор но я- "Славик, я че то очкую!"(СС)
Нет, они пленкой покрыты виниловой, с внутренней стороны рассматривал капот и багажник, не похоже что битые, по крайней мере никаких искривлений силовых элементов не нашел.
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:36
Защита картера Шериф - 3700
ДГО до 1 млн. в Ресо - 757 (на полгода)
Вписал в ОСАГО Супругу - 2423
Хочу перенять у dmitry_e способ группировки расходов, надеюсь он не против
Пробег - 109950 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 300 руб. (автомойка)
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 31759 руб.
Улучшайзеры - 4700 руб. (снятие тонировки и установка защиты картера)
Ремонт - 0 руб.
Бензин - 3840 руб.
Итого затраты - 77056 руб
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 09:53
Поймал саморез в правое переднее, пока машина у работы весь день простояла на половину спустило, подкачал, доехал до ближайшей шиномонтажки, саморез вытащили, жгут вставили, итого - 200р.
Саморезик так аккуратненько сидел, как еще один шип
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:15
Было:
1) Пищалка непристегнутого ремня пищала до посинения ну точнее очень долго, предположительно 91 сек, точно не замерял. При этом неважно на месте стоит машина или едет.
Алгоритм такой, лампочка на приборке горит все время, звук по 3 секунды каждые видимо секунд 10 и так 91 сек.
2) При закрытии машины кнопкой с ключа окна сами не закрывались. При повороте ключа в личинке и удержании - окна закрывались. При нажатии и удержании кнопки - окна не закрывались.
Хотелось:
1) Индикатор на приборке оставить, звуковое сопровождение либо убрать полностью, либо чтобы пищало когда скорость больше хотя бы 5 км./ч. - Пристегиваюсь я и сам без напоминаний, на автомате, но я не хочу чтобы чего-то пищало, когда я просто сел в машину. А т.к. для меня эта машина новая, то я пока в ней часто сижу и изучаю, в том числе через VAG-COM, и пристегиваться при этом не хочу
2) При закрытии машины кнопкой с ключа чтобы окна и люк закрывались автоматически.
Стало:
1) При включении зажигания индикатор не пристегнутого ремня на приборке загорается вместе с другими лампочками и гаснет, так же вместе с остальными (т.е. типа контрольной проверки что ламочка не перегорела), звуковая индикация первые 6 секунд.
2) При закрытии машины кнопкой с ключа, окна по прежнему сами не закрываются, но при удержании кнопки теперь закрываются.
Вопросы:
Как все таки сделать, чтобы стало как хочется?
В наличии KL-адаптер и VAGCOM 311
Или для нужной настройки блока комфорта нужен CAN-адаптер и VAGCOM поновее?
Насколько я понял по п.1 скорее всего лучше сделать не получится, а по п.2 надо как то сбросить ошибки в блоке комфорта по стеклам, но у меня ошибок не показывает.
У кого какие есть идеи по этой теме?
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:45
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 13:38
Конечно не против. Добавь потом стоимость 1 км пробега....Хочу перенять у Dmitry_e способ группировки расходов, надеюсь он не против ...
Так и должно быть (может захочешь закрыть машину с приоткрытыми стёклами (у меня , если машину закрыть снаружи, изнутри, засунув руку в приоткрытое окно, двери и окна не открыть)...
2) При закрытии машины кнопкой с ключа, окна по прежнему сами не закрываются, но при удержании кнопки теперь закрываются....
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:53
Так и должно быть (может захочешь закрыть машину с приоткрытыми стёклами (у меня , если машину закрыть снаружи, изнутри, засунув руку в приоткрытое окно, двери и окна не открыть)
Насколько я понял, алгоритм тесно связан с установленной локалью (США, Европа, Германия, Великобритания, Азия, Япония и т.д.) и с правилами в стране. Где-то автодоводка стекол при постановке на охрану запрещена, где-то разрешена. Но вот пока не разобрался какую страну надо установить и какие настройки блока комфорта должны быть при этом.
Очень хочется чтобы при постановке на охрану окна сами закрывались до конца без удержания кнопки.
#14
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:28
Через окно естественно удобнее, но образовалась проблема - после того как машина весь день простоит на морозе, то окна примерзают и не открываются, пока машина не прогреется, поэтому приезжая на работу можно было открыть окно (т.к. машина прогретая), а вечером пока машина еще холодная, окно не открывалось.
Для устранения проблемы была куплена силиконовая спрей-смазка Hi-Gear на ближайшей заправке за 230р.
Ей были пробрызганы все резинки на дверях и окнах, теперь ничего не примерзает, все открывается в любую погоду и температуру.
Расходы на смазку отнес на Улучшайзеры, т.к. вроде можно и без нее было обойтись, но с ней лучше
Пробег - 110520 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 300 руб. (автомойка)
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 31759 руб.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт - 200 руб. (прокол шины)
Бензин - 5840 руб.
Итого затраты - 79486 руб
Конечно не против. Добавь потом стоимость 1 км пробега.
Добавлять сейчас стоимость 1 км пробега думаю не сильно полезно будет, т.к. вот что получается
Стоимость 1 км пробега = 110520(пробег сейчас) - 109300(пробег на момент покупки) = 1220(мой пробег)
При этом затрачено 79486 руб / 1220 км = 65,15 руб/км
На такси дешевле Даже на VIP такси
С течением времени и увеличением моего собственного пробега стоимость одного км будет падать, поэтому надо подождать хотя бы пол-годика.
#15
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:20
013
Сумма чисел
Настройка дворников / Wiper Setup
Для 8EC/8ED:
Стандарт / Standard: 115 (выделено жирным)
+001 = Сброс скорости / Speed Reset
+002 = ????????? / Short to Plus Monitoring
+004 = Датчик дождя активен / Rain Sensor active
+008 = Длительная задержка после работы (смахнуть капли) / Long Post Wiping after Washing (Drop/Tear Wiping)
+016 = Интервал зависит от скорости / Speed dependent Wiper interval active
+032 = Активен омыватель фар / Headlight Washer System active
+064 = ????????? / Reverse Gear Wiping active
Но дальше 03 канала ничего не видно "Нет данных", я так понимаю, что для того чтобы увидеть данные в каналах дальше 03, необходимо залогиниться в блок 09.
Т.е. кнопка Логин - 11 и там ввести логин блока.
Но вот где его взять, так и не разобрался.
Может кто подскажет из опытных в этом вопросе людей?
#16
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:39
Проще предохранитель моторчика вынуть.
По трассе без омывателя мне некомфортно, фуру обогнал и ничего не видно. А так вымыл фары и вперед.
#17
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:11
а зачем?
Проще предохранитель моторчика вынуть.
По трассе без омывателя мне некомфортно, фуру обогнал и ничего не видно. А так вымыл фары и вперед.
Боюсь что с такой погодой форсунки омывателей фар вылезут, а обратно могут уже и не залезть. Видел такое несколько раз, один раз на S8. Не хочу пополнить их ряды.
Но в последнее время начал привыкать просто несколько раз коротко нажимать для достижения нужного эффекта на стекле и без срабатывания омывания фар.
Так что видимо уже не буду менять, но вопрос про вход (логин) в блок все еще актуален, где же взять этот логин?
=========================
Купил запасную катушку зажигания в экзисте, положил в багажник - 1085р.
Пробег - 110940 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 630 руб. (автомойки)
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 32844 руб. - катушку добавил сюда, т.к. многие ее называют расходником на этих движках
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт - 200 руб. (прокол шины)
Бензин - 7040 руб.
Итого затраты - 82101 руб
#18
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 13:55
Ну а на самом деле очень хочется попробовать, что же такое QUATTRO, всю жизнь мечтал, теперь вот пробую
И как?
#19
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:39
Пока пробую, по всякому, непонятно, не прочувствовал еще.И как?
Оценил прелесть влезания/вылезания в/из сугроба.
1) Утром в понедельник, после снежных выходных не стал разгребать снег перед машиной (из интереса). Снега было по фары, и преодолеть надо было около метра, снег мягкий (не слежавшийся). Сел и поехал, даже не забуксовала.
2) Днем въехал в длинный карман с глубокой колеей в середине встретил пыжик который еле-еле полз в обратном направлении (ему назад совсем далеко ползти было), поскольку колея одна, то разъехаться было не реально, по бокам снега много и я, чтобы задом не ползти, развернулся в 3 приема (реально в 5 приемов из-за узкости оставшегося в снегу проезда) в этой колее и поползли мы с этим пыжиком обратно. На переднем приводе я бы точно не смог бы там развернуться, застрял бы на 3-4 приеме по диагонали в колее.
В управляемый занос входить пока не пробовал, страшно, надо сначала машину почувствовать, а для этого куда нить на лед ехать надо, в общем это через месяц-два попробую.
Выход из поворота с ускорением на скользком покрытии - скучновато - не заносит, куда рулишь туда и едет, но едет быстро ну это правда ESP все корректирует. Без ESP на дорогах общественного пользования не езжу, вдруг занесет. Так же надо потренироваться в удаленном месте без ESP чтобы знать чего ждать от машины и как будет заносить.
Раньше, на переднем приводе зимой часто пользовался ручником для разворота с минимальным радиусом. Т.е. на стоячей машине ручник зажимаешь, руль выкручиваешь куда надо, и газу - ну и машина почти на месте разворачивается.
А как сейчас подобный - аналогичный прием сделать, пока не умею.
По идее, на стоячей или очень медленно движущейся машине, руль выкручиваешь куда надо до упора, и потом газу, но вот очень точно надо знать как сильно и как долго надо газ давать, чтобы получился разворот на 180, а не больше и не меньше и при этом чтобы радиус не сильно большой вышел.
Но думаю, что все равно не получится с таким же радиусом, как на переднем с ручником.
#20
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных