Toyota X-country 2011
#1
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:48
Нас строго предупредили, что сам тест-драйв возможен только для одного приглашённого, его гости допущены до управления авто не будут, но это оказалось не так. Все мои гости смогли поуправлять машинами. Дальше я буду рассказывать о своих ощущениях и впечатлениях, а гости, если у них возникнет желание, опишут свои.
Так или иначе мы собрались и выехали с парковки ОКЕЯ на пересечении проспекта Просвещения и Выборгского шоссе в 10.50. В дороге, мой друг Дима Тарасов кормил нас клубникой и мандаринами. Примерно в 12 мы прибыли на место, разбрелись и пошли регистрироваться. Холодно, ветрено и слегка непонятно, что делать. Путём двух выспрашиваний ярко одетых людей мы выяснили направление и пошли к «ледовому дворцу». По дороге нам регулярно попадались разукрашенные тест-драйвовые машины,
намеки на гонки собачьих упряжек
и катание в пластиковых шарах с инопланетным названием.
В хоромах с катком нам было нужно спуститься на два этажа вниз и пройти регистрацию.
Тут-то и выяснилось, что гостям тоже можно будет порулить… И гостья моя отправилась за правами в машину.
Я тем временем получил карту участника и пошел на забронированный заранее тест-драйв Хайлендера и Хайлюкса (кажется так его произносят?). Данными тестами заправляла ОЧЧЧень активная женщина, указала пикапчик, на котором нам предстояло ехать. Тут и прибежала моя гостья.
Узнаете?
Нет? Помогу:
Как проходит данный тест-драйв? Приходишь, светишь карточкой участника и садишься за руль. Гости либо с тобой, либо разбредаются сами по себе. Справа от водителя сидит инструктор, он же штурман, лоцман, боцман и кацман. Для начала он кратко излагает матчасть и своевременно подсказывает на какие кнопочки жать и какие рычажки дергать, чтоб авто осталось на расчищенной в метровых сугробах дорожке на тех склонах, что приготовили нам организаторы. Сразу оговорюсь: таких дорожках я встречал только ратраки...
Продолжение следует.
#2
Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:52
Но почему тема появляется уже после действия???? Что с поездкой в школу кваттро, что тут.....
#3
Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:27
трассы где-то совпадали, а где-то расходились для разных машин. Этот хайлендер не пускали подниматься в гору в отличи от хайлюкса. Т.е. с горы он может съехать и не поскользнуться, а въехать уже нет. Зато на шоссе хайлюксу долеко до хайлендера. Но, если больше 100 не ехать - то вполне и ничего.
Когда садились в хайлендер – подоспел друг Дима:
Команда инструкторов хай – лендеров и – люксов:
Пока мы нарезали круги на хайлюксе и лендере, Дима, успел проехать по искусственным препятствиям на Прадо. Следующим для нас с Натальей упражнением стала езда на Прадо.
Интересно....
Но почему тема появляется уже после действия???? Что с поездкой в школу кваттро, что тут.....
Дима, это небольшой отчет.
#4
Отправлено 01 Март 2011 - 09:59
Я бы так не написала.
Я потихонечьку буду добавлять по каждой моделе:
HILUX.
Впервые в жизни управляла такой огроменной машиной. Если бы не возможность и поддержка Сергея - не отважидась бы). А на деле оказалось легко. И с габаритами справилась и с рулём. На трассе для Hiluxa был узкий поворот между сосен, с корягами под колёсами.. На пониженной скорости комфортно проползла.
На задних сидениях трясёт. Не вздремнёшь))
На асфальтированной трассе , сидя за водителем, ощущение, что звукоизоляции нет)). Слышно, как чихает водитель в проезжаюшем на встречу грузовике + свистит ветер в пикапе(багажнике). Если сидеть на месте водителя шумоизоляция получше.
#5
Отправлено 01 Март 2011 - 10:11
#6
Отправлено 01 Март 2011 - 11:28
пелот в эту гору тоже не поедет. Думаю, и вниз с этой горы он только прямо скатится... не сумеет свернуть.Хорошо хайлендер не взял - в гору он заехать не может гагагага
#7
Отправлено 01 Март 2011 - 11:33
#8
Отправлено 01 Март 2011 - 11:54
Ондрей, речь идет о горе уклоном градусов 20, она укатана по снегу до льда. Прямика как такового нет, есть плавный поворот направо, а в конце этого спуска поворот на 90.у пилота блокировка заднего дифа + одно колесо на передней оси (так как свободный диф) спереди гребет. Понижайки тока нету. Между хаем земля и небо. Но очевидно не вездеход, но все же не нужно про Пелота У него по сравнению с ТУРом нет понижайки и хуже прилично геометрическая проходимость. А так он ползет поприличнее всяких Хасе90
Я на трейле не полез бы туда ни вверх, ни вниз.
#9
Отправлено 01 Март 2011 - 11:56
#10
Отправлено 01 Март 2011 - 12:45
На асфальтированной трассе , сидя за водителем, ощущение, что звукоизоляции нет)). Слышно, как чихает водитель в проезжаюшем на встречу грузовике + свистит ветер в пикапе(багажнике). Если сидеть на месте водителя шумоизоляция получше.
Там ее просто нет - под коврами на полу голый металл, даже в ДЧ570, я реально ощенамана сильна поразился
И ващпе, научили чему-нибудь или это просто тест-драйв?
#11
Отправлено 01 Март 2011 - 15:52
#12
Отправлено 01 Март 2011 - 15:54
#13
Отправлено 01 Март 2011 - 17:58
Здесь совсем не страшный стенд с имитацией диагонального вывешивания:
Вот оно, начало страшной трассы:
Страшненькая такая эстакада:
Наташа, как заправский драйвер заехала на эту горку поигрывая одной только тягой, без всяких вумных электронных систем.
Вот она жуткая жуть! Вот он «Ужас! Ужас!»:
на этом склоне в седле можно удержаться только с помощью ручек над дверью. Выползаешь из кресла и одновременно падаешь на инструктора. СТРАШНО. Ничего не видно. Только камерки показывают, что делают твои колесики…
Кривая вешка сбита мной на предыдущем проезде…
Пытаюсь сидеть вертикально, но корпус машины мешает! Наталью не видно за подголовником:
Вид в левое пассажирское окно, ось объектива горизонтально:
Так выглядит конус в правом пассажирском окне:
С раздаткой, играя газом, наверное можно взлететь на эту штуку. Но удержаться на ней, не перелететь, наверное тяжело. Электроника «Crawl control» мЭдленно затягивает тебя на нее, и так же медленно и плавно свозит вниз. Громко работает правда – колодки отбивают морзянку по дискам.
Совершенно не лишнее предупреждение:
Это уже просто развлечение, после предыдущего стенда:
Глаз моих не видно, но я уверен, они большие после этих развлечений!
Далее будет тест LC 200, если успею после сборов…
#14
Отправлено 01 Март 2011 - 18:23
#15
Отправлено 01 Март 2011 - 21:43
Ездили по эстакадам на бензиновом и дизельном. Разницу Сергей опишет. Я забыла По препятствиям едешь, ориентируясь только на монитор. (хотя, параллельно инструктор говорит куда слегка повернуть руль,если что. Или можно ориентироваться на жесты регулировщика, но тогда все внимание на него и в зеркала некогда смотреть + когда машина поднимается, человечек скрывается за капотом и не видно его жестов)
Понравилось ехать по железным бугоркам в шахматном порядке. Как будто идешь на ходулях. Справа и слева - поручни. Пространство узкое.
По отвесной стене - здоровско. Первый раз вообще не понимаешь, как машина ещё держится и не можешь оценить всей прелести , так как боишься свалиться. Второй раз сидела сзади. Забыла пристегнуться и свалилась молча, так как признаться,что не пристегнулась было нельзя из-за техники безопасности. (успела уцепиться за ручку над окном слева, а ноги болтались у правого окна) Сзади хоть есть время по бокам посмотреть.
На самую высокую горку не поняла зачем залезать с умными автосистемами и инструктор позволил их отключить. Прочувствовала живьём - КЛАССНО! когда машина подвисает на середине подъёма, а потом слушается тебя и спокойно едет дальше.
#16
Отправлено 02 Март 2011 - 00:03
Пока на работу едешь - это однохерственно, а вот если 1000 в день надо пройти, и так не один день - самый тихий дизелек запоминается, и ночью, гад такой, снится.
#17
Отправлено 02 Март 2011 - 00:54
Пока я дожидался машины, Наталья успела прокатиться на RAV4, но впечатлений ее я не слышал – расскажет сама.
Внутри машины очень много места. Подлокотник между передними сиденьями, он же бокс для напитков, таков, что в нем можно прятаться ребёнку до третьего класса включительно. И вместе с тем машина внутри скучна. Ни тебе шума снаружи. Ни чего-либо весёленького внутри. Монитор? На нем унылая картинка навигатора, а кино ниизя! Размер этого монитора не больше чем в Прадо. Камеру посмотреть – есть только задняя. И что меня окончательно добило – межсервисный интервал! Для бензинового – 10 000 км, для дизеля – 5 000 км. Они охренели?! У нас страна с другими расстояниями… и возможностями. А если меня припрёт во Владивосток ехать? Где я буду сервис искать?.В Монголии? По следам Лебедева? А, извините. Навигатор не сможет маршрут проложить. не все прорисовали…
Однако, внедорожные свойства этого носорога хороши. Хотя у этой машины нет тех «честных» блокировок как у Прадо, за счёт своей геометрии и чудовищных ходов подвески она проедет много где. Весит она 2300 кг. На крутом склоне машина шутя преодолевала яму глубиной мне по плечи. Да и склон был такой, что я по нему с трудом на попе съехал…
Слева – центральная стойка. А за поворотом на 90 градусов склон становился круче и появлялась яма
Наталье явно понравилось
Пошел проведать яму (кто-то застрял впереди)
Это спускается Наташа:
Яма:
Меня снова взяли в машину, а мы проезжали вот такие красоты и чудеса:
LC200 постоянно застревали вот в этом месте. Здесь довольно крутой поворот, подъем и рыхлый глубокий снег слева. Вот туда-то всех и стаскивает. Тут уже никто не ползет, все рвутся в бой, понижайку отключают, контроль тоскливости тоже – и… все стоим. Но, надо сказать, почти все от туда выезжали сами.
Про катание на собачьей упряжке, катание внутри дутой пластиковой капсулы, фуршет для голодных рассказывать не буду.
Скажу только, что устроено все было на мой взгляд очень интересно, познавательно и хорошо. Все были довольны и все при деле. И дети тоже.
#18
Отправлено 07 Март 2011 - 00:29
Очень понравился руль. Как будто деревянный. У других моделей - кожаный. Еще понравились инструкторы на Lc - более разговорчивые, хоть я и не всё сразу понимала про системы...
Ну,самое прикольное- это , конечно, же ныряние в огромную яму под откосом. На вид - страшно, а по ощущениям - вплываешь в неё, и ничего не цепляет- ни морда, ни днище. Удивительно! Всем присутствующим в нашей компании данная модель очень понравилась.
По шумоизоляции - самая лучшая.
На Rav4 каталась только я, но по сравнению с присутствующими там машинам, она казалась легковушкой. Скажу только, что отличия были в другой трассе: более длинный пробег по трассе с асфальтом. и расчищенная снежная витьеватая трасса в поле, и инструктор-девушка. И ,простите, сравнила руль с моим гольфом. у моего перекладинка удобнее расположена. Хотя, думаю, всё - дело привычки).
Проголодались и узнали, что есть фуршет. Фуршет был здоровский. Все блюда на 5+, что редко бывает. Наелись. Дима выйграл в лотерею. Покатались на собаках,покатались в шаре. Времени посидеть поучиться выводить японские иероглифы уже не было. Набрали сувениров и выдвинулись домой.
Выражаю еще раз огромную благодарность Серёге за приглашение и прекрасно проведенное время).
СмешарикиМеня снова взяли в машину, а мы проезжали вот такие красоты и чудеса:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных