Перейти к содержимому




Фотография

опыт эксплаутации американки А4 год 2007


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#161 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Август 2013 - 21:26

кстати, ты в курсе что она ContiSeal? http://www.continent.../contiseal.html

Это похоже на чудогерметик от проколов который экофреш в шины заливает.
Раз серьезный производитель решился на это.... - видимо нАдА брать!
  • 0

#162 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Август 2013 - 21:28

... руль на любой скорости ни шелохнется, тихо, короче только сейчас понял как потеряла свои качества старая резина.

А как с колейностью?
У меня на а4 потенза стоит. Оооочень цепкая, но колейность - ну очень напрягает.
  • 0

#163 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Август 2013 - 22:11

С колейностью все низкопрофильные шины не особо справляются, но у нас тут или новые дороги без колеи или старые где колейностью теряется на фоне колдобин, вот в Питер поеду на каде проверю. Но пока нареканий нет. Что касается антипрокола, то в шине внутри нанесено покрытие на ощупь как битум мягкое, т.е. это не жидкий герметик залит, а просто доп слой очень мягкой резины, который в случае прокола давление будет засасывать в отверстие и таким образом его герметизировать. Собственно конти есть конти не зря почти во всех тестах у него первые места.
  • 0

#164 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:35

- Сразу к делу, с оказией у перегонщиков, прикупил за пиво оригинальный компрессор ауди, сразу скажу, что до этого возил китайский, ибо в случае прокола предпочитаю пару раз подкачать колесо, но доехать до монтажа, чем ставить запаску.

- Новый компрессор 2007 года выпуска с какой машины не знаю, но в багажнике слева (если стоишь перед открытым багажником) есть шкафчик, где сверху закрывающаяся ниша (видать под ченжер), так вот в эту нишу он прерасно встаёт, место прям как под него. Проверил его в работе, очень продуманная конструкция, удобно, как подкачивать, так и стравливать давление по встроеному манометру.
Короче, вот фото:
Изображение

и ещё
Изображение

А в остальном, нареканий по эксплуатации нет!
  • 0

#165 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:02

Продолжу отчитываться, а то поднакопилось:

 

- повёл ТО помимо стандартной замены масла и фильтров, был произведён ряд работ, а именно заменена прокладка клапанной крышки, с 14-тью болтиками, свечи и патрубок (толстый, видно на фото) к клапанной крышке от турбины. Данные работы были вызваны "потенеем" клапанной крышки со стороны турбины, ну а свечи решил перед зимой поменять. Само собой всё менялось у своих проверенных мастеров с соблюдением всех усилий затяжки.

 

- был приобретён и ожидает установки видеорегистратор Explay  DVR-013, выбор данной модели был обусловлен её размерами, это самый маленький регистратор который я нашёл. Качество сьёмки и угол обзора меня вполне устроили. Почему ожидает установки? Да потому, что хочу установить его за салонное зеркало и подключить в блок светильников, там есть отверстие для проводов датчиков света и дождя. В итоге должно получиться, так что изнутри я его видеть не буду вообще. Ибо меня всегда раздражало в таких устройствах 1. что они стоят посреди стекла и, 2. что висят провода.

 

- вот фото проведённых работ

 

внутренности под клапанной крышкой

a7a2.th.jpg

 

а вот сама клапанная крышка

0li6.th.jpg

 

вот болтики крепления, который просто обязательно менять при смене прокладки, обратите внимание часть болтиков старая часть новая для сравнения резинового буфера

9vl8.th.jpg

 

ну и вот как всё выглядит в сборе отмытое

6y5y.th.jpg

 

Как то так, само собой в остальном, всё работает. Переобул машинку на зимние колёса, залил эстонской незамерзайки -20 и наслаждаюсь владением.

 

P.S. стоимость запчастей: свечи(NGK), прокладка, патрубок  (оригинал) - 5000р., работа 2000 рублей. Видеорегистратор стоил 990 р. После его установки выложу видео с него


  • 0

#166 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:43

Напишу отдельным сообщением. Продлил КАСКО, пошёл 4-й безаварийный год, за это в моей страховой "МСК" предложили спец тариф, страховка на сумму 650 тыщ, за 23 700 р. франшиза 5%, но только если я сам виноват, если вина 3-х лиц, то без франшизы платят. ОСАГО за безаварийность 2000 р. ДОСАГО до 500 тыщ ещё 700 рублей. Так что продолжаю спать спокойно, авто защищён :-)


  • 0

#167 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:40


Видеорегистратор стоил 990 р. После его установки выложу видео с него

 

 

 

 

Подскажешь,где брал?


  • 0

#168 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 10:11

Видеорегистратор стоил 990 р. После его установки выложу видео с него

 

 
 
Подскажешь,где брал?
Брал в связном, при чем не в интернет магазине, а в обычном розничном. Видать старый завоз.
  • 0

#169 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 24 Январь 2014 - 21:38

Наконец то дошли руки, перед новым годом был окончательно установлен и подключен видеорегистратор, модель компактная уместилась за салонным зеркалом, провод проложил в плафон освещения салона где кнопка люка, через отверстие для датчика дождя. В результате с водительского места я его вообще не вижу. Запись включается при заводе машины и отключается при вынимании ключа.

Вот собственно видео с него снято в вечернее время в облачную погоду в городе Тарту.

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

 

Чего то в ютубе качество похуже получилось, на компе пикселей не видать, буду исправлять.


  • 0

#170 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:05

- И так давно не писал.

 

- Плановая замена масла и фильтров прошла как обычно. Традиционно после зимней эксплуатации машина была помыта с керосином и покрыта полиролью Доктор Вакс. На даче заехал на помост и хорошенько отмыл днище, имею ввиду глушители и подвеску с суппортами. Само собой помыл двигатель.

 

- Из неисправностей был выявлен подозрительный шум подвесного подшипника, был поменян в кардан сервисе, цена вопроса 8 килорублей за всё (подробный отчёт в ветке трансмиссия).

 

- В остальном прекрасный автомобиль, эксплуатирую мало, в основном для "дальняков" (путешествия в Прибалтику), если надо мотаться по городу беру Смарт жены.

 

- Как то так.


  • 0

#171 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:13

Машинку продал :-( в отдельной теме напишу весь процесс и его особенности, а тут лишь упомяну, что при пробеге в районе 180 тыщ, подвеска и турбина родная и живые.  За весь пробег только однажды была неожиданная поломка в лице клапана рециркуляции, в остальном машинка только радовала своей надёжностью.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных