Перейти к содержимому




Фотография

опыт эксплаутации американки А4 год 2007


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#21 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:12

Народ, подскажите кто знает, как эти диски называются и сколько они могут стоить? Может кто продает? И бывает ли не оригинал :blush2: ?
  • 0

#22 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:16

Народ, подскажите кто знает, как эти диски называются и сколько они могут стоить? Может кто продает? И бывает ли не оригинал :blush2: ?

какие диски???? ты вообще о чём???
  • 0

#23 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:32

Правильно масло в АКПП поменял.
Это наши десятилетние машинки могут начать дёргаться после замены. И только от того что предыдущие владельцы об этом не заботились.
Менять масло на таком пробеге сам мануал велел... :)

з.ы.- Поздравляю!
  • 0

#24 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:39

Не путаем мультитроник и типтроник. Типтрон не обслуживаемый и некоторых он дергать начинает после замены.

Сегодня не 1апреля :)
Жижу в автоматах(Будь то гидромеханический автомат или мультитроник(он же вариатор) или ВЫП),надо менять раз в 60ткм.
В России дописали:Раз в 60ткм или раз в 2 года.Что наступит раньше.
  • 0

#25 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:40

Правильно масло в АКПП поменял.
Это наши десятилетние машинки могут начать дёргаться после замены. И только от того что предыдущие владельцы об этом не заботились.
Менять масло на таком пробеге сам мануал велел... :)

з.ы.- Поздравляю!

+100 если можно продлить жизнь дорогостоящего агрегата, всего лишь заменой масла и фильтра, то это стоит сделать обязательно, ибо кроилово ведёт к попадалову
  • 0

#26 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:05

Сегодня не 1апреля :)
Жижу в автоматах(Будь то гидромеханический автомат или мультитроник(он же вариатор) или ВЫП),надо менять раз в 60ткм.
В России дописали:Раз в 60ткм или раз в 2 года.Что наступит раньше.

В моей инструкции на пробеге 60 тыс. (и на любом другом) такие работы не указаны.
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:10

любой производитель стремиться увеличить межсервисные интервалы или отказаться от многих ТО вообще = повысить привлекательность покупки для офисного планктона, ибо планктон смотрит при покупке на частоту ТО и его стоимость.

Это не означает, что так лучше агрегату. Например в инструкции не написано прогревать стоя на месте = берегут экологию в ущерб железу.

ВО многих воздухоочистителях написано фильтры менять раз в год, я открыл его через пол года = ужаснах. Меняю в 3 раза чаще.
  • 0

#28 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:22

Андрей,спс.Опередил.Все так! :yes:
Все верно.Упор идет на уменьшение времени проводов в сервисе...Поэтому и ввели всякие лонг-лайфы(которые в России всего лишь красивое слово).
Машина-расходник.Откатал-выбросил.
Греть/не греть = вообще мертвая тема.И каждый считает и думает,что он прав,по своему :) .В Европе,к примеру,если по утру завел машину и не поехал сразу,то через какое-то время соседи вызовут "зеленых" и тебя жостко отшпилят и накажут на Еуро.А "зеленым" по*** на долгожительство твоего мотора.
Правила есть правила. :brows:
Т.ч.SLam,нада меньше читать перед завтраком совецких газет (с)
  • 0

#29 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:30

В России и нет никаких лонг-лайфов ( у "них там" лонг-лайф = 30 тык интервал на масло...). У нас модно стало писать 15 тык, но при выполнении требования ВАГа 504-507.00. Сие тоже достаточно много значит, вдумайтесь про требование к маслу (уже бабло).
А планктону ваще пох - он меняет ведра раз в год/два/три = ТО происходит ради штампика в сервисной книге. Чем реже штампик положен, тем меньше башлять жмоту-дилеру.
  • 0

#30 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:39

У нас модно стало писать 15 тык

Щас придет Дима Е и будет возмущаться.Потому что у Дукато интервал ТО 20тык. :brows:

Кстати,а многие на новых машинах делают ТО не по мануалу,а по разуму,то есть чаще? :blush2:
  • 0

#31 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:40

Кстати,а многие на новых машинах делают ТО не по мануалу,а по разуму,то есть чаще? :blush2:

Читай жизнеописания машин фуромчан - там все есть! :brows:
  • 0

#32 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:44

какие диски???? ты вообще о чём???

Сорри за Офф, но нигде не могу их найти, диски которые в 18 сообщении изображены!
  • 0

#33 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:50

Щас придет Дима Е и будет возмущаться.Потому что у Дукато интервал ТО 20тык. :brows:

у ХХХ - вообще через 25 тык, ибо там масло автоматически обновляется владельцем раз в 10 тык полностью, путем долива, а фильтр можно и раз в 25 поменять при таком "маслотоке". Видимо, в Ауди тоже давно идут по такому пути...

Кстати,а многие на новых машинах делают ТО не по мануалу,а по разуму,то есть чаще?

Так делают те деды-пердеды, кто последний раз в жизни купил новое / свежее ведро, остальные - тупо руководствуются предписаниями мануала.
  • 0

#34 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:54

....ибо планктон смотрит при покупке на частоту ТО и его стоимость.....

а кто тут у нас при выборе семейного внедорожника частоту и стоимость ТО ставил в один из главных критериев выбора?..... :)


Щас придет Дима Е и будет возмущаться.Потому что у Дукато интервал ТО 20тык. :brows:

Возмущаться не буду :yes: .
Дукато практически российский авто. 20 тыщ - для привлечения покупателей (реже делать ТО -> меньше платить). А ремень ГРМ на нём менять через 160 тыщ км ..... :brows:

...Кстати,а многие на новых машинах делают ТО не по мануалу,а по разуму,то есть чаще? :blush2:

ТО делаю не чаще, чем по регламенту (даже свечи и топливный фильтр менял первый раз на 90 тыщ км), но каждый раз делаю и не регламентированные работы (меняю воздушный и салонный фильтра каждое ТО, например)
  • 0

#35 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:57

а кто тут у нас при выборе семейного внедорожника частоту и стоимость ТО ставил в один из главных критериев выбора?..... :)

Так Ондрей и не отрицает, что он и есть офисный планктон, точнее - свино-менеджер. Толька он сугубо продуманный и слишком тошный.
  • 0

#36 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:00

А ремень ГРМ на нём менять через 160 тыщ км ..... :brows:

Дай Бог ему здоровья дожить до 160тык.Хотя.не сколько ремню,а помпе. :brows:

ТО делаю не чаще, чем по регламенту (даже свечи и топливный фильтр менял первый раз на 90 тыщ км)

Кроишь на машине? :igz: Не думаешь о будущих юзерах? :igz:
  • 0

#37 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:08

Дай Бог ему здоровья дожить до 160тык.Хотя.не сколько ремню,а помпе. :brows: ...

Там или 160 тыщ, или 3 года. С пробегами Дукаты в 15 тыщ в год, ремень придётся менять на 45-50 тыщ :cry2:
Про помпу там ни чего не сказано. Может и не ремнём ГРМ приводится


...Кроишь на машине? :igz: Не думаешь о будущих юзерах? :igz:

:brows:
  • 0

#38 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:35

у ХХХ - вообще через 25 тык, ибо там масло автоматически обновляется владельцем раз в 10 тык полностью, путем долива, а фильтр можно и раз в 25 поменять при таком "маслотоке". Видимо, в Ауди тоже давно идут по такому пути...

Вау! Какие познания в технике и в особенностях BMW в частности!
Шляпу съешь, если покажу НОВУЮ (2010 г.в.) бэху, которая не ест масла?

Так делают те деды-пердеды, кто последний раз в жизни купил новое / свежее ведро, остальные - тупо руководствуются предписаниями мануала.

Ну а уж психологию "офисного планктона" ты выучил на ОТЛИЧНО! Молодец. Вот только материал тебе для изучения дали "левый", так что и выводы ты сделал соответствующие.
  • 0

#39 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:44

Ok. Я забыл приписать слово «шутка», если что - практически каждому своему посту или продложению приписывать несколько обременительно :)
На самом деле думаю о том, чтобы на дизеле менять масло через десятку. Наверное, для потомков, поэтому решение пока не принял.
  • 0

#40 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:12

собственно спор о том, что лучше:
- дотошно обслуживать своё авто
- или по регламенту для галочки
на форуме фанатов марки как то странен :brows:
и так забыл написать, что когда крутился вокруг машинки в процессе её обслуживания, пришёл в восторг, от просто девственной чистоты всех агрегатов, именно первозданной, а не намытой чистоты, да и мастера сказали, что то же удивлены таким состоянием, а вернее отвыкли видить такое на машинах ездящих по россии
что касаеться замены тех жидкостей, то пришли к выводу что менять будем: - антифриз, - тормозуху, - гидрожижу, - и масло с фильтром АКПП, редуктора и раздатку решили не трогать ибо они абсолютно чистые, уровень в них в норме, а сливать из них тяжело.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных