Перейти к содержимому




Фотография

Как правильно прикуривать от инжекторной машины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 908 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:28

Взято из журнала "ЗА РУЛЕМ", номер 7 за 2003 год, стр.103

1. Заглушить движок благодетеля.
2. Отцепить минусовую клемму со своей (дохлой) АКБ.
3. Соединить плюсовую клемму своего аккума с плюсом АКБ благодетеля.
4. Соединить минус АКБ благодетеля со своей массой, лучше поближе к стартеру (но можно и к своему минусовому проводу, отключенному от АКБ)
5. Пустить свой двигатель.
6. Подключить свой минусовой провод на свою АКБ и снять провода прикуривания.

P.S.: Проверено на себе лично. Dich меня от своей Максимки прикуривал без последствий для себя и для меня.
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/Audi
  • модель: Cabrio А4/Polo/A3 Sedan Quattro
  • год выпуска: 03/11/15

Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:40

НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ПРОВОДА ПРИКУРИВАНИЯ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!! Это грозит минимум выходом из строя реле регулятора на обоих машинах из-за скачков!!!!! Я бы дал скорее такую инструкцию :) Заглушить донора, подключить провода к АКБ или специальным клемникам(для машин с большим мотором и АКБ находящейся не в капоте, завести свою машину, дать ей так поработать некоторое время (минут 5-10 за это время немного прогрееться двигатель и слегка оживёт АКБ), потом заглушить двигатель, отсоединить провода (главное их не коротнуть) и только после этого завести ещё раз!!!! просто если снять провода на работающей то можно попасть на генератор, на реле регулятор, на проводку.... а если не заглушить донора, то ему можно тоже веселуху с проводкой сотворить или с тем же генератором, который наполнял одну ёмкость и вдруг она моментально увеличилась, соответственно вместе с нагрузкой..... Как ещё один вариант можно просто донорские клемы подключить к дохлой АКБ и завести донора, так же дать ему немного поработать. Генератор донора слегка оживит дохлый АКБ и даст возможность для самостоятельного пуска!
  • 0

#3 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 704 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:49

Первый вариант касается в большей степени машин, в которых нет (или почти нет) всяких там мозгов. Если надо завести одну современную машину от другой современной машины и не порушить никакие умные блоки управления ни на одной машине, то алгоритм таков. 1. Заглушен движок благодетеля. 2. Соединяются клемы аккумуляторов как описано выше - плюс к плюсу, минус к минусу (сбрасывать минус не обязательно). 3. Пустить двигатель благодетеля и дать ему поработать 15-20 минут. 4. Отсоеденить все провода. 5. Пустить свой двигатель Опять же провероно на личном опыте. В ФАК ?
  • 0

#4 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 908 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:57

2. Соединяются клемы аккумуляторов как описано выше - плюс к плюсу, минус к минусу (сбрасывать минус не обязательно).


Лучше все-таки сбросить. Береженого, как известно...
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/Audi
  • модель: Cabrio А4/Polo/A3 Sedan Quattro
  • год выпуска: 03/11/15

Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:58

А как тоды она акумулятор то заряжать будет???? если её сбросить?????
  • 0

#6 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 908 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:02

А как тоды она акумулятор то заряжать будет???? если её сбросить?????


Леха!!! Завязывай с травой! Она ВООБЩЕ к делу не относиться. Виталя описал способ когда просто параллелишь два аккума, заводишь донора и подзаряжаешь второй аккум. Вот для того, чтобы когда донор будет заводиться не дай бог чего не это самое, лучше у реципиента минус скинуть.
  • 0

#7 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:25

Ну да, сначала Майку пытались зарядить его лейденскую банку, но почему-то не получилось. Пришлось так, как Майк описал в первом посте. А вообще-то не с травой завязывайте, а музыку крутить всю ночь напролет. А то понаставят сначала усилителей-сабвуферов, погоняют всю ночь музЫку, а на утро хмельными глазами тупо зырят под капот. :P Я вот у Дядя Вовы тоже полночи крутил Ленинград вперемешку с Джудас Пристом и ничего. Правда, полбака керосина спалил, зато с утра завелся без проблем. :P
  • 0

#8 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 908 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:16

Винни!!! :shock: А у тя чё? Магнитола на бензине работает?!?!?! :shock:
  • 0

#9 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:32

Винни!!!  :shock: А у тя чё? Магнитола на бензине работает?!?!?!  :shock:

Ага, у некоторых еще и масло подъедает :lol:
  • 0

#10 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:49

Винни!!!  :shock: А у тя чё? Магнитола на бензине работает?!?!?!  :shock:

Не магнитола, а усилок. Если выключаешь дрыгатель, выключается и звук. :lol:
  • 0

#11 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 908 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:54

Госпааааадииии... до чего техника-то дошла... "А мужики-то не знают..." (с)тарая реклама
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 103 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Июнь 2005 - 18:01

5. Пустить свой двигатель.
6. Подключить свой минусовой провод на свою АКБ и снять провода прикуривания.

P.S.: Проверено на себе лично. Dich меня от своей Максимки прикуривал без последствий для себя и для меня.

Майк, тут ошибка! Провода с акумы снимать не надо!!! Вообще отсоединять-подсоединять провода или клеммы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! При этом происходит резкое изменение нагрузки и возможно выброс напряжения от генератора в "пике" до 40-50 вольт. Почему нет необходимости работы мотора "донора", я уже как-то писал. Стартерный ток доходит до 300А, а генератор максимально выдает только 90(120)А. При этом часть, тратится на эл.потребители "донора".

Если надо завести одну современную машину от другой современной машины и не порушить никакие умные блоки управления ни на одной машине, то алгоритм таков.  
1. Заглушен движок благодетеля.  
2. Соединяются клемы аккумуляторов как описано выше - плюс к плюсу, минус к минусу (сбрасывать минус не обязательно).  
3. Пустить двигатель благодетеля и дать ему поработать 15-20 минут.  
4. Отсоеденить все провода.  
5. Пустить свой двигатель

Виталя, этот способ самый безопасный, но подходит только если аккумулятор не в "глубоком разряде". Иначе машина "донора" будет молотить 2-3 часа.
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 978 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1990

Отправлено 24 Июнь 2005 - 21:51

Взято из журнала "ЗА РУЛЕМ", номер 7 за 2003 год, стр.103
1. Заглушить движок благодетеля.
2. Отцепить минусовую клемму со своей (дохлой) АКБ.
3. Соединить плюсовую клемму своего аккума с плюсом АКБ благодетеля.
4. Соединить минус АКБ благодетеля со своей массой, лучше поближе к стартеру (но можно и к своему минусовому проводу, отключенному от АКБ)
5. Пустить свой двигатель.
6. Подключить свой минусовой провод на свою АКБ и снять провода прикуривания.

Не знаю, кто это придумал в журнале - отключать собственную АКБ, но это как раз то, что делать не рекомендуется. Даже дохлая АКБ должена быть обязательно подключена именно для того, чтобы гасить всякие пиковые выбросы с генератора своей весьма нехилой емкостью. Без этого шанс нарваться на неприятности с "мозгами" гораздо выше.
To Dich А лишние 70-80 А от работающей машины "донора" (добавка по току в 30%) вовсе не помешают, особенно зимой, ИМХО
  • 0

#14 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 908 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2005 - 22:34

Виталя, этот способ самый безопасный, но подходит только если аккумулятор не в "глубоком разряде". Иначе машина "донора" будет молотить 2-3 часа.


Дим! :shock: А у меня он что типа был не в глухую разряжен? :shock:
  • 0

#15 Vivs

Vivs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra C Caravan 2.2 TDI

Отправлено 08 Июль 2005 - 00:45

Дак есть какое-нибудь окончательное мнение, как прикуривать современные машины с мозгами безопасно? А то я уже совсем запутался...
  • 0

#16 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 978 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1990

Отправлено 08 Июль 2005 - 08:07

Так все написано. :D Никто не возражает, что самй безопасный способ прикуривания, это просто зарядка своего аккума от "донора", без запуска двигателя. Пробуем запускать минут через 20, отключив предварительно аккум "донора". Хотя лично я неоднократно пользовался обычным способом прикуривания - это почти как описано в первом сообщении, только без отключения собственной батареи. И никаких проблем с "мозгами" авто не замечал ни разу. Ни на немцах, ни на японцах :blink:
  • 0

#17 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 08 Июль 2005 - 11:33

А лишние 70-80 А от работающей машины "донора" (добавка по току в 30%) вовсе не помешают, особенно зимой, ИМХО

Есть реальные шансы пожечь генератор донора. Он не рассчитан на такой ток, а предохранителя в цепи при прикуривании не наблюдается ;)
Аккумулятор донора генератору не очень поможет в такой ситуации.
  • 0

#18 StruM

StruM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Sonata, 2.0, 2007

Отправлено 08 Июль 2005 - 13:02

то Саныч: А вот у меня роблеммы были - пожег мозги пикурив от джипастого - никакие провода не снимал - кинул прикуривалку и вперед! Завелся, поехал, а потом заметил, что не работает регулятор холостого хода. Регулятор не работал из-за сгоревшей микросхеме в мозгах. Мозги заменили - все заработало. Может, конечно и совпадение, но прикуривать больше не буду!!!
  • 0

#19 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 978 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1990

Отправлено 08 Июль 2005 - 20:59

Есть реальные шансы пожечь генератор донора. Он не рассчитан на такой ток, а предохранителя в цепи при прикуривании не наблюдается  ;)
Аккумулятор донора генератору не очень поможет в такой ситуации.

Не согласная я... Непонятно за счет чего можно пожечь генератор? Он выдаст только тот ток, который может выдать... Ток для стартера, в основном, обеспечит аккумулятор донора
2 Strum: Скорее всего совпадение. Но я не возражаю, что САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ способ - просто зарядить свою батарею от донора. Хотя в принципе, даже искрение при подключении собственной батареи может стать причиной выхода "мозгов" из строя... Просто вероятность этого довольно мала ;)
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 103 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 11 Июль 2005 - 10:24

[quote]
To Dich А лишние 70-80 А от работающей машины "донора" (добавка по току в 30%) вовсе не помешают, особенно зимой, ИМХО[/quote]
ИМХО оно конечно ИМХО, но 70-80А там не наберется! Максимум 10-20А. Опять же в процессе, главное не амперы, а сохранить работоспособными электросхемы автомобилей. [quote]
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных