Перейти к содержимому




Фотография

Катализатор-как решить проблему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:31

Коллеги,снова я за помощью! Накрылся катализатор-нужен ваш совет-Где и КАК его заменить,есть ли альтернативы замене, и вообще-с чего начать? :cry2:
  • 0

#2 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 747 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:43

выбить каты, прошить под ЕВРО3
  • 0

#3 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:45

выбить каты, прошить под ЕВРО3

А как и где это сделать?
  • 0

#4 Ivanof

Ivanof

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:St. Petersburg
  • Автомобиль: A6 4F 2,4i
  • год выпуска: 2005

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:00

Мне рассказывали, что можно просто выбить потому как турбины выполняют функции пламягосителей.
Если у Вас 4 лямбды то задние можно отключить (они только для экологии (чтобы чек зажигать когда катализатор не дожигает)), я делал у sergeynik в аудитории.
Если хочется меньше колхоза можно первые заменить на неоригинальные а вторые выбить, с работой около 30тр получается.
  • 0

#5 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:08

Мне рассказывали, что можно просто выбить потому как турбины выполняют функции пламягосителей.
Если у Вас 4 лямбды то задние можно отключить (они только для экологии (чтобы чек зажигать когда катализатор не дожигает)), я делал у сергейника в аудитории.
Если хочется меньше колхоза можно первые заменить на неоригинальные а вторые выбить, с работой около 30тр получается.

Спасибо! Но понимаеш,я сегодня на всякий пожаоный,поинтересовался в "Евросервис Тюнинг"мастер мне объяснил,что на машины с таким объёмом катализатор нужно только менять! Не знаю развод это или нет,но он предложил заменить на какой-то итальянский универсальный,если катализатор стоит снизу-с работой 16000,если сверху-22000(это я передаю дословно его предложение),я поэтому в некоторой растерянности!
  • 0

#6 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 747 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:18

http://neoaudi.turbo-quattro.com/

Спасибо! Но понимаеш,я сегодня на всякий пожаоный,поинтересовался в "Евросервис Тюнинг"мастер мне объяснил,что на машины с таким объёмом катализатор нужно только менять! Не знаю развод это или нет,но он предложил заменить на какой-то итальянский универсальный,если катализатор стоит снизу-с работой 16000,если сверху-22000(это я передаю дословно его предложение),я поэтому в некоторой растерянности!

Звони Сергею, у него огромный опыт работы с такими машинами, лучше него никакой мастер не сделает
  • 0

#7 Ivanof

Ivanof

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Город:St. Petersburg
  • Автомобиль: A6 4F 2,4i
  • год выпуска: 2005

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:23

Спасибо! Но понимаеш,я сегодня на всякий пожаоный,поинтересовался в "Евросервис Тюнинг"мастер мне объяснил,что на машины с таким объёмом катализатор нужно только менять! Не знаю развод это или нет,но он предложил заменить на какой-то итальянский универсальный,если катализатор стоит снизу-с работой 16000,если сверху-22000(это я передаю дословно его предложение),я поэтому в некоторой растерянности!


Что касается объема, трубы 2, так что дели на 2, плюс турбины (какой не какой а тормоз для газов).
А Евросервис Тюниг видемо не знаком с машинкой, татализаторы там либо с низу либо их 4, с верх у с низу (по 2 на трубе).
По ссылке выше умеют решать эту проблему.
  • 0

#8 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:38

Что касается объема, трубы 2, так что дели на 2, плюс турбины (какой не какой а тормоз для газов).
А Евросервис Тюниг видемо не знаком с машинкой, татализаторы там либо с низу либо их 4, с верх у с низу (по 2 на трубе).
По ссылке выше умеют решать эту проблему.

Спасибо огромное,сейчас буду звонить,договариваться!!! :audi:
  • 0

#9 Handsome

Handsome

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Город:г. Санкт-Петербург, Московский район
  • Автомобиль: Audi A5 (ABT)
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Январь 2011 - 00:28

Едь к Сергею и думать нечего!!! Я и сам это делал, и стоит это гораздо дешевле!!!!!!
И машина без ката стала резвее :audi:
  • 0

#10 Олегыч

Олегыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 251 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский р-он
  • Автомобиль: А 80 была, ООB
  • год выпуска: 1988, 2000

Отправлено 21 Январь 2011 - 08:13

rvladislav,

Я понимаю, что у меня машин совсем другой, и катализатор всего 1. Мне на Опель в фирме "НАТА" на Седова поставили катализатор за 6 тыр. с установкой, дело было где-то год назад. Но все равно позвони поинтересуйся.
  • 0

#11 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 21 Январь 2011 - 19:04

Спасибо огромное Всем !!! Я уже разговаривал с АУДИТОРИЕЙ приеду из командировки-сразу туда!!! Форум РУЛИТ!!!
  • 0

#12 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Май 2011 - 09:08

Так что сделал? Цена? Результат?
  • 0

#13 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 13 Май 2011 - 20:40

Так что сделал? Цена? Результат?

Съездил в "Дилижанс',отключил контроль(что-то около 6 тысяч),а потом сам катализатор вырезал,и вварил пустую коробку-пламягаситель не понадобился,так как 2 турбины-они уже сами по себе-пламягасители.Савркой занимался приятель-поэтому стоило бутылку вискаря
  • 0

#14 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Май 2011 - 21:22

Я думал ты в аудитории делал...
А в аудитории пламягаситель не советовали? Как изменился звук?
  • 0

#15 KonstantinZ

KonstantinZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Автово, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Megane GT Line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Май 2011 - 00:28

Мне рассказывали, что можно просто выбить потому как турбины выполняют функции пламягосителей.


"Просто выбить" лучше не делать, как минимум звук сильно изменится. А из-за изменения расчётного сопротивления чуть подрастёт расход и упадёт мощность. Хотя, с забитым катом мощность падает ещё больше. Плюс вероятность нахватать в турбину и ДВС "пыли" из фрагментов разрушающегося катализатора, когда ДВС с высоких оборотов резко переходит на ХХ.
  • 0

#16 sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:19

Всем привет! Есть вопрос, у меня горит ошибка "перегрев правого ката", на работе авто никак не отражается, так вот вопрос, можно на данном этапе просто отключить контроллеры или каты тоже обязательно выбивать сразу?


  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:04

Всем привет! Есть вопрос, у меня горит ошибка "перегрев правого ката", на работе авто никак не отражается, так вот вопрос, можно на данном этапе просто отключить контроллеры или каты тоже обязательно выбивать сразу?

Вот ты когда болеешь, насморк, например, у тебя, ты тоже повязку потуже (на шею) и все ОК, или лечишься?


  • 0

#18 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 504 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:07

я бы выпилил "не дожидаясь перитонитов"))


  • 0

#19 sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:46

Я поэтому и спрашиваю как временная мера, просто отключение возможно или это не имеет смысла без выбивания катов?


  • 0

#20 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 504 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:48

руку на отсечение не дам - давно делал такое - но варианта "просто отключить без выбивания" мне нигде не предлагали.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных