
Замена топливного фильтра
#1
Отправлено 03 Март 2011 - 13:27
Авто а4 двигатель 2,5 tdi буквы BDG.
Вопрос №1
Пришло время по регламенту заменить топливный фильтр. Какие подводные камни при замене существуют? Просто до этого был Гольф 3 бензиновый там все просто открутил шланги поставил новый фильтр и закрутил обратно.
Слышал что на дизеле надо давление стравить сначала потом прокачивать систему чтобы не завоздушило. Если у кого есть мануалчик не помешал бы. Заранее спасибо за понимание.
Вопрос №2
На холодную при включении зажигания спираль (свеча накала) долго горит потом гаснет и заводишь с полтыка. А когда немного остынет двигатель, спираль гаснет практически сразу и двигатель заводится очень долго. Если просто на горячую то тоже заводится хорошо. В чем причина?
#2
Отправлено 03 Март 2011 - 19:29
Доброго время суток. Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос.
Авто а4 двигатель 2,5 tdi буквы BDG.
Вопрос №1
Какие подводные камни при замене существуют? Никакие. Заполни зарание фильтр соляркой.
Вопрос №2
На холодную при включении зажигания спираль (свеча накала) долго горит потом гаснет и заводишь с полтыка. Прекрасно
А когда немного остынет двигатель, спираль гаснет практически сразу и двигатель заводится очень долго. Как остынет, до какой темпнратуры, до минусовой? Наверно "промежуточнй" период какой-то. Шутка.
Если просто на горячую то тоже заводится хорошо. Прекрасно .
Писал.... а ... ничего. Коротко -фильтр соляркой сначало заполни потом его ставь.
#3
Отправлено 03 Март 2011 - 19:55
#4
Отправлено 03 Март 2011 - 22:06
Писал.... а ... ничего. Коротко -фильтр соляркой сначало заполни потом его ставь.
Если заглушить прогретый двигатель потом через пару минут заводить, все ОК без проблем. Заглушил горячий, минут через 30 завожу и толком не заводится. Температура ОЖ термометр в левом крайнем положении. А я не рентген чтобы знать - там или +.
Менять фильтр можно только в том случае, если у тебя в баке больше 30 литров топлива. В противном случае, легко завоздушить систему, а прокачатьна V6 ещё тот гемор.
Ну допустим бак полный. Дальше что. Снимаю 4 шланга с фильтра, вынимаю сам фильтр, ставлю новый, заливаю соляру (интересно как) подсоединяю опять шланги. И тупо завожу мотор и все ОК.
#5
Отправлено 04 Март 2011 - 01:30
Да, примерно так.Ну допустим бак полный. Дальше что. Снимаю 4 шланга с фильтра, вынимаю сам фильтр, ставлю новый, заливаю соляру (интересно как) подсоединяю опять шланги. И тупо завожу мотор и все ОК.
#6
Отправлено 04 Март 2011 - 15:15
Да, примерно так.
Хм. Может конечно я для себя все усложняю. Просто в интере читал, там процедуру какую-то очень замысловатую предлагают.
#7
Отправлено 05 Март 2011 - 22:52
По 2-му вопросу, желательно сканер подключить, считать ошибки с двигателя. Если не поможет, посмотреть цепь накала. Управляющую линию, Силовую и естественно реле...
#8
Отправлено 10 Март 2011 - 12:46
На самом деле процедура прокачки существует... Но на моем опыте, ни разу ее ни применял- все обходилось малой кровью)))
По 2-му вопросу, желательно сканер подключить, считать ошибки с двигателя. Если не поможет, посмотреть цепь накала. Управляющую линию, Силовую и естественно реле...
Спасибо за совет. По первому вопросу нарыл манул для своего года, так там все вроди бы просто завтра буду пробовать сам все сделать. А по второму собираюсь поехать к официалам. Последний раз по каско красил бампер, а парктроник не работает уже месяца три (датчик накрылся), так они когда принимали машину не посмотрели. Сижу жду они не отдают, потом уже вышел менеджер и говорит что у вас с парктроником проблемы, а я говорю а я знаю. Короче говоря итог в праздники ездил в Чуху и понял что не работает круиз после их работы. Вот надо ехать устранять.
#9
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:44
Все сделал по этому ресурсу. Довольно-таки быстро и не очень трудно. Солярку залил в фильтр через отверстие для регулятора с помощью воронки.
Время : 20-25 минут.
Необходимые инструменты: плоскогубцы или подобные, крестовая тонкая отвертка, воронка для ГСМ с тонким "носом", свободная емкость для солярки (бутылка из под воды 0,5 л.)
После замены завелась с полтыка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных