Перейти к содержимому




Фотография

адаптация головного света(ксенон)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:29

ELSA говорит....

заходим в Вагком

[55 - Xenon Range]

# 1 Coding (Функция -07):

Headlight Aim Control (Dynamic Light)

* 00001 = Audi A8 (4D - Facelift)
* 00005 = Skoda Superb (3U) FWD
* 00006 = Skoda Superb (3U) AWD
* 00007 = VW Passat (3B) FWD
* 00008 = VW Passat (3B) AWD
* 00020 = Audi A6 V8 (4B)
* 00030 = Audi A6 Allroad (4B)
* 00040 = Audi A6 FWD (4B - Facelift)
* 00050 = Audi A6 Quattro (4B - Facelift)
* 00060 = Audi A4 (8E)
* 00070 = Audi A4 Cabrio/Coupé (8E)

Headlight Aim Control (Xenon Plus)

* 0000001 = Audi A3 (8P) Front-Wheel-Drive (FWD)
* 0000002 = Audi A3 (8P) All-Wheel-Drive (AWD)
* 0000003 = Audi A6 (4F) with Steel Suspension
* 0000004 = Audi A6 (4F) with Air Suspension
* 0000005 = Audi A4 (8E)
* 0000006 = Audi A8 (4E)
* 0000007 = Audi Q7 (4L) with Steel Suspension
* 0000008 = Audi Q7 (4L) with Air Suspension
* 0000009 = Audi TT (8J) with Steel Suspension and Front-Wheel-Drive (FWD)
* 0000010 = Audi TT (8J) with Steel Suspension and All-Wheel-Drive (AWD)
* 0000011 = Audi TT (8J) with Magnetic Ride

#2

04 базовые установки
001 канал (фары переместятся в положение для регулировки)
выйти из базовых установок
04 базовые установки
002 канал (control position learn) запоминание позиции


ошибка 01539 -фары не отрегулированы

- блок управления регулировкой не функционирует
- выполнить базовые установки..

Фары не отрегулированы, других ошибок нет, а в базовых установках группы 001 и 002 недоступны. Тест фар(вверх вниз) срабатывает только один раз.
Выключаю включаю зажигание, во время стирания ошибки фары опускаются и поднимаются, ошибка не уходит.
Проблема при которой в базовых установках невозможно зайти в группы 001 и 002 кроется в неправильной установке датчиков положения кузова. напряжение в режиме измерений должно быть 1.5 - 3.5 вольт для переднего и заднего датчика. опорное напряжение при отключенных датчиках должно быть более 4,7В Т.е. это питание датчика (кстати, его принцип-датчик Холла), а диапазон 1,56-3,44 В - выходной сигнал.

взято здесь
http://duk63.narod.r..._and_adapt.html
http://wiki.ross-tech.com
http://passat-b5.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных