Перейти к содержимому




Фотография

Какой размер гайки рулевого колеса - 25?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 04 Июль 2005 - 13:24

Вообщем сабж. Надо поменять замок зажигания, а его не скрутить без снятия рулевого колеса и приборки. Присмотрел уже сам замок Febi за 358 руб, но может кто подскажет где еще продаются.
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 04 Июль 2005 - 13:27

Ну 1. гайка там либо 22 либо 24! 2. Приборку можно вытащить не снимая руль!
  • 0

#3 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 04 Июль 2005 - 13:32

Ну  
1. гайка там либо 22 либо 24!
2. Приборку можно вытащить не снимая руль!


Спасиб. Только 24 не подошел :-D ,хотя я обычный гаечный перпендикулярно вставлял. А как вытащить прибокру без руля??????
Плзззззз :D буду благодарен :023:
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Июль 2005 - 13:45

Обсолютно точно, нет там гайки "25"! Выкинь этот ключ и возьми нормальную головку с воротком.
  • 0

#5 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 04 Июль 2005 - 13:46

А по-моему там на 27
  • 0

#6 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 04 Июль 2005 - 13:49

купи набор головок 6-32, пригодятся :wink: и проще подбирать нужную будет :D
  • 0

#7 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 04 Июль 2005 - 13:53

22!
  • 0

#8 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 04 Июль 2005 - 15:21

Спасибо всем. Понял как лучше разобрать. Посмотрю, что сломано и напишу. Боюсь самим ЗЗ не обойтись, придется сердцевину искать. Зато если сам замок цел, то можно и отверточкой пару деньков позажигать :D
  • 0

#9 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 04 Июль 2005 - 15:32

Кстати есть у кого личинка замка зажигания оригинальная ЛИШНЯЯ :shock: , мне скорее всего понадобится только целая лопатка от нее. Хотя надеюсь что сам ЗЗ полетел. А покупать новую личинку это 50 вечнозеленых.
  • 0

#10 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 04 Июль 2005 - 16:06

Ну, я не даже не знаю откуда такие цифры и факты. В эти выходные менял личинку (цилиндр замка) на своей ласточке. В пятницу пришел в гараж, а она отказалась заводиться. Минут за 10 переделал все на завод отверткой, вывел лответную часть в полочку под рулем. А в субботу купил в МАРШАЛЕ на Северном проспекте новую вставку с 2-мя ключиками. Все это дело обошлось в 380 рублей, откуда 50 баксов? Самое геморойное это отвинчивать замок зажигания от рулевой колонки там такой ключик нужен, который не у каждого есть, болт с ромашкой шеслтилепестковой и пипкой в центре. И еще проблематично вытаскивать старую личинку из замка, там дырочку надо просверлить, чтобы отжать стопор личинки, новая же входит без проблем и защелкивается. Езжу уже 2 дня с новой личинкой, очень доволен. А ключ у меня на руле на 24.
  • 0

#11 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 04 Июль 2005 - 16:11

Я пользовался при замене этим:
http://www.cage.nm.ru/zamok/

Обрати внимание на ключик и место высверливания. Кстати, только после того, как размотал ленту на замке, которая закрывала болтик, я подумал, а может быть вполне достаточно снять руль и паука и открутить замок?
  • 0

#12 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 04 Июль 2005 - 16:25

Да все написаное чистая правда. Правда у меня рулевая колонка (рейка) была привинчена болтиками на 14, а не на 15. И внизу ее отвинчивать совершенно не обязательно, достаточно чуть-чуть опустить колонку и малость оттянуть ее влево, затем потянуть замок зажигания (уже отвинченный) вправо и когда он выйдет из пазов на рулевой колонке просто повенуть его вокруг оси вверх и все.
  • 0

#13 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 04 Июль 2005 - 17:42

А в субботу купил в МАРШАЛЕ на Северном проспекте новую вставку с 2-мя ключиками. Все это дело обошлось в 380 рублей, откуда 50 баксов?

Спасибо за инфу. А купил не оригинальный замок, поэтому и дешево. Или б/у купил? Читал, что можно поставить другой замок с дрим цилиндром и сердцевиной - это будет дешевле.
http://www.audi-bel....1698&highlight=
  • 0

#14 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 04 Июль 2005 - 22:55

Не то что личинка не оригинал, это ясное дело. Но сделано добротно, где-то в Италии. Я просто в Маршале на Северном с одним дядечкой в хороших отношениях (постоянный клиент так сказать), а он как раз по VAG там все держит. Ну он мне и показал все варианты, рассказал какой получше будет, даже помог старую личинку вытаскивать.
  • 0

#15 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 05 Июль 2005 - 10:46

Я просто в Маршале на Северном с одним дядечкой в хороших отношениях (постоянный клиент так сказать), а он как раз по VAG там все держит. Ну он мне и показал все варианты, рассказал какой получше будет, даже помог старую личинку вытаскивать.


Подскажи плз к кому обратиться, как раз туда поеду за замком.
Разобрал я его и увидел, что сломана и сама сердцевина (лопатка сломалась), да и сам ЗЗ треснул немного.
  • 0

#16 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Июль 2005 - 23:02

...да и сам ЗЗ треснул немного...

У меня контактная группа тоже треснутая (см. ссылку, что Mailer дал), но в самом корпусе замка имеется цилиндрическое углубление, в которое утапливается корпус контактной группы. И трещина, по идее прогрессировать не должна. По крайней мере я контактную группу не менял.

З.Ы. А гайка на руле на 24.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных