Вот всё, что для этого нужно:
1. Топливный фильтр.
2. Шланг от колёсного насоса.
Девайс в сборе:

Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления.

Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источник шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.
Плюсы метода:
1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
2. Простота изготовления.
3. Эффективность.
Минусы:
1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.
взято с audi-club.ru