Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

miz roz 91


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Июнь 2005 - 20:36

обясните у меня на лючке бензобака написано min roz 91 benzin это значит что можно и 92 ездить!!!
  • 0

#2 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 20:52

да
  • 0

#3 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Июнь 2005 - 20:59

а мощности не потеряется я ее только 95 балую!
  • 0

#4 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 21:04

Если 92 будет не ниже 91 :D то не потеряется.
  • 0

#5 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Июнь 2005 - 21:08

-просто интересует детонации не должно быть или возможно -На лукойле 92 нормальный -от 92 бензина если я пользовалься 95 двигатель не угробю
  • 0

#6 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 271 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 30 Июнь 2005 - 22:30

-просто интересует детонации не должно быть или возможно
-На лукойле 92 нормальный
-от 92 бензина если я пользовалься 95 двигатель не угробю


В V6 ИМХО надо лить 95 бензин.
Посмотри по каталогу.
Ты 100% уверен, что ЭТОТ лючок и ЭТОТ мотор вместе с завода вышли? :)
  • 0

#7 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Июнь 2005 - 22:48

то что мотор с завода родной это 10000 процентов а вот то что лючок-незнаю!!! :!: :D
  • 0

#8 Micsad

Micsad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:A6 1,8 АКПП 1996 . КРАСНАЯ

Отправлено 01 Июль 2005 - 07:51

У меня такая же надпись на лючке. Лючек родной. Но вот стоит ли экперементировать при нашем качестве бензина? Заправляюсь только на Кириши. Но рисковать боюсь. Сколько там разницы? рублей 100 с бака? А ремонт сколько стоит?
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 01 Июль 2005 - 08:41

Как не странно но и у меня с V8 3.6литра то же бензин прописан 91.... Да и на всех машинах с катализатором он прописан как 91, а вот где ката нет там 98! С качеством нашего бензина лучше не эксперементировать и лить не ниже 95!
  • 0

#10 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 409 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 01 Июль 2005 - 08:42

Но вот стоит ли экперементировать при нашем качестве бензина?  

Стоит! Перешли с 95 на 92. Осюсения только лучшие. :lol: Машина перестала тупить.
Если есть сомнения по поводу повышенной детонации и пр. - заливайте 92 и езжайте на грамотную диагностику жаловаться. У нас, например, был дохлый датчик детонации и лямбда-зонд. Плюс - сдвиг ремня ГРМ на один зуб. Так вот: на 95 неисправности не ощущались вообще. А после перехода на 92 - стали проявляться. В итоге машина себя ведет очень резво и мы не платим 16,50 за литр. :mrgreen:
  • 0

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 01 Июль 2005 - 11:01

Да и на всех машинах с катализатором он прописан как 91, а вот где ката нет там 98!


Леша, у меня в "шестерке" ДВА катализатора и бензин рекомендован 98 (мин 95).
  • 0

#12 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 01 Июль 2005 - 11:23

У нас, например, был дохлый датчик детонации и лямбда-зонд. Плюс - сдвиг ремня ГРМ на один зуб. Так вот: на 95 неисправности не ощущались вообще. А после перехода на 92 - стали проявляться.


Сережа, ты считаешь это плюсом?

И берут меня сомнение, что сдвиг ремня ГРМ у тебя БЫЛ. Скорее уж пришлось сдвигать ГРМ из-за перехода на бензин с меньшим октановым числом.
  • 0

#13 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 01 Июль 2005 - 11:32

и мы не платим 16,50 за литр.  :mrgreen:


...а платим 15.80

Итого:

16.50 - 15.80 = 0.7 на литре
0.7 * 65 = 45.5 рублей на баке!!!

Годовой пробег (в среднем) 20 000 км. Грубо говоря 10 л / 100 км. Итого бак - 650 км. Значит за год 30.76 баков бензина.

30.76 * 45.5 = 1399.58 рублей в год.
1399.58 / 365 = 3.83 в день...

Ну не знаю... По моему экономия сомнительная... Пропиваем все одно больше.
  • 0

#14 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 271 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 01 Июль 2005 - 11:33


Но вот стоит ли экперементировать при нашем качестве бензина?  

Стоит! Перешли с 95 на 92. Осюсения только лучшие. :lol: Машина перестала тупить.
Если есть сомнения по поводу повышенной детонации и пр. - заливайте 92 и езжайте на грамотную диагностику жаловаться. У нас, например, был дохлый датчик детонации и лямбда-зонд. Плюс - сдвиг ремня ГРМ на один зуб. Так вот: на 95 неисправности не ощущались вообще. А после перехода на 92 - стали проявляться. В итоге машина себя ведет очень резво и мы не платим 16,50 за литр. :mrgreen:


У тебя 2.6 АВС??? Если нет, то не обобщай. На 92-м на 2.6 АВС ездить нельзя.
  • 0

#15 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 01 Июль 2005 - 18:04

Уважаемые господа.
Я подготовил для вас табличку по V-образным моторам с требованиями производителя автомобиля по октановому числу топлива.

ABC 2,6 91
AAH 2,8 95
ACK 2,8 98
PT 3,6 95
AEW 3,7 95
ABH 4,2 91 при установке в кузове А100/А6
ABH 4,2 95 при установке в кузове V8
AEC 4,2 91
ABZ 4,2 95.
Следует понимать, что требования двигателя по октановому числу главным образом зависят от механики: от геометрической степени сжатия, формы камеры сгорания, фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов. То есть от тех параметров, которые влияют на давление в конце такта сжатия. Также программа управления вносит свои коррективы углом опережения. Это видно из таблички для мотора ABH. Для улучшения разгонной динамики V8 подняли угол и соответственно требования по октановому числу.
Также надо помнить, что требования мотора формулируются как "не меньше". Это значит, что больше можно. Покупайте более высокосортное топливо сколько хотите. Это никак, кроме удара по кошельку не отзовётся. Для некоторых моторов применение топлива с октановым числом выше предписанного приводит к падению момента на высоких оборотах. Это понятно из определения октанового числа.
И, последнее. Кафедра ДВС политеха в прошлом году проводила анонимные исследования ОЧ топлив бензоколонок Питера. Подробности я не могу вам сообщить, да и все не знаю. В общих словах ситуация такая. Бензин 92 никогда не был ниже 91. Как правило от 92 до 96. Бензин 95 встречается с ОЧ от 91 до 96. Бензин 98 чаще от 94 до 96, чем 98. Я могу предположить почему. Просто 92 - минимальное число. Именно им разбавляют все остальные. А с завода топлива скорее всего выходят в соответствии со стандартом, т.е. "не ниже".

Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#16 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 01 Июль 2005 - 18:28

а мощности не потеряется я ее только 95 балую!


Если 92 будет не ниже 91 :D то не потеряется.

А нельзя ли подробнее - почему это мощность при переходе с 95 на 92 не потеряется? Насчет крутящих моментов согласен, но мощность?.... На кой его тогда вообще выпускают - высокооктановый???
  • 0

#17 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 01 Июль 2005 - 20:40

-а клапана в двигатели прогареть могут если лить бензин высокоактановы или нет. -или етот синдром может быть с низкоактановым бензином.
  • 0

#18 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 02 Июль 2005 - 18:37

На высокооктановом - не прогорят! Если двигатель исправен! :mrgreen: Еще раз: заливать бензин с ОЧ не ниже, чем рекомендовано изготовителем
  • 0

#19 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 02 Июль 2005 - 22:58

А нельзя ли подробнее - почему это мощность при переходе с 95 на 92 не потеряется?

Просто потому, что теплотворная способность всех бензинов одинакова. Если двигатель настроен на 91, то применение 95 только добавит запас по детонационной стойкости. Если наоборот, двигателю предписано 95, то работа на 91 вызовет детонацию и разрушение поршневой группы. Если по датчику детонации угол опережения опустится и двигатель будет отстроен от детонации, то он потеряет момент и мощность.

Насчет крутящих моментов согласен, но мощность?....

Вращающий момент - силовая характеристика. Мощность - энергетическая. Мощность - это есть произведение момента на обороты.

На кой его тогда вообще выпускают - высокооктановый???

Если, например, двигатель, настроенный на 91 "дожать" геометрической степенью сжатия до 95, то можно получить дополнительный момент и мощность. Если его "дожать" углом опережения, можно получить момент на низких и средних оборотах.

а клапана в двигатели прогареть могут если лить бензин высокоактановы или нет.


Тепловой режим выпускного клапана будет несколько более жёстким только на высоких оборотах. Правильно отрегулированному мотору ничего не грозит.

Удачи. А.М. Пахомов
  • 0

#20 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 02 Июль 2005 - 23:57

А нельзя ли подробнее - почему это мощность при переходе с 95 на 92 не потеряется?

Просто потому, что теплотворная способность всех бензинов одинакова. Если двигатель настроен на 91, то применение 95 только добавит запас по детонационной стойкости. Если наоборот, двигателю предписано 95, то работа на 91 вызовет детонацию и разрушение поршневой группы. Если по датчику детонации угол опережения опустится и двигатель будет отстроен от детонации, то он потеряет момент и мощность.

Так и я почти о том же :P : для двигателя с отималом на 95 - при заливе 91- либо опережение менять (датчик или врукопашную), либо иметь детонационное сгорание... И то и другое приводит к потере мощности двигателя. КПД системы под названием "двигатель" снижается. А теплотворную способность бензина я не оспариваю... :mrgreen: Но в некоторых случаях (в зависимости от характеристик систем управления углом опережения) вполне возможно увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных