опыт эксплаутации американки А4 год 2007
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:30
Наконец то, свершилось! Вчера, 29 ноября, в финском городе Котка, я забрал свою долгожданную красотку АУДИ А4. Теперь по порядку:
- сам автомобиль, ауди А4 дата выпуска ноябрь 2007 года, двигатель 2.0 TFSI (BWT), коробка автомат (6 ступеней), само собой полный привод, пробег (после перевода в км) 73 тысячи с копейками километровну и приятные мелочи вроде: кожаного (чёрного) салона, электропривода и подогрева передних сидений, люка, круиз контроля и так желанной многим аудиводам родной 2-х диновой магнитолы, которая читает мр3 и имеет сд чэйнджер. Т.е. обычная американская комплектация, да чуть не забыл, мульти руль с кнопочками
приношу извинения за пока американские фотки, но других пока нет, знаят оформлением машинки
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:43
Что за кнопки рядом с подстаканником?
ПАЗДРАВЛЯЮ!
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:44
Как вы помните, после не долгих обсуждений, пришёл к выводу о покупке А4 из америки (по вполне понятным причинам) в предпоследнем кузове (на последний деньгов пока нема). Так как опыт покупки машинки Там, уже был, пошёл протореной дорожкой, связался со своим человеком в америке и дал ему задание: цвет и комплектация вторично, состояние и полный привод первично. И вот, выше описаный авто вышел мне 17500 $ цена в Котке, машинку впринципе можно было оформить уже как 2008 года выпуска (американский тайтл именно 2008 года, а дата выпуска ноябрь 2007), но тогда машинка становилась моложе трёх лет и таможенный платёж выростал вообще мифический. Так как машину беру для себя то не стал гнаться за "омоложением" машинки и дал на неё добро.
Как происходил отбор: так как я уже работал с моим поставщиком, то мы договорились, что он сам осматривает машину на предмет состояния и перекрашивания, мне высылает фотки и карфакс, если по всем параметрам всё ок, то я беру машинку.
Так и вышло, у машинки один хозяин и полная карфакс история (отражены все тех обслуживания и тех осмотры), мой чубрик осмотрел машинку, померял толщину краски всё гуд. Машинку отгрузили и она поплыла ко мне....
Процедура таможенного оформления и ввоза, хоть и кажеться запутанной, но проходит быстро:
я пришёл в свою таможню, положил деньги за растаможку, получил бумажки
и поехал в Коку в порт, там транспортная компания, разгрузила и завела мою машинку, я принял её по акту осмотра, они же мне дали транзитные номера
и я поехал домой, на границе заполнил декларацию, сдал все бумажки, их проштамповали, позыряли машинку и отпустили,
сегодня приехал в свою таможню, отдал все бумаги, машинку осмотрели и выписали ПТС,
завтра пойду ставить на учёт в ГАИ
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:07
да без навигации, зато с нормальной мр3 магнитолой (само собой куча динамиков и родной саб, чэйнджер)Без навигации и парктроника?
Что за кнопки рядом с подстаканником?
ПАЗДРАВЛЯЮ!
подстаканника там нет, над магнитолой кнопка отключения антибукса, значёк включения отключения пассажирской подушкии выдвижной кармашек, остальное заглушки.
так как из котки во псков машинку гнал своим ходом, насладился всеми прелестями 200 кобыл, кстати в котку поехал с комплектом зимних колёс и прямо в порту переобул машинку, так что обратно ехал как король
что касаеться состояния машинки.... просто новый авто, салон вообще без царапинок или потёртостей
сегодня после таможни заехал к мастерам:
поменяли масло (кастрол эдге 0*40) и фильтра (воздух, салон, масло)
проверили всё что можно, компрессию, ошибки подвеску, кузов - всё без нареканий, не крашенная, подвеска жива, двигатель как часики, работает ровно, компрессия ровная, масло не уходит сам он чистый (напомню, что я на неё проехал 650 км)
вердикт, на заменённом масле поездить 2 недельки, пока соберу запчасти для ТО:
- коробка масло фильтр
- редуктора раздатка масло
- антифриз
- гидрожижа
- тормозуха
- брызговики
всё это поменяют через две недели, вместе с маслом в двигателе (пусть помоеться лишний раз) больше ни каких замен не требуется, колодки и диски новые
состояние ремней и роликов хорошее, так, что до весны доживут спокойно и если к весне не вылезит ни каких дополнительных косяков, тогда буду делаь большое ТО
МОРАЛЬ: машинка, пока, полностью оправдала ожидания, в четверг получу номера и закаскую (договорился в спасских воротах на 49 тыщ стоимость авто 800)
ну и самое главное расходы:
- цена авто в Котке 17500$
- таможенный платёж + склад 225 тыщ
- поездка в котку транзиты, оплата машины (присоединился к компании перегонщиков, взяли меня и колёса четвёртым) 5000 рублей
доллары брал ещё по 30
ИТОГО: ровно 750 тыщ
само собой теперь каско за 49, осаго за 3, замена всех тех жидкостей и фильтров с диагностикой и работой 20 дополнительно 72 килорубля,
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:22
Ксенона нема?
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:23
удачной эксплуатации.
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:33
хм.. нет просто каско, ежли что, мне просто платят, на фиг мне дилерский ремонт.Каска не на дилера?
Ксенона нема?
завтра сфоткаю нормально, выложу все фотки в нормальном качестве, всё будет видать.
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:37
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:41
ну во первых у нас тут провинция, поэтому ситуация обратная, как правило на каско ещё и зарабатывают, кроме этого я больше от угона, чтоб во дворе спокойно ставить и не париться кучей спутниковых сигналоку нас при выплате каска деньгами на руки может не хватить на ремонт
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:42
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:11
#12
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:23
Важнее проверить колпачек толкателя топливного насоса.
#13
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:41
что касается замены жижи в АКПП и её фильтра, хм... просто мне кажеться всем агрегатам машины от их эксплуатации лучше не становится, ведь они изнашиваются, и вот что бы хуже им не становилось слишком быстро, мы и меняем технологические жидкости, как то так.
МОРАЛЬ: что бы продлить жизнь двигателю и коробке, мы меняем масла в них чаще, чем рекомендует производитель
#14
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:17
там есть удобная заливная крышечка, открути чуток и оцени состояние масла.
у меня на пробеге 90 оно было чистое как слеза. смысла туда лезть не увидел.
#15
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:28
#16
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:29
не в Черехе?
#17
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:11
Не путаем мультитроник и типтроник. Типтрон не обслуживаемый и некоторых он дергать начинает после замены.В регламенте написано раз в 60 тыс. км. менять масло в коробке, я поменял, сейчас 75 тыс. км, что стало хуже не заметил, тьфу-тьфу...
#18
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:16
если я залью оригинальную жижу и поставлю оригинальный фильтр, как это может повредить????
просто я машину беру для себя и хочу, чтобы она служила мне долго, поэтому считаю, что обслуживание таких важных агрегатов как мотор и коробка требует некоторого перфекционизма.
да вот сегодня нафоткал свою чёрную торпеду
вот такая красота, номера буду завтра получать
#19
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:49
#20
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:56
Цветной экран мах dot на приборной панели это дополнительная опция, встречается редко даже на машинках с навигацией.хм, модельный год 2008, а экран компа чернобелый
Я посчитал, что при подборе авто в Америке, для меня намного важнее:
-состояние с пробегом,
-полный привод
- автомат
- и кожа,
остальное вторично
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных