Профи,поможайте))))Протекают форсунки
#1
Отправлено 21 Февраль 2011 - 10:49
Столкнулся со следующей проблемой.Когда только завожу а/м из под форсунок течет бензин,пока прогревается,бензин течет,как прогреется и проедусь,ПОЧТИ перестает течь.Был в двух сервисах,в одном 2 раза поменяли уплотнительные кольца(сначала не оригинальные поставили,потом оригинальные),не помогает,в другом подстучали,подкрутили,сказали может помочь,утром завелся,та-же история(((((Уже потратил 4000 руб.Тратиться в пустую как-то не хочется.Не знаю что и делать.Помогите,может кто знает что делать или к кому обратиться?
Заранее благодарен за помощь.
#2
Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:10
Вообщем,тут нужен квалифицированный сервис по ВАГу.
Открывай дисконтную систему и выбирай по душе/вкусу/кошельку
А 4000р это не о чем для Ауди...это как птенца накормить листиком.
p.s. А какие сервисы посещал?
#3
Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:17
Приветствую Jeysi.Надо наверное начинать с проверки давления до регулятора давления топлива и после него.А может дело в забитой обратке и топливо не уходит.
Вообщем,тут нужен квалифицированный сервис по ВАГу.
Открывай дисконтную систему и выбирай по душе/вкусу/кошельку
А 4000р это не о чем для Ауди...это как птенца накормить листиком.
p.s. А какие сервисы посещал?
С этой проблемой обратился на форум еще на прошлой неделе,к сожалению тишина в ответ.
На данный момент вопрос закрыт слава богу.
Но постараюсь описать общую картину,мало-ли кому поможет)))
Трудно сказать в чем все таки точно было дело,но постараюсь объяснить.Был я всего в четырех сервисах,в трех из них был стандартный ответ "скорее всего это уплотнительные кольца,надо менять",когда я говорил что это уже делали,мне говорилось "видимо кольца хреновые,надо еще покупать и пробовать".В каждом сервисе меняя кольца,технари пытались вставить форсунки в движок,но не могли этого сделать,по непонятным для них и для меня причинам,и каждый из них приходил к тому что просто вставляли одним концом форсунку в рампу,а другой просто прижимали к движку,закручивали болты,и говорили "ну,завтра на холодную посмотришь,поглядим что будет".В итоге за это время я потратил примерно 8000 руб.Приехав в четвертый сервис,было почти тоже самое,только при этом еще и давление проверили,увидев что зашкаливает поменяли регулятор давления топлива,точно так же не смогли вставить форсунки,на след.день увидели что протекает и пришли к выводу что надо менять сами форсунки.Купил форсунки,а к этому времени технарь смог с силой воткнуть старые в движок,но т.к. у меня по времени вообще все горело,машина катастрофически была нужна,не стал ждать следующего дня для проверки,и поставил новые форсунки.
Итог: С новыми форсунками в пятницу уехал за город,вчера вечером впервые завел на холодную,все сухо,и сегодня утром тоже. Вывод:возможно можно было бы обойтись малой кровью,если бы я сразу поехал в четвертый сервис,да только сами понимаете.......Знал бы прикуп,жил бы в Сочи)))))
Сумаа: 8000 в 3-х сервисах (в никуда ушли деньги(((() + 2400 за 2 раза выполненных работ в 4-м сервисе и + (2600*4)за сами форсунки = 20 800.
Жаль в пустую потраченных денег,но тут уж ничего не поделаешь,лучше перестраховаться,жизнь дороже)))))
В любом случае,спасибо вам за советы.Всем удачи на дорогах,и с вашими преданными металлическими конями)))
#4
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:09
зы-авто куплено с текущими, или потекли однажды???
#5
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:44
Приветствую Покрышкин.я бы еще посмотрел номера старых форсунок, и проверить по етке применимость. пытаюсь представить, что нужно сделать, чтобы родные форсы изменили геометрию...
зы-авто куплено с текущими, или потекли однажды???
При покупке форсунки не текли,покупал в апреле,потекли только 3 недели назад.Когда купил новые форсунки,оказалось что они кардинально отличаются от тех что стояли,во первых вошли без проблем,во вторых они оказались длиннее чем те что стояли.
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:45
Приветствую Jeysi.
С этой проблемой обратился на форум еще на прошлой неделе,к сожалению тишина в ответ.
На данный момент вопрос закрыт слава богу.
Но постараюсь описать общую картину,мало-ли кому поможет)))
Трудно сказать в чем все таки точно было дело,но постараюсь объяснить.Был я всего в четырех сервисах,в трех из них был стандартный ответ "скорее всего это уплотнительные кольца,надо менять",когда я говорил что это уже делали,мне говорилось "видимо кольца хреновые,надо еще покупать и пробовать".В каждом сервисе меняя кольца,технари пытались вставить форсунки в движок,но не могли этого сделать,по непонятным для них и для меня причинам,и каждый из них приходил к тому что просто вставляли одним концом форсунку в рампу,а другой просто прижимали к движку,закручивали болты,и говорили "ну,завтра на холодную посмотришь,поглядим что будет".В итоге за это время я потратил примерно 8000 руб.Приехав в четвертый сервис,было почти тоже самое,только при этом еще и давление проверили,увидев что зашкаливает поменяли регулятор давления топлива,точно так же не смогли вставить форсунки,на след.день увидели что протекает и пришли к выводу что надо менять сами форсунки.Купил форсунки,а к этому времени технарь смог с силой воткнуть старые в движок,но т.к. у меня по времени вообще все горело,машина катастрофически была нужна,не стал ждать следующего дня для проверки,и поставил новые форсунки.
Итог: С новыми форсунками в пятницу уехал за город,вчера вечером впервые завел на холодную,все сухо,и сегодня утром тоже. Вывод:возможно можно было бы обойтись малой кровью,если бы я сразу поехал в четвертый сервис,да только сами понимаете.......Знал бы прикуп,жил бы в Сочи)))))
Сумаа: 8000 в 3-х сервисах (в никуда ушли деньги(((() + 2400 за 2 раза выполненных работ в 4-м сервисе и + (2600*4)за сами форсунки = 20 800.
Жаль в пустую потраченных денег,но тут уж ничего не поделаешь,лучше перестраховаться,жизнь дороже)))))
В любом случае,спасибо вам за советы.Всем удачи на дорогах,и с вашими преданными металлическими конями)))
Здравствуйте, у меня Ауди А6 guattro, блин у меня такая же ситуация, как неделю машина лежит на СТО, резинки на форсунах поменяли дважды, меняла регулятор давление (незнаю как называется), поменяла рейку, прочистили форсунки, но стоят старые, надо ли мне менять форсунки? в этом ли причина?
Помогите пожалуйста, буду благодарна...
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:30
В основном все зависит от типа форсунок, пробега движка, качества бензина. В толковом сервисе могут промыть форсунки, посмотреть на распыл и производительность, и дать рекомендацию-менять, не менять. В бестолковом сервисе рекомендации будут, вплоть до замены авто.Динара
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных