Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 4fc6(возможно Avant) от 2007г.в. какой выбрать мотор 2,4 или 2,0tfsi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:34

2.4 не советуют брать, блок алюминиевый, да и вообще говорят мотор плохой. А 2,0 TFSI рассматривал, нашел парочку, обе никакие. 3,0 уже выходит за рамки дозволенного.
  • 0

#42 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:36

Свеже пригнанные из Европы я бы поостерёгся брать после последних там наводнений
  • 0

#43 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:16

мои 5 копеек
я тоже боялся дизелей.... может, мне везло с 2.5 - не было проблем.
сейчас мой выбор - 3.0 тди и кваттро. даже без чипа это едет шустро и не жрет много.
да, пробеги у германских авто с дизельными моторами достаточно велики - они же их берут чтобы ЕЗДИТЬ)
можно найти и с пробегом "до сотки" дизеляку честную, но ценник будет выше твоего предела.
по-любому удачи!
  • 0

#44 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:11

нужно подождать = подкопить и купить правильную, чем потом ездить 2-5 лет и понимать что "блин ...скроил" = искать 2.0Т и не торопицо
  • 0

#45 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:17

2.4 не советуют брать, блок алюминиевый, да и вообще говорят мотор плохой. ....

Да. 2,4 не просто плохой. Он отвратительный. И ещё у 4F капот алюминевый.


....да, пробеги у германских авто с дизельными моторами достаточно велики - они же их берут чтобы ЕЗДИТЬ)...

Некоторые из нас , :blush2: , тоже берут машину, чтобы ЕЗДИТЬ, а не думать, сколько она потом потеряет в цене при продаже. :yes:


нужно подождать = подкопить и купить правильную, чем потом ездить 2-5 лет и понимать что "блин ...скроил" = искать 2.0Т и не торопицо

Андрей, ты забыл дать для примера выбора ссылку на тему про выбор Большой Внедорожной Семейной Машины ( БВСМ ). :brows:
  • 0

#46 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:19

не люблю разочаровываться в выборе понимаешь -)
  • 0

#47 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:45

3.0 бенз тоже блок алюминиевый, в свое время и не взял А6 с таким мотором из-за боязни задиров в цилиндре.
  • 0

#48 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:47

Ну и правильно. Чипануть и 1.8Т на 98-м щенит 3.0 со слов сереги. А 2.0Т просто по щекам наваляет.
  • 0

#49 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:21

Вот сцуко (((. Так наверное и придется пассат В6 или камри брать((((
Ну или как вариант А4 В8 авант с 1,8Т.
  • 0

#50 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:31

3.0 бенз тоже блок алюминиевый, в свое время и не взял А6 с таким мотором из-за боязни задиров в цилиндре.

Плавали, знаем. :cry2: На личном опыте не рекомендовала бы :no:

Ну и правильно. Чипануть и 1.8Т на 98-м щенит 3.0 со слов сереги. А 2.0Т просто по щекам наваляет.

Ну... вообще-то сравнимо, хотя в динамике они слегка разняться. На турбированном лично мне ездить поприятнее.
  • 0

#51 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:47

Ну сравнимо конечно, так же как и я сравним со шварцем если грубо брать, остальное ньансы -))). Понятное дело что он не в разы динамичнее, он просто на чуть, кому-то это важно. И если у тебя сейчас автомат, то поверь на автомате 3.0 был бы еще в минусе по ощущениям.

Ну и не видел ни одного разочаровавшегося после атмосферника на турбо, посмотрите на динамику как за последнее время турбо кватр увеличилось в разы.
  • 0

#52 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:44

ПОдобрал в Германии несколько вариантов 2,7tdi и несколько 2,0TFSI вот парюсь в раздумьях... Какой надежнее? Ремень или цепь у них?
  • 0

#53 A1ex_B6

A1ex_B6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:11

Всё заказал сарай 2,7tdi quattro 08 года! ))
Жаль на этом форуме люди не очень помогали ((
  • 0

#54 maverik999

maverik999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Ауди 90 B2
  • год выпуска: 86 1.8t ANB

Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:54

Жаль на этом форуме люди не очень помогали ((

Столько советов дельных надавали!Или за тебя надо было авто купить???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных