
audi 100 C4 2.3 vs MB w124 2.3
Автор Doc, Июл 07 2005 17:00
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 07 Июль 2005 - 17:00
audi 100 C4 2.3 vs MB w124 2.3
выбирается авто ! собственно варианты такие.
сегодня катался на 124ом E220 150л.с.
пробовал 2.3 .. не понравилось !!! (динамика не устраивает)
хочу посмотреть на днях 100 2.3 механика .
расскажите pls владельцы таких соток .. как машина ?
где искать недостатки ?
как вы считаете ... 100 С4 или W124 ?
(предполагаю положительных ответов в сторону w124
будет мало(или не будет совсем).... но честно говоря мне понравилось "ощущение мерседеса" // новый статус на дороге ..
на 100ке мне кажется дорогу не особо будут освобождть )
больше нравится A6 C4 // но нет денег на неё.
возможен ли вариант рестайлинга 100ки под А6 ?
всем спасибо .. жду ответов,мнений,комментариев
#2
Отправлено 08 Июль 2005 - 01:56
По динамике - думаю такая же.Ауди чуть полегче 124ого.
Привод у АУДИ - передний.(Не в случае кваттро)
Надежность?Хм...124ка аццки надежна...
Видел у знакомого 124ый 87года просто в идеале.Глянул на счетчик и упал!!!
530тыс.
Кузов сотки - тоже достойный.Но 100ку 87г в подобном состоянии я чесслово не видел.
А КАКОЙ БЮДЖЕТ ТО???
100ки под А6 рейсталят...
несколько штук таких видел.
P.s. На 124 з/ч подешевле.
P.P.S. Лучше поищите 100ку 2.6 кваттро.
P.P.P.S. Если бы у мерса 124го, купешки,был полный привод - взял бы я его год назад..Классная машина.


#3
Отправлено 08 Июль 2005 - 10:39
Заглянул тут на днях в Шанс.ру и загорелся: W124, 1989-1991 года можно взять в пределах 5 000 американских денег...
У моего отца Е230 1990 г.в. Летает - нет проблем. Уже 300 000 прошел.
Мерседесу "пацанская" динамика не нужна - не тот уровень...
Хотя, если педаль вжать в пол - происходит рывок такой, что вжимает в кресло.
А еще я думаю всерьез рассмотреть дизель: все такси в Париже МВ - дизельные. Сноса двиглу такому нет. Самый надежный ДВС у МВ.
Судя по отцовкой машине: железо достаточно прочное, гниет умеренно. Краска слетает только в тех местах, где есть сколы от ударов и пр. Покрывается рыжим налетом но не сквозит. Отец крышку багажника повредил об трубу на парковке года четыре назад. На вмятине сразу оголилось железо. До сих пор вид у ссадины такой, как будто месяц назад он ее получил.
Аммортизаторы поменял после 200 000 км. До этого стояли родные. По России на старых стойках проехали около 30 000 км.
Ремонтировал коробку. АКПП прошла 225 000 км. Делали у знакомых под Прагой. Ремонт обошелся в 1200 американских денег. АКПП с большим пробегом - единственная вещь, которой опасаюсь в этой машине.
Прокладку блока - после 250 000 км.
Глушитель - после 280 000 км.
Сайлентблоки не менял вообще. Никогда. И Контроль Текник (ГТО во Франции) никогда не выявляли их износа. А прохождение их ТО - не чита нашему, уж поверьте!..


#4
Отправлено 08 Июль 2005 - 11:03
Серёга ты забываешь написать что этот мерс по Франции ходит а не по россии....
У меня такой мерс 87 года у родственника.....
Купил теперь не знает как продать, уже вот вот дыры появяться, движка капиталку просит.....
Впрыск на нём как на Аудюхах ке джет кажись... (механ форсунки)
Но салон.....
Вы простите но на бочке 87 года он в разы лучше!!! и дороже.....
В принципе сотка с 2.3 С4 которая она выпусклась с 91 года, значит всяко новее мерса......
И подвеска на ней не как у бочки, а значительно крепче!!
#5
Отправлено 08 Июль 2005 - 12:08
А100 2.3: вес - 1.250кг, 0-100 - 9.2 сек
МВ 230Е: вес - 1.400кг, 0-100 - 9.9 сек
Запчасти на мерс дешевле не будут.
#6
Отправлено 08 Июль 2005 - 12:10
А это, Леха, как попадешь...
У нас в клубе есть пара человек, кто и на Авдотьях обжегся...


#7
Отправлено 08 Июль 2005 - 15:52
to Jeysi
бюджет порядка 7000 грин.
в мерсах 124 смущает состояние кузова .. почти все гнилые (у меня на audi с этим проблем никогда не было)
думаю взять w124 1990-93 и сделать рестайлинг под E-class (нравится мне этот авто .. как w140mini =)
хотя с другой стороны в audi уже все привычно ..родное до боли.
например на одном из мерсов встретил такую проблему :
тахометр после 4500 не крутит ... проваливается газ и сбрасывает (red line 6200) кто-нибудь вкурсе из-за чего может быть ? давление масла 3 очка.(вроде хорошее) ??
#8
Отправлено 08 Июль 2005 - 15:58
Не факт, что цифра на тахометре означает реальные данные. Тахометры размечены стандартно - здесь до 6000, там до 7000....
Какой мотор?
#9
Отправлено 08 Июль 2005 - 18:56
to Diesel
мотор M111 150 сильный 2.2 ( E220)
#10
Отправлено 08 Июль 2005 - 19:56
Doc
Мдя...За 7кб Мерс будет "дрова"
Ауди 2.6 лучше за 7 поискать!
PS: Думаю,рестайлинг Мерса выйдет еще в Xкб..Оно Вам надо?
P.P.S. Салон сотки,как сказал Господин ЛехаВ8,и правда уютнее и в разы лучше.
Мдя...За 7кб Мерс будет "дрова"

Ауди 2.6 лучше за 7 поискать!
PS: Думаю,рестайлинг Мерса выйдет еще в Xкб..Оно Вам надо?
P.P.S. Салон сотки,как сказал Господин ЛехаВ8,и правда уютнее и в разы лучше.

#11
Отправлено 09 Июль 2005 - 17:49
эх .. походу дела придется подождать месяц другой с покупкой 100ки..
срочняком надо почти 6000тыс. грин отдавать долг за хату ..
буду пока изучать информацию ..
#12
Отправлено 10 Июль 2005 - 10:27
если хочешь чтоб дорогу освобождали и отменную динамику с отличной АкоробкойП в пределах 7000- задумайся над моим марком!
1993 год, к слову, все электризовано.
правда, велюр и правый руль, но все же
5800!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных