Какой-то стук при отпускании сцепления
#1
Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:33
Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
Наоборот, симптомы значительно усилились.
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую - то же самое, поменьше немного разве что. Дальше - уже не заметно.
Вот я и думаю.... к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?
Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
Если не он, что что еще может быть?
#2
Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:37
#3
Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:44
#4
Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:11
#5
Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:40
У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.
Посмотреть куда?
#6
Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:46
Посмотреть куда?
туда где стукает...
ты сам нашел откуда звук??? :wink:
#7
Отправлено 24 Июнь 2005 - 13:25
#8
Отправлено 24 Июнь 2005 - 13:48
Посмотреть куда?
туда где стукает...
ты сам нашел откуда звук??? :wink:
Из машины!!!!
#9
Отправлено 24 Июнь 2005 - 13:49
Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
Стук у меня снизу.
Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.
Дык ить не было ж еще недавно этого стука!!!
#10
Отправлено 24 Июнь 2005 - 15:21
#11
Отправлено 24 Июнь 2005 - 17:38
#12
Отправлено 25 Июнь 2005 - 12:49
#13
Отправлено 15 Июль 2005 - 07:56
#14
Отправлено 15 Июль 2005 - 08:40
#15
Отправлено 15 Июль 2005 - 09:37
#16
Отправлено 15 Июль 2005 - 10:45
Дык поменяны опорные... И диск новый... Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.А ещё это могут давать убитые опорные подшипники....
Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.....
Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть
#17
Отправлено 11 Июль 2007 - 09:49
#18
Отправлено 11 Июль 2007 - 10:34
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую - то же самое, поменьше немного разве что. Дальше - уже не заметно.
Вот я и думаю.... к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?
вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.
вариант2:
плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.
#19
Отправлено 11 Июль 2007 - 10:37
#20
Отправлено 11 Июль 2007 - 11:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных