Перейти к содержимому




Фотография

Долго прогревается двигатель и салон.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:56

Всем доброго времени суток!
В процессе зимней эксплуатации недавно приобретенного А6, возникло несколько вопросов к нашим знатокам. Авось кто поможет советом или делом. Вопросы следующие:

1. Двигатель в морозы(если ниже -15) прогревается до отметки 90 минут за 30-40. Это очень долго. В движении или на ХХ- разницы по времени особо не заметил. Во время работы двигателя нижний патрубок радиатора холодный. Сам радиатор греется ровно наполовину(т.е. верхняя половина теплая, а нижняя холодная). Так разве должно быть???При езде по кольцу на любой скорости и при любой температуре окружающего воздуха, стрелка на приборке стоит как вкопаная на отметке 90.
Вопрос: почему так долго греется двигатель?
2. Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5, но ТОЛЬКО на стекла и в ноги. Из других воздуховодов дует холодный воздух(или совсем еле-еле теплый) до того момента, пока стрелка температуры не достигнет 80 градусов. Когда температура движка 90, дует очень горячий воздух как на высоких оборотах, так и на ХХ. В движении температура на приборке застывает на 90, зато на ХХ, при рабочей печке, минут через 5 стрелка опускается до 80.
Вопрос: почему так долго идет холодный воздух из центральных воздуховодов? Почему меняется показание температуры двигателя на ХХ при включенной печке?

P/S/ Для примера:на боченке двигатель до 90 прогревается минут за 10-15 при -20, а печка дует теплым со всех воздуховодов уже через 2-3 минуты.

Заранее спасибо, осилившим мой текст ))) Надеюсь найдутся гуру, кто с этим уже сталкивался. Уже не знаю где копать...
  • 0

#2 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:03

Ну первое, о чем думается- неисправный термостат. Я бы попробовал поменять на оригинал для начала.
  • 0

#3 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:07

Дык на трассе 90 это нормально.
У меня тоже долго греется, потом в городе 105 на трассе 90

#4 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:14

Ну первое, о чем думается- неисправный термостат. Я бы попробовал поменять на оригинал для начала.

+1

У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю...
  • 0

#5 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:19

+1

У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю...


+1 :rofl:
  • 0

#6 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:28

Если бы был неисправен термос,то температура падала бы на трассе. Или грелся бы нижний шланг радиатора. А шланг-то-холодный. Объясните, в чем неисправность термоса? Может я чего-то не догоняю?(((
З.Ы. Помпу менял прежний хозяин прошлой весной. Насчет термоса-не знаю.
  • 0

#7 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:55

Ну я так понимаю.. Пока двигатель холодный, термостат должен быть закрыт= радиатор отрезан вообще, и соответственно холодный.

Далее- двигатель нагрелся-- термостат открылся- антифриз пошел по большому кругу= в радиатор тоже, входит сверху--- верхняя часть горячая--- отдает в радиаторе тепло и идет ниже--- нижняя часть и выходной патрубок уже холодные.

Я советую поменять термостат, потому, что больше и сделать-то нечего. Эт когда перегревается двигатель причин может быть много, а вот когда не греется, мне кажется, только термостат и всё.
  • 0

#8 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:16

А то, что температура понижается при работающем отопителе на ХХ? Не похоже на радиатор печки? Не может в нем быть дело?
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:26

Давай от противного: а почему так не должно быть?

2 разных мотора
2 разных системы охлаждения
2 разных системы отопления

Почему так не должно быть?
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:32

Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5

Фантастика.Аномалия.
.
p.s. +1 к Ондрею.
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:34

У меня бочка дула при вышеобозначенных условиях через минут 15.

А4 только грею минут 10 и тепло еще через 10 и то при рециркуляции.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:40

Ну так и есть...~минут 20 на х.х. и начинает идти тепло.Ток у тя климат.
  • 0

#13 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:23

2 Джейси.
2 Карел.
Хорошо. Допустим, что все Ок. Почему тогда на стекла и в ноги идет теплый воздух, а в салон-прохладный до полного прогрева(почти полного).
Температура двигателя должна меняться+меняться температура воздуха из воздуховодов(в меньшую сторону) при работающем вентиляторе отопителя,когда машина работает на холостых? Мне кажется, что нет. Если на стоящей машине поднять обороты до 2000, то воздух идет немного горячее, чем на холостых. Как вам такой факт?
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:45

На хх остывает:

давай допустим что у тебя не забита печка и все остальное ок = новая машина.

ЧТо это значит? это значит что радиатор печки слишком большой для этого мотора либо слишком быстро обдувается. Другими словами:

мотор не дает столько тепла на ХХ сколько ты у него забираешь для себя = ошибка\недочет конструкторов.

Например у Ската на Пежо 3007 с нуля такая фигня = остывает на ХХ = так расчитана = мотор 1.6 а салон большой = нужно отапливать а откуда взять многа тепла от 1.6?

А у тебя еще машина не новая, не все элементы связанные с темой работают на 100%. Чуть термостат дурит, чуть печка забита, чуть еще чего = все это может быть. Да и по сравнению с бочкой салон больше = воздуху нужно больше времени его нагреть. Представьб что у твоей хорошей системой от бочки, где все быстро начинать отапливать крузак 200-ый ... я думаю там лед будет на задних стеклах до мая месяца -)))) А поставишь туда отопитель радиатор от автобуса - мотор инеем покроется на ХХ

По воздуховодам - хз

Из всего что я сказал - не следует что у тебя все хорошо и так и должно быть. Я всего лишь расширил кругозор -))) Что не все так просто.
  • 0

#15 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:49

Судя по твоим словам - ездить спокойно и не выносить себе мозг всякой ерундой???))))
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:51

да :thumbup:

У меня кста в -20 и ниже до 60 градусов на ХХ нагревается, выше климат не дает, включает обдув = пытается прогреть салон, а топлива жгется на ХХ относительно мало дл яэтой затеи. ВОт приходишь, после 1 часа молочения мотора, а хрен там = чуть выше 50 градусов и еле теплый воздух, зато много, вентилятор работает на климе. На ходу проблем нет. На хх с уже ПРОГРЕТЫМ салоном - проблем нет
  • 0

#17 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:54

Когда прогреется до 90, то и у меня вопросов не возникает. Жарит так, что руку дольше 3-х секунд у воздуховодов держать не реально. Ожог обеспечен.
Что ж, буду считать, что все Ок.
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:57

Не ну ты наблюдай... но 2 фактора говорят что все ОК:

- позже жарит
- Т=90 на трассе

Ну и поставь автозапуск, у тебя там хитрых штатных иммо нету - просто все.
  • 0

#19 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:00

Вот эти факты меня и успокаивают.
Я не верю в неисправный термос, который держит температуру на трассе.
  • 0

#20 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:50

Эльдар, а вот для начала написать, что самодиагностика климата говорит? имхо- у тебя присутствуют ошибки 11.* и 13.*. ну и скорее всего термос под замену.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных