Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

сколько по времени у вас греется двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 MonstrDen

MonstrDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4)

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:12

Сколько у вас по времени греется двигатель?
У меня до 85-90 градусов в холода греется где-то минут 15-20 при движении. Это нормально?
Термостат недавно поменял на новый оригинальный и была замена антифриза.
А6(с4) 2.6 ABC
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:17

У меня 2,8 АСК.
При температуре до -20/-25 (дальше не помню), движка всегда полностью прогревается (до 90) пока еду до работы. До работы мне минут 5-7!
Грею пока обороты не опустит всегда. Чаще больше из-за снега.

з.ы.- в движении при большом минусе прогревается медленнее! То ли термостат уже не молод (3 года назад менял. оригинал), то ли из-за обдувания движки.
  • 0

#3 MonstrDen

MonstrDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4)

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:24

хммм... значит у меня что-то не так.
у меня при -15 греется 20 минут. при -5 минут за 10
  • 0

#4 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 17 Январь 2011 - 01:39

В теме не указан объем, напишу про 1.8:
если ниже -10, то до 90с
- с печкой минут 10-20.
- без печки 10-15.
больше даже зависит от того как ехать быстро или медленно..
  • 0

#5 MonstrDen

MonstrDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4)

Отправлено 17 Январь 2011 - 01:48

объем 2.6
  • 0

#6 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2011 - 04:50

у меня так же долго прогревается. Не знаю нормально это или нет. Двигатель такой же

#7 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Январь 2011 - 08:36

2.5TDI греется аццки долго. Грешу на старый термостат, летом грядет замена ремней - заодно и его поменяю, пока все разобрано и доступ есть.

А по теме - зимой выше 85 вообще не нагревается, до 80 прогревается примерно за 10км пробега (20 минут).
  • 0

#8 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 463 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:04

ААН в морозы, до рабочих 90, прогревается минут за 10.
  • 0

#9 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:37

Сегодня пока от льда стекла отковыривал до 90 прогрелась. Минут 10 ковырялся.
  • 0

#10 ABooch

ABooch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 329 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский р-н
  • Автомобиль: A6, BMW e90
  • год выпуска: 95, 07

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:45

У меня тоже 2.6 ABC сама движка греется примрно столько-же, но в климат контроль антифриз с температурой в 90 начинает поступать очень быстро.
  • 0

#11 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 907 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:09

на приборке два датчика температуры (у меня)

один воды, другой масла в двигателе.

вы про какой говорите?
  • 0

#12 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:36

на приборке два датчика температуры (у меня)

один воды, другой масла в двигателе.

вы про какой говорите?

Про тот, от которого тепло в салоне :) Температура ОЖ.
Масло вообще долго греется =)

#13 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 907 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:48

тада у меня при езеде не выше 1500 оборотов за 3-4 минуты греется. при минус 10.
  • 0

#14 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:59

тада у меня при езеде не выше 1500 оборотов за 3-4 минуты греется. при минус 10.

Прикольно тебе :) А я минут 20 мерзну. Потом более менее :)

#15 ABooch

ABooch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 329 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморский р-н
  • Автомобиль: A6, BMW e90
  • год выпуска: 95, 07

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:53

' date='17.1.2011, 16:59' post='501814']
Прикольно тебе :) А я минут 20 мерзну. Потом более менее :)

У меня такое было, поменял термостат, салон стал прогреваться очень быстро...
Сейчас где-то при -10 тосол в печке (по измерениям климата) достигает 90 минут за 5-7
  • 0

#16 MonstrDen

MonstrDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6(C4)

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:56

сегодня при - 7 пргрелся минут за 7
нормально или нет?
когда стоял старый термостат двигатель грелся минут 30 и при скорости больше 70км/ч температура падала...
  • 0

#17 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 23 Январь 2011 - 20:27

AUDI 80 B3 1987 г.в. Раньше грел не менее 10 минут, пока стрелка на 50 градусов не встанет. Сейчас 2-3 минуты пока курю, далее выезжаю с гаража, по дворам пока проеду к подъезду за женой уже 60. Пока выйду на главную улицу 70. Все это занимает 10 мин. Термостат поменял, старый работал так же. Вывод: пока стою - греется долго. Еду на 1-2 передаче с подсосом на 1 положении (карб ещ холодный по ходу), греется быстро. По 10 минут уже не стою. Последствия для двигателя какие?
  • 0

#18 DEMIAN

DEMIAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:УКРАИНА ДОНЕЦК
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 2.5TDI AKE 2001 АКПП

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:13

2.5TDI греется аццки долго. Грешу на старый термостат, летом грядет замена ремней - заодно и его поменяю, пока все разобрано и доступ есть.

А по теме - зимой выше 85 вообще не нагревается, до 80 прогревается примерно за 10км пробега (20 минут).

У меня всё точно также, :yes: я ещё радиатор газетой закрыл, стало веселее! :thumbup: На предыдущем дизеле VW-T4 тоже самое, и термостат я менял на нём (оригенал), не помогло: :no: поэтому я не заморачиваюсь!
  • 0

#19 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:19

я ещё радиатор газетой закрыл, стало веселее!

Я бы тоже закрыл - но смущает что тогда закроется и интеркулер :blush2:
  • 0

#20 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:04

интересно, а в чём причина то такой маленькой теплоотдачи? тупо физические свойства соляры?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных