опыт эксплаутации американки А4 год 2007
#21
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:12
#22
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:16
какие диски???? ты вообще о чём???Народ, подскажите кто знает, как эти диски называются и сколько они могут стоить? Может кто продает? И бывает ли не оригинал ?
#23
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:32
Это наши десятилетние машинки могут начать дёргаться после замены. И только от того что предыдущие владельцы об этом не заботились.
Менять масло на таком пробеге сам мануал велел...
з.ы.- Поздравляю!
#24
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:39
Сегодня не 1апреляНе путаем мультитроник и типтроник. Типтрон не обслуживаемый и некоторых он дергать начинает после замены.
Жижу в автоматах(Будь то гидромеханический автомат или мультитроник(он же вариатор) или ВЫП),надо менять раз в 60ткм.
В России дописали:Раз в 60ткм или раз в 2 года.Что наступит раньше.
#25
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:40
+100 если можно продлить жизнь дорогостоящего агрегата, всего лишь заменой масла и фильтра, то это стоит сделать обязательно, ибо кроилово ведёт к попадаловуПравильно масло в АКПП поменял.
Это наши десятилетние машинки могут начать дёргаться после замены. И только от того что предыдущие владельцы об этом не заботились.
Менять масло на таком пробеге сам мануал велел...
з.ы.- Поздравляю!
#26
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:05
В моей инструкции на пробеге 60 тыс. (и на любом другом) такие работы не указаны.Сегодня не 1апреля
Жижу в автоматах(Будь то гидромеханический автомат или мультитроник(он же вариатор) или ВЫП),надо менять раз в 60ткм.
В России дописали:Раз в 60ткм или раз в 2 года.Что наступит раньше.
#27
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:10
Это не означает, что так лучше агрегату. Например в инструкции не написано прогревать стоя на месте = берегут экологию в ущерб железу.
ВО многих воздухоочистителях написано фильтры менять раз в год, я открыл его через пол года = ужаснах. Меняю в 3 раза чаще.
#28
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:22
Все верно.Упор идет на уменьшение времени проводов в сервисе...Поэтому и ввели всякие лонг-лайфы(которые в России всего лишь красивое слово).
Машина-расходник.Откатал-выбросил.
Греть/не греть = вообще мертвая тема.И каждый считает и думает,что он прав,по своему .В Европе,к примеру,если по утру завел машину и не поехал сразу,то через какое-то время соседи вызовут "зеленых" и тебя жостко отшпилят и накажут на Еуро.А "зеленым" по*** на долгожительство твоего мотора.
Правила есть правила.
Т.ч.SLam,нада меньше читать перед завтраком совецких газет (с)
#29
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:30
А планктону ваще пох - он меняет ведра раз в год/два/три = ТО происходит ради штампика в сервисной книге. Чем реже штампик положен, тем меньше башлять жмоту-дилеру.
#30
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:39
Щас придет Дима Е и будет возмущаться.Потому что у Дукато интервал ТО 20тык.У нас модно стало писать 15 тык
Кстати,а многие на новых машинах делают ТО не по мануалу,а по разуму,то есть чаще?
#31
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:40
Читай жизнеописания машин фуромчан - там все есть!Кстати,а многие на новых машинах делают ТО не по мануалу,а по разуму,то есть чаще?
#32
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:44
Сорри за Офф, но нигде не могу их найти, диски которые в 18 сообщении изображены!какие диски???? ты вообще о чём???
#33
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:50
у ХХХ - вообще через 25 тык, ибо там масло автоматически обновляется владельцем раз в 10 тык полностью, путем долива, а фильтр можно и раз в 25 поменять при таком "маслотоке". Видимо, в Ауди тоже давно идут по такому пути...Щас придет Дима Е и будет возмущаться.Потому что у Дукато интервал ТО 20тык.
Так делают те деды-пердеды, кто последний раз в жизни купил новое / свежее ведро, остальные - тупо руководствуются предписаниями мануала.Кстати,а многие на новых машинах делают ТО не по мануалу,а по разуму,то есть чаще?
#34
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:54
а кто тут у нас при выборе семейного внедорожника частоту и стоимость ТО ставил в один из главных критериев выбора?.........ибо планктон смотрит при покупке на частоту ТО и его стоимость.....
Возмущаться не буду .Щас придет Дима Е и будет возмущаться.Потому что у Дукато интервал ТО 20тык.
Дукато практически российский авто. 20 тыщ - для привлечения покупателей (реже делать ТО -> меньше платить). А ремень ГРМ на нём менять через 160 тыщ км .....
ТО делаю не чаще, чем по регламенту (даже свечи и топливный фильтр менял первый раз на 90 тыщ км), но каждый раз делаю и не регламентированные работы (меняю воздушный и салонный фильтра каждое ТО, например)...Кстати,а многие на новых машинах делают ТО не по мануалу,а по разуму,то есть чаще?
#35
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:57
Так Ондрей и не отрицает, что он и есть офисный планктон, точнее - свино-менеджер. Толька он сугубо продуманный и слишком тошный.а кто тут у нас при выборе семейного внедорожника частоту и стоимость ТО ставил в один из главных критериев выбора?.....
#36
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:00
Дай Бог ему здоровья дожить до 160тык.Хотя.не сколько ремню,а помпе.А ремень ГРМ на нём менять через 160 тыщ км .....
Кроишь на машине? Не думаешь о будущих юзерах?ТО делаю не чаще, чем по регламенту (даже свечи и топливный фильтр менял первый раз на 90 тыщ км)
#37
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:08
Там или 160 тыщ, или 3 года. С пробегами Дукаты в 15 тыщ в год, ремень придётся менять на 45-50 тыщДай Бог ему здоровья дожить до 160тык.Хотя.не сколько ремню,а помпе. ...
Про помпу там ни чего не сказано. Может и не ремнём ГРМ приводится
...Кроишь на машине? Не думаешь о будущих юзерах?
#38
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:35
Вау! Какие познания в технике и в особенностях BMW в частности!у ХХХ - вообще через 25 тык, ибо там масло автоматически обновляется владельцем раз в 10 тык полностью, путем долива, а фильтр можно и раз в 25 поменять при таком "маслотоке". Видимо, в Ауди тоже давно идут по такому пути...
Шляпу съешь, если покажу НОВУЮ (2010 г.в.) бэху, которая не ест масла?
Ну а уж психологию "офисного планктона" ты выучил на ОТЛИЧНО! Молодец. Вот только материал тебе для изучения дали "левый", так что и выводы ты сделал соответствующие.Так делают те деды-пердеды, кто последний раз в жизни купил новое / свежее ведро, остальные - тупо руководствуются предписаниями мануала.
#39
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:44
На самом деле думаю о том, чтобы на дизеле менять масло через десятку. Наверное, для потомков, поэтому решение пока не принял.
#40
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:12
- дотошно обслуживать своё авто
- или по регламенту для галочки
на форуме фанатов марки как то странен
и так забыл написать, что когда крутился вокруг машинки в процессе её обслуживания, пришёл в восторг, от просто девственной чистоты всех агрегатов, именно первозданной, а не намытой чистоты, да и мастера сказали, что то же удивлены таким состоянием, а вернее отвыкли видить такое на машинах ездящих по россии
что касаеться замены тех жидкостей, то пришли к выводу что менять будем: - антифриз, - тормозуху, - гидрожижу, - и масло с фильтром АКПП, редуктора и раздатку решили не трогать ибо они абсолютно чистые, уровень в них в норме, а сливать из них тяжело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных