Перейти к содержимому




Фотография

Выбор батареи в квартиру.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Makher

Makher

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 4 527 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: ну что такое...

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:19

У меня батарея металлическая, наверное, прямоугольной формы, одинарная..
Менять не хотела, хотела покрасить..., пошкурила.., а там в местах ржавчины уже капельки проступают...
Но вот задумалась...
Варианты.
1. Купить аллюминивую батарею.

нашла в Карауте сейчас акция. 1 секция Термо Элегант Италия 399 руб вместо 450 http://www.stroymaster.su/?p=teplo_spb

Знакомый сантехник сказал, что это скорее всего Китай, и предлагает купить через него 430-470/секция + все остальные фитинги и тд...

2. Купить биметаллическую (там сплав металла и аллюминия) 500/секция К-Раута со скидкой.

Знакомый сантехник сказал, что они могут расслаиваться...

3. самый щедящий - вызвать местного сантехника и пусть ставит такой же блин...
(позвоню сегодня - узнаю, это платно или нет для приватизированных квартир)
Вариант хороший, но для меня эта батарея холодная. Всё -равно зимой обогреватель включается параллельно...


Исхлдя из этого такие вопросы:
1. Прочитала, что аллюминевые хороши для домов/дачь/коттеджей, но не для могоквартирных домов, т к во время испытаний могут так дунуть, что эта батарея не выдержит...
знакомый сантехник говорит, что она выдержит 50 атмосфер...
Объясните.. Может примеры у кого какие есть, а лучше только свой опыт))
2.если протечет батарея, поставленная местным сантехником - виноват он?
если протечет батарея, поставленная левым сантехником - виноваты мы? Верно?
3. Что скажите про биметаллические?
4.Сколько надо секций батареи на 14 кв м, чтобы зимой было оч. тепло :)





.
  • 0

#2 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:21

У меня батарея


Может я и глючу ... Но вроде Хобот ремонтом занимается
  • 0

#3 Makher

Makher

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 4 527 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: ну что такое...

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:23

Я знаю.
Прийдёт - скажет.
А я хочу побольше отзывов услышать...
Про взрыв аллюминия во время испытаний....)) и про ответственность за это))

Надо сегодня определиться!
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:26

1. Тепло не там где горячая батарея, а там где хорошая теплоизоляция
2. Если ты собираешься поставить более производитеьлную (теплоотдающую) батарею то это нужно согласовывать, так как тогда твоя будет забирать тепла больше чем положено и пострадают другие жильцы по ходу движения теплоносителя (воды), возможно она у тебя холодная из-за того, что кто то уже поступил так с тобой -))))
3. Возможно у тебя она зосорилась внутри
4. Утепляй откосы и/или регулирй окна (если стеклопакеты)
5. Наклеивай теплоотражающие элементы на стену за батареей
6. не заграмождай ее ничем = должна быть свободная конвекция воздуха
  • 0

#5 Makher

Makher

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 4 527 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: ну что такое...

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:36


2. Если ты собираешься поставить более производитеьлную (теплоотдающую) батарею то это нужно согласовывать, так как тогда твоя будет забирать тепла больше чем положено и пострадают другие жильцы по ходу движения теплоносителя (воды), возможно она у тебя холодная из-за того, что кто то уже поступил так с тобой -))))


Ой, этого я точно делать не буду...

Батарея нормально греет в принципе, стояки относительно новые.
Я - мерзлячка..

5. Наклеивай теплоотражающие элементы на стену за батареей

о, об этом я не подумала...


6. не заграмождай ее ничем = должна быть свободная конвекция воздуха


ага, всё сняла... и подумываю обратно не ставить красивый подоконник-стойку
  • 0

#6 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:46

5. Наклеивай теплоотражающие элементы на стену за батареей

А как это выглядит? Такая блестящая фольгированная хрень?
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:48

они разные есть, есть и такие как ты написал
  • 0

#8 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 023 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:52

Наташ

По вариантам.
1. Уже лет 8-10 продаю алюминевые, ТАКИЕ . Жалоб, нареканий, взрывов не было. Ну пару раз было, что закапала по стыку секций, исправили за 10 минут.
2. Биметал. Тоже самое, только со стальной трубкой внутри - больше рабочее давление и давление на разрыв выдерживает. Теплоотдача как и у просто алюминевых. Цена больше.
3. Такая же как стоИт. Так понял, что стоИт пластина, производства СССР. Такую не надо. Если и ставить похожее, то PURMO, Kermi.
Теплоотдача у алюминевых/биметаллических больше, чем у стальных -> греют лучше
Замена радиатора - услуга платная. Радиатор тоже платный

По вопросам
1. У алюминевых (хороших) рабочее давление 16 атмосфер, испытательное 24 атм, на разрыв 50 атм. У вас в системе больше? У биметалла - 20...24/30...36/100 атм. Алюминий может разорвать летом, если перекрыть оба крана на входе/выходе радиатора (из-за образования внутри газов, случаи были, не с моими радиаторами)
2. Если привезёт и поставит радиатор ЖЭК, то при протечках/прочее проблемы их. Если сантехник левый - как ты с ним договариваться будешь при установке (устно/договор/по_понятиям)
3. Биметаллические - это алюминевые со стальной трубкой внутри
4. Если грубо, то одна секция алюминевой/биметаллической (с межцентровым расстоянием 500 мм и глубиной 100 мм) на 5 КУБИЧЕСКИХ метров помещения. С межцентровым расстоянием 350 мм - на 3,5 КУБ.М. Более точные расчёты смотри по ссылкам выше.

P.S. По алюминевым производители пишут, что pH теплоносителя допустим в пределах 7-8.
  • 0

#9 Zelenoe Koleso

Zelenoe Koleso

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 577 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6T
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:13

У алюминиевых радиаторов много преимуществ. Они элегантны, легки, быстро нагревают воздух в помещении. Длину радиаторов легко меняется, ее подбирают, изменяя количество используемых радиаторных секций. Все секции имеют верхний и нижний коллекторы, которые соединены вертикальным каналом, а также имеют специальные элементы (их еще называют - ребра), способствующие увеличению поверхности и, благодаря этому, теплоотдачу с окружающей средой. Алюминия имеет достаточно высокую теплопроводность, это свойство позволяет при компактных размерах радиатора обеспечить хорошее КПД работы нагревателя.

Но есть и некоторые недостатки. Алюминий неустойчив к агрессивным средам, поэтому алюминиевый радиатор требует стабильно высокого качества горячей воды. Алюминий с водой вступают в химические реакции. Вследствие этого происходит выделение и накопление водорода в радиаторах, это довольно часто приводит и к «завоздушиванию» системы. Иногда даже дело заканчивается разрушением самого радиатора
.

Биметаллический радиатор. В этих радиаторах стальной сердечник позволяет усиливать технологичность прибора. Обладая этой составной частью, батареи способны выдерживать высокое давление - вплоть до 40-50 атмосфер. Стальной сердечник не так остро реагирует на повещенную щелочность воды. Теплоотдача у биметаллических радиаторов достаточно высокая, приближается к теплоотдаче алюминиевых. Внешний вид этих батарей достаточно красивый, чтобы они служили не недостатком, а украшением любого интерьера.



Подводя итог, можно сказать, что алюминиевые батареи лучше подойдут для деревенского дома, коттеджа, а биметаллические – для городской квартиры.


а вообще Makher вот ссылка там почитай, там все очень классно и подробно написано
http://tedremont.com...-radiatory.html
  • 0

#10 Makher

Makher

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 4 527 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: ну что такое...

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:42

Zelenoe KOleso, спасибо, почитаю в обед)

Дима Е.
Я аж вспотела увидев цифры...
"4. Если грубо, то одна секция алюминевой/биметаллической (с межцентровым расстоянием 500 мм и глубиной 100 мм) на 5 КУБИЧЕСКИХ метров помещения. С межцентровым расстоянием 350 мм - на 3,5 КУБ.М. Более точные расчёты смотри по ссылкам выше."Я не умею высчитывать объем.. Примерно-то сколько?
И что означают межцентровые расстояния...? и зачем они нужны...

так Биметалл может расслоиться или нет?)
  • 0

#11 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:43

если не путаю - аллюм радиаторы бывают( были раньше ) на рабочее давление 10атм и 16атм. первые для коттеджей, вторые для квартир. был прецедент - продали 6атм вместо 16атм. их не глядя смонтировали(внешне почти не отличались), и через 3 месяца при испытаниях рвануло...
объем=площадь*высоту потолка. потом поделить на 5, получишь кол-во секций. у старых советских радиаторов по центрам чуть больше 500, поэтому все равно делать новую подводку.
  • 0

#12 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 023 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:18

14м.кв.(площадь комнаты)*2,5м(высота потолка) = 35м.куб. / 5 = требуется 7 секций (500мм), можно ещё +1 для запаса. или10 (+1) 350мм.

Покрышкин прав. Алюминевые бывают на 6 атм и на 16 атм.

Межцентровое расстояние - расстояние между тубами, которые к радиаторы идут.

Биметал, если не голимый кетай, не расслоится.

Биметаллы бывают полные (у которых внутри везде, где вода течёт, металл) и не полные (трубки только вертикальные, в месте соединения секций, в верних и нижних "бачках" только алюминий)

P.S. можно ещё ТАКИЕ радиаторы поставить. или ТАКИЕ . или ТАКИЕ
  • 0

#13 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 857 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:22

настоятельно рекомендую при замене батареи поставить регулятор.
можно вкорячить краны, перекрывающие подачу воды, но регулятор - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

что-то типа:
Изображение
  • 0

#14 Makher

Makher

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 4 527 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: ну что такое...

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:47

А термррегулятор перекрывает воду тоже?


Дима, хочу чугунные конечно, но боюсь пол не выдердит))
  • 0

#15 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 857 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:50

возможно да, но это всё же не кран, не стоит на него полагаться.

имхо, лучше снять старьё, сделать ремонт, поставить новые с регулятором, но без кранов, ибо выглядят краны как на теплостанции (3 штуки: сверху, снизу, байпас), а нужны эти краны только через 5-10 лет...

я поставил краны, думаю как от них избавиться
  • 0

#16 Makher

Makher

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 4 527 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: ну что такое...

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:58

Хобот, я тебя видела тут ..)
Ты что скажешь?
  • 0

#17 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:08

я бы краны оставил, дюже полезный девайс( или 3х ходовый ). ибо при любых проблемах с отоплением ты отключил всою батарею и делай что хочешь, а иначе весь стояк за деньги сантехник быдет отключать. да и на время длительного отсутствия весной-летом можно закрывать. а еще воткнул бы автоматический воздухоотводчик, вместо штатного ручного.
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:10

А я батареи купил новые за 10 минутное общение с Димой Е по тлф.
Сказал и обьяснил,что/какие/почему/зачем.
Купил,привезли,оплатил,подключили.Регулятор был уже.Старые по КПД были дохлыми.Регулятор всегда стоял на максимуме.И было не оч.тепло.
С новыми батереями регулятор даже уменьшал(зима 09-10)-кпд просто аццкое.Тепло всегда.

Наташа,позвони Диме и не ломай моск..
А то будет еще одна,вечная тема,на 1000 постов и почти 40 страниц ,а-ля "Смотрю внежорожник,Каптиву.Юра-Атлант,ау" :brows:
  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 023 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:20

Терморегуляторы, с автоматической головкой, конечно удобнее будет. Только в этом случае перемычка на стояке обязательно, а то будешь регулировать t-ру по всем этажам.
Терморегуляторами можно на аварийный случай перекрыть радиатор (снять головку автоматическую, поставить обратно ручную, закрыть).
Полностью алюминевый радиатор перекрывать на лето нельзя. Может разорвать в клочья, из-за образования газов внутри. Перекрывать только нижний кран.
Автоматический воздухоотводчик - не лучший вариант. Под иглу может попасть мусоринка (которых в нашей воде много) и подклинить в открытом состоянии (случаи были)

...
А то будет еще одна,вечная тема,на 1000 постов и почти 40 страниц ,а-ля "Смотрю внежорожник,Каптиву.Юра-Атлант,ау" :brows:

:brows:
Нормально, Петя. Не только же Андрей нам мозх может выносить....
  • 0

#20 Makher

Makher

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 4 527 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: ну что такое...

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:30

Петя, я постараюсь сегодня разобраться..., на 40 страниц не получается...((
Сам -то какую взял?! Чугунную на лапках?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных