
miz roz 91
#1
Отправлено 30 Июнь 2005 - 20:36
#2
Отправлено 30 Июнь 2005 - 20:52
#3
Отправлено 30 Июнь 2005 - 20:59
#4
Отправлено 30 Июнь 2005 - 21:04

#5
Отправлено 30 Июнь 2005 - 21:08
#6
Отправлено 30 Июнь 2005 - 22:30
-просто интересует детонации не должно быть или возможно
-На лукойле 92 нормальный
-от 92 бензина если я пользовалься 95 двигатель не угробю
В V6 ИМХО надо лить 95 бензин.
Посмотри по каталогу.
Ты 100% уверен, что ЭТОТ лючок и ЭТОТ мотор вместе с завода вышли?

#7
Отправлено 30 Июнь 2005 - 22:48

#8
Отправлено 01 Июль 2005 - 07:51
#9
Отправлено 01 Июль 2005 - 08:41
#10
Отправлено 01 Июль 2005 - 08:42
Стоит! Перешли с 95 на 92. Осюсения только лучшие.Но вот стоит ли экперементировать при нашем качестве бензина?

Если есть сомнения по поводу повышенной детонации и пр. - заливайте 92 и езжайте на грамотную диагностику жаловаться. У нас, например, был дохлый датчик детонации и лямбда-зонд. Плюс - сдвиг ремня ГРМ на один зуб. Так вот: на 95 неисправности не ощущались вообще. А после перехода на 92 - стали проявляться. В итоге машина себя ведет очень резво и мы не платим 16,50 за литр. :mrgreen:
#11
Отправлено 01 Июль 2005 - 11:01
Да и на всех машинах с катализатором он прописан как 91, а вот где ката нет там 98!
Леша, у меня в "шестерке" ДВА катализатора и бензин рекомендован 98 (мин 95).
#12
Отправлено 01 Июль 2005 - 11:23
У нас, например, был дохлый датчик детонации и лямбда-зонд. Плюс - сдвиг ремня ГРМ на один зуб. Так вот: на 95 неисправности не ощущались вообще. А после перехода на 92 - стали проявляться.
Сережа, ты считаешь это плюсом?
И берут меня сомнение, что сдвиг ремня ГРМ у тебя БЫЛ. Скорее уж пришлось сдвигать ГРМ из-за перехода на бензин с меньшим октановым числом.
#13
Отправлено 01 Июль 2005 - 11:32
и мы не платим 16,50 за литр. :mrgreen:
...а платим 15.80
Итого:
16.50 - 15.80 = 0.7 на литре
0.7 * 65 = 45.5 рублей на баке!!!
Годовой пробег (в среднем) 20 000 км. Грубо говоря 10 л / 100 км. Итого бак - 650 км. Значит за год 30.76 баков бензина.
30.76 * 45.5 = 1399.58 рублей в год.
1399.58 / 365 = 3.83 в день...
Ну не знаю... По моему экономия сомнительная... Пропиваем все одно больше.
#14
Отправлено 01 Июль 2005 - 11:33
Стоит! Перешли с 95 на 92. Осюсения только лучшие.
Но вот стоит ли экперементировать при нашем качестве бензина?Машина перестала тупить.
Если есть сомнения по поводу повышенной детонации и пр. - заливайте 92 и езжайте на грамотную диагностику жаловаться. У нас, например, был дохлый датчик детонации и лямбда-зонд. Плюс - сдвиг ремня ГРМ на один зуб. Так вот: на 95 неисправности не ощущались вообще. А после перехода на 92 - стали проявляться. В итоге машина себя ведет очень резво и мы не платим 16,50 за литр. :mrgreen:
У тебя 2.6 АВС??? Если нет, то не обобщай. На 92-м на 2.6 АВС ездить нельзя.
#15
Отправлено 01 Июль 2005 - 18:04
Я подготовил для вас табличку по V-образным моторам с требованиями производителя автомобиля по октановому числу топлива.
ABC 2,6 91
AAH 2,8 95
ACK 2,8 98
PT 3,6 95
AEW 3,7 95
ABH 4,2 91 при установке в кузове А100/А6
ABH 4,2 95 при установке в кузове V8
AEC 4,2 91
ABZ 4,2 95.
Следует понимать, что требования двигателя по октановому числу главным образом зависят от механики: от геометрической степени сжатия, формы камеры сгорания, фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов. То есть от тех параметров, которые влияют на давление в конце такта сжатия. Также программа управления вносит свои коррективы углом опережения. Это видно из таблички для мотора ABH. Для улучшения разгонной динамики V8 подняли угол и соответственно требования по октановому числу.
Также надо помнить, что требования мотора формулируются как "не меньше". Это значит, что больше можно. Покупайте более высокосортное топливо сколько хотите. Это никак, кроме удара по кошельку не отзовётся. Для некоторых моторов применение топлива с октановым числом выше предписанного приводит к падению момента на высоких оборотах. Это понятно из определения октанового числа.
И, последнее. Кафедра ДВС политеха в прошлом году проводила анонимные исследования ОЧ топлив бензоколонок Питера. Подробности я не могу вам сообщить, да и все не знаю. В общих словах ситуация такая. Бензин 92 никогда не был ниже 91. Как правило от 92 до 96. Бензин 95 встречается с ОЧ от 91 до 96. Бензин 98 чаще от 94 до 96, чем 98. Я могу предположить почему. Просто 92 - минимальное число. Именно им разбавляют все остальные. А с завода топлива скорее всего выходят в соответствии со стандартом, т.е. "не ниже".
Удачи. А.М. Пахомов.
#16
Отправлено 01 Июль 2005 - 18:28
а мощности не потеряется я ее только 95 балую!
А нельзя ли подробнее - почему это мощность при переходе с 95 на 92 не потеряется? Насчет крутящих моментов согласен, но мощность?.... На кой его тогда вообще выпускают - высокооктановый???Если 92 будет не ниже 91
то не потеряется.
#17
Отправлено 01 Июль 2005 - 20:40
#18
Отправлено 02 Июль 2005 - 18:37
#19
Отправлено 02 Июль 2005 - 22:58
Просто потому, что теплотворная способность всех бензинов одинакова. Если двигатель настроен на 91, то применение 95 только добавит запас по детонационной стойкости. Если наоборот, двигателю предписано 95, то работа на 91 вызовет детонацию и разрушение поршневой группы. Если по датчику детонации угол опережения опустится и двигатель будет отстроен от детонации, то он потеряет момент и мощность.А нельзя ли подробнее - почему это мощность при переходе с 95 на 92 не потеряется?
Вращающий момент - силовая характеристика. Мощность - энергетическая. Мощность - это есть произведение момента на обороты.Насчет крутящих моментов согласен, но мощность?....
Если, например, двигатель, настроенный на 91 "дожать" геометрической степенью сжатия до 95, то можно получить дополнительный момент и мощность. Если его "дожать" углом опережения, можно получить момент на низких и средних оборотах.На кой его тогда вообще выпускают - высокооктановый???
а клапана в двигатели прогареть могут если лить бензин высокоактановы или нет.
Тепловой режим выпускного клапана будет несколько более жёстким только на высоких оборотах. Правильно отрегулированному мотору ничего не грозит.
Удачи. А.М. Пахомов
#20
Отправлено 02 Июль 2005 - 23:57
Так и я почти о том жеПросто потому, что теплотворная способность всех бензинов одинакова. Если двигатель настроен на 91, то применение 95 только добавит запас по детонационной стойкости. Если наоборот, двигателю предписано 95, то работа на 91 вызовет детонацию и разрушение поршневой группы. Если по датчику детонации угол опережения опустится и двигатель будет отстроен от детонации, то он потеряет момент и мощность.А нельзя ли подробнее - почему это мощность при переходе с 95 на 92 не потеряется?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных