Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 4fc6(возможно Avant) от 2007г.в. какой выбрать мотор 2,4 или 2,0tfsi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:32

Хочу купить Audi A6 4FC6 (скорее всего AVANT) от 2007г.в., с пробегом до 75т.км., бюджет 1млн.руб. подскажите пожалуйста, стоит ли брать, дорогое ли обслуживание, какой выбрать мотор 2,4(177) или 2,0TFSI(170)(критично, нужен авто до 200л.с.), насколько надежный авто, в год проезжаю 25т.км., с какими проблемами могу столкнуться, у данных моторов ремень или цепь, надежная ли подвеска, т.к. дороги в нашей области не лучшие? Владельцем данной марки никогда не был, прошу не пинать! Собираюсь приобретать авто в ближайшее время, на что обращать внимание при покупке(мотор, АКПП)...
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:42

Оба хороши, 2,4 надежен, 2,0Т чуть более внимательнее к нему нужно быть, но отблагодарит с лихвой, можно чипануть и тогда 2,4 будет нервно тошнить в конце.

Я лично бы взял с 2,0Т, но в целом смотрел бы общее впечатление от ухоженности машины
  • 0

#3 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:51

Легко ли скручивается пробег? Возможно ли узнать, был ли скручен?
И еще, видел на фото есть машины с климатом и у них всего две крутилки, и видел с четыремя крутилками, в чем разница?
  • 0

#4 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:11

2,4 с цепью.
Подвеска... За 108 тыщ км (с новья) поменяли (по гарантии) только стойки переднего стабилизатора на 60000км. И колодки передние на 88000км.
Пробег скрутить не легко, но возможно.

За три года владения (всё обслуживание у дилера):
пробег 104424 км.
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание (ТО, сезонная переобувка резины и т.п.) - 105023 руб.
Обязательные платежи (ОСАГО, ГТО, налоги и т.п.) - 35618 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 40165 руб.
Ремонт - 23447 руб.
Бензин (спалено 11219 литров) - 315680 руб. Средний расход топлива - 10,74 л/100км.
Итого затраты - 519933 руб
Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 4,98 руб/км.


Более подробно ТУТ
  • 0

#5 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:18

Стоимость км пробега (с учётом обслуживания, обязательных платежей, расходников, ремонта и топлива) - 4,98 руб/км.
Более подробно ТУТ

Ого. У меня без топлива столько же получилось :)

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:20

он пол ляма на падении цены потерял, спи спокойно
  • 0

#7 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:27

:brows:
  • 0

#8 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:08

а я бы взял бы полный привод, ибо недопривод и А6 как то не серьезно. Дима Е - не ругайся на меня!:-)
  • 0

#9 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:55

Не буду ругаться :yes:

...
И еще, видел на фото есть машины с климатом и у них всего две крутилки, и видел с четыремя крутилками, в чем разница?

Две крутилки - Климат-контроль ПЛЮС. Четыре крутилки - простой кондиционер
  • 0

#10 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:32

2.4 значительно проблемней двигатель, алюминевый блок со всеми вытекающими. Если до 100 тык доходил и все в порядке (для уверенности в цилиндры с телевизором залезть)то походит еще. (с)Никифоров. И естесно + к DesTRucToRу.
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:55

Переднеприводную с мультом брать не стоит.
  • 0

#12 carbof0s

carbof0s

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 4f avant quattro 3l tdi

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:59

2,7 tdi и разумеется кваттро , будет очень жирная по начинке , меньше 200 лыс
Единственный недостаток -большой пробег . Но как показывает практика обслуженная немецкая машина после 1 хозяина гораздо лучше местной дилерской пустой но с маленьким пробегом
  • 0

#13 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:17

2,7 tdi и разумеется кваттро , будет очень жирная по начинке , меньше 200 лыс
Единственный недостаток -большой пробег . Но как показывает практика обслуженная немецкая машина после 1 хозяина гораздо лучше местной дилерской пустой но с маленьким пробегом

ну это конечно самый правельный выбор при таких вводных, но мотор гомно. да и жиру у 2.7 не много будет обычно.
  • 0

#14 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2011 - 09:11

2.4 значительно проблемней двигатель, ...

Переднеприводную с мультом брать не стоит.

:newconfus: :newconfus: :newconfus:
  • 0

#15 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:53

Переднеприводную с мультом брать не стоит.

По какой причине???
У 2,4 блок алюминиевый? И 2,4 действительно проблемный двигатель?
А что с 2,0 TFSI?
Я вам скажу, что выбора-то не так уж много, особенно авант, я уж молчу о кваттро! Четыре варианта моторов: 2,0tdi(140) и 2,7tdi(190), 2,0TFSI(170) и 2,4(177). Честно говоря, к дизелям отношусь предвзято, т.к. за эту зиму многие знакомые не завелись утром неоднократно, да и дизель стоит как 95, плюс обслуживание чаще и дороже...
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:56

дизель экономичнее и едет по другому.
  • 0

#17 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:02

...И 2,4 действительно проблемный двигатель?...

Ссылка в Сообщении#4 топика.

Про 4F можешь ТУТ скачать/почитать, для общего развития

P.S. Автор, а откуда ты?
  • 0

#18 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:09

Владимирская область, 250км от Москвы. Дмитрий, я смотрю у вас А6 2,4, как впечатления, какой в городе реально расход(при нормальной езде), ест ли масло, как вариатор? И что действительно такие проблемы с подвеской как говорят?
  • 0

#19 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:59

Нашел два варианта, оба 2,4. Один покупался в РФ у ОД, второй пригнан из ОАЭ(без ксенона, диодов задних фонарей, механ. сидения, может еще какие отличия). Пока еще не понял как проверить на срученность пробега и состояние мотора...
  • 0

#20 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Январь 2011 - 01:01

....Дмитрий, я смотрю у вас А6 2,4, как впечатления, какой в городе реально расход(при нормальной езде), ест ли масло, как вариатор? И что действительно такие проблемы с подвеской как говорят?

Да, у меня А6, 2007 года, 2,4 , вариатор, недопривод. Покупал в декабре 2007 года, новую. Сейчас пробег 108400 км. Впечатления - самые наилучшие (это не первая Ауди у меня, история моего аудиводства - в подписи). Расход в городе - я живу в небольшом городе, и большая часть пробега проходит по трассам (хотя и в Питере часто бываю). Средний расход с момента покупки 10,74 л/100км (но стиль езды у меня спокойный). Поездки, разовые у меня бывают до 6500 км. Масло - доливаю от 200 грамм до 1 литра между ТО (15000 км). Вариатор - пока только удовольствие и радость (хотя говорят, что он должен был умереть тыщ 10 назад). Подвеска - уже говорил, только замена стоек переднего стабилизатора на 60000 км, и то по рекомендации дилера (стуков я не слышал), по гарантии. Вся история машины (честная) есть по ссылке в Сообщении#4. Может мне просто повезло с машиной.

Говорят, что кур доят....


Нашел ... второй пригнан из ОАЭ(без ксенона, диодов задних фонарей, механ. сидения, может еще какие отличия). ...

Отличия могут быть в наличии слабой печки и сильного кондиционера.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных