Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена топливного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Март 2011 - 13:27

Доброго время суток. Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос.
Авто а4 двигатель 2,5 tdi буквы BDG.

Вопрос №1
Пришло время по регламенту заменить топливный фильтр. Какие подводные камни при замене существуют? Просто до этого был Гольф 3 бензиновый там все просто открутил шланги поставил новый фильтр и закрутил обратно.
Слышал что на дизеле надо давление стравить сначала потом прокачивать систему чтобы не завоздушило. Если у кого есть мануалчик не помешал бы. Заранее спасибо за понимание.

Вопрос №2
На холодную при включении зажигания спираль (свеча накала) долго горит потом гаснет и заводишь с полтыка. А когда немного остынет двигатель, спираль гаснет практически сразу и двигатель заводится очень долго. Если просто на горячую то тоже заводится хорошо. В чем причина?
  • 0

#2 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 03 Март 2011 - 19:29

Доброго время суток. Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос.
Авто а4 двигатель 2,5 tdi буквы BDG.

Вопрос №1
Какие подводные камни при замене существуют? Никакие. Заполни зарание фильтр соляркой.

Вопрос №2
На холодную при включении зажигания спираль (свеча накала) долго горит потом гаснет и заводишь с полтыка. Прекрасно
А когда немного остынет двигатель, спираль гаснет практически сразу и двигатель заводится очень долго. Как остынет, до какой темпнратуры, до минусовой? Наверно "промежуточнй" период какой-то. Шутка.
Если просто на горячую то тоже заводится хорошо. Прекрасно .



Писал.... а ... ничего. Коротко -фильтр соляркой сначало заполни потом его ставь.
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Март 2011 - 19:55

Менять фильтр можно только в том случае, если у тебя в баке больше 30 литров топлива. В противном случае, легко завоздушить систему, а прокачатьна V6 ещё тот гемор.
  • 0

#4 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Март 2011 - 22:06

Писал.... а ... ничего. Коротко -фильтр соляркой сначало заполни потом его ставь.


Если заглушить прогретый двигатель потом через пару минут заводить, все ОК без проблем. Заглушил горячий, минут через 30 завожу и толком не заводится. Температура ОЖ термометр в левом крайнем положении. А я не рентген чтобы знать - там или +.

Менять фильтр можно только в том случае, если у тебя в баке больше 30 литров топлива. В противном случае, легко завоздушить систему, а прокачатьна V6 ещё тот гемор.


Ну допустим бак полный. Дальше что. Снимаю 4 шланга с фильтра, вынимаю сам фильтр, ставлю новый, заливаю соляру (интересно как) подсоединяю опять шланги. И тупо завожу мотор и все ОК.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Март 2011 - 01:30

Ну допустим бак полный. Дальше что. Снимаю 4 шланга с фильтра, вынимаю сам фильтр, ставлю новый, заливаю соляру (интересно как) подсоединяю опять шланги. И тупо завожу мотор и все ОК.

Да, примерно так.
  • 0

#6 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Март 2011 - 15:15

Да, примерно так.



Хм. Может конечно я для себя все усложняю. Просто в интере читал, там процедуру какую-то очень замысловатую предлагают.
  • 0

#7 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 05 Март 2011 - 22:52

На самом деле процедура прокачки существует... Но на моем опыте, ни разу ее ни применял- все обходилось малой кровью)))
По 2-му вопросу, желательно сканер подключить, считать ошибки с двигателя. Если не поможет, посмотреть цепь накала. Управляющую линию, Силовую и естественно реле...
  • 0

#8 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Март 2011 - 12:46

На самом деле процедура прокачки существует... Но на моем опыте, ни разу ее ни применял- все обходилось малой кровью)))
По 2-му вопросу, желательно сканер подключить, считать ошибки с двигателя. Если не поможет, посмотреть цепь накала. Управляющую линию, Силовую и естественно реле...


Спасибо за совет. По первому вопросу нарыл манул для своего года, так там все вроди бы просто завтра буду пробовать сам все сделать. А по второму собираюсь поехать к официалам. Последний раз по каско красил бампер, а парктроник не работает уже месяца три (датчик накрылся), так они когда принимали машину не посмотрели. Сижу жду они не отдают, потом уже вышел менеджер и говорит что у вас с парктроником проблемы, а я говорю а я знаю. Короче говоря итог в праздники ездил в Чуху и понял что не работает круиз после их работы. Вот надо ехать устранять.
  • 0

#9 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 459 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:44

http://www.autoprosp...gateli-tdi.html

Все сделал по этому ресурсу. Довольно-таки быстро и не очень трудно. Солярку залил в фильтр через отверстие для регулятора с помощью воронки.
Время : 20-25 минут.
Необходимые инструменты: плоскогубцы или подобные, крестовая тонкая отвертка, воронка для ГСМ с тонким "носом", свободная емкость для солярки (бутылка из под воды 0,5 л.)

После замены завелась с полтыка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных