Долго прогревается двигатель и салон.
#1
Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:56
В процессе зимней эксплуатации недавно приобретенного А6, возникло несколько вопросов к нашим знатокам. Авось кто поможет советом или делом. Вопросы следующие:
1. Двигатель в морозы(если ниже -15) прогревается до отметки 90 минут за 30-40. Это очень долго. В движении или на ХХ- разницы по времени особо не заметил. Во время работы двигателя нижний патрубок радиатора холодный. Сам радиатор греется ровно наполовину(т.е. верхняя половина теплая, а нижняя холодная). Так разве должно быть???При езде по кольцу на любой скорости и при любой температуре окружающего воздуха, стрелка на приборке стоит как вкопаная на отметке 90.
Вопрос: почему так долго греется двигатель?
2. Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5, но ТОЛЬКО на стекла и в ноги. Из других воздуховодов дует холодный воздух(или совсем еле-еле теплый) до того момента, пока стрелка температуры не достигнет 80 градусов. Когда температура движка 90, дует очень горячий воздух как на высоких оборотах, так и на ХХ. В движении температура на приборке застывает на 90, зато на ХХ, при рабочей печке, минут через 5 стрелка опускается до 80.
Вопрос: почему так долго идет холодный воздух из центральных воздуховодов? Почему меняется показание температуры двигателя на ХХ при включенной печке?
P/S/ Для примера:на боченке двигатель до 90 прогревается минут за 10-15 при -20, а печка дует теплым со всех воздуховодов уже через 2-3 минуты.
Заранее спасибо, осилившим мой текст ))) Надеюсь найдутся гуру, кто с этим уже сталкивался. Уже не знаю где копать...
#2
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:03
#3 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:07
У меня тоже долго греется, потом в городе 105 на трассе 90
#4
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:14
+1Ну первое, о чем думается- неисправный термостат. Я бы попробовал поменять на оригинал для начала.
У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю...
#5
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:19
+1
У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю...
+1
#6
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:28
З.Ы. Помпу менял прежний хозяин прошлой весной. Насчет термоса-не знаю.
#7
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:55
Далее- двигатель нагрелся-- термостат открылся- антифриз пошел по большому кругу= в радиатор тоже, входит сверху--- верхняя часть горячая--- отдает в радиаторе тепло и идет ниже--- нижняя часть и выходной патрубок уже холодные.
Я советую поменять термостат, потому, что больше и сделать-то нечего. Эт когда перегревается двигатель причин может быть много, а вот когда не греется, мне кажется, только термостат и всё.
#8
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:16
#9
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:26
2 разных мотора
2 разных системы охлаждения
2 разных системы отопления
Почему так не должно быть?
#10
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:32
Фантастика.Аномалия.Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5
.
p.s. +1 к Ондрею.
#11
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:34
А4 только грею минут 10 и тепло еще через 10 и то при рециркуляции.
#12
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:40
#13
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:23
2 Карел.
Хорошо. Допустим, что все Ок. Почему тогда на стекла и в ноги идет теплый воздух, а в салон-прохладный до полного прогрева(почти полного).
Температура двигателя должна меняться+меняться температура воздуха из воздуховодов(в меньшую сторону) при работающем вентиляторе отопителя,когда машина работает на холостых? Мне кажется, что нет. Если на стоящей машине поднять обороты до 2000, то воздух идет немного горячее, чем на холостых. Как вам такой факт?
#14
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:45
давай допустим что у тебя не забита печка и все остальное ок = новая машина.
ЧТо это значит? это значит что радиатор печки слишком большой для этого мотора либо слишком быстро обдувается. Другими словами:
мотор не дает столько тепла на ХХ сколько ты у него забираешь для себя = ошибка\недочет конструкторов.
Например у Ската на Пежо 3007 с нуля такая фигня = остывает на ХХ = так расчитана = мотор 1.6 а салон большой = нужно отапливать а откуда взять многа тепла от 1.6?
А у тебя еще машина не новая, не все элементы связанные с темой работают на 100%. Чуть термостат дурит, чуть печка забита, чуть еще чего = все это может быть. Да и по сравнению с бочкой салон больше = воздуху нужно больше времени его нагреть. Представьб что у твоей хорошей системой от бочки, где все быстро начинать отапливать крузак 200-ый ... я думаю там лед будет на задних стеклах до мая месяца -)))) А поставишь туда отопитель радиатор от автобуса - мотор инеем покроется на ХХ
По воздуховодам - хз
Из всего что я сказал - не следует что у тебя все хорошо и так и должно быть. Я всего лишь расширил кругозор -))) Что не все так просто.
#15
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:49
#16
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:51
У меня кста в -20 и ниже до 60 градусов на ХХ нагревается, выше климат не дает, включает обдув = пытается прогреть салон, а топлива жгется на ХХ относительно мало дл яэтой затеи. ВОт приходишь, после 1 часа молочения мотора, а хрен там = чуть выше 50 градусов и еле теплый воздух, зато много, вентилятор работает на климе. На ходу проблем нет. На хх с уже ПРОГРЕТЫМ салоном - проблем нет
#17
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:54
Что ж, буду считать, что все Ок.
#18
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:57
- позже жарит
- Т=90 на трассе
Ну и поставь автозапуск, у тебя там хитрых штатных иммо нету - просто все.
#19
Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:00
Я не верю в неисправный термос, который держит температуру на трассе.
#20
Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных