МаслоЖОР после замены турбы
#1
Отправлено 22 Март 2011 - 15:00
МСК 100% нужно менять, может в них дело? (долил литр на 2000 км)
#2 Guest_Shturman_VVS_*
Отправлено 22 Март 2011 - 15:24
#3
Отправлено 22 Март 2011 - 15:36
теперь значит и МСК под замену....
что еще меняли вместе с МСК?
#4
Отправлено 22 Март 2011 - 16:30
сними патрубок ведущий к интеркулеру, там масло есть?
Трубки на турбину подвод-вывод заменил?
#5
Отправлено 22 Март 2011 - 17:19
#6
Отправлено 22 Март 2011 - 17:23
#7
Отправлено 23 Март 2011 - 00:03
#8
Отправлено 23 Март 2011 - 12:41
#9
Отправлено 23 Март 2011 - 13:25
#10
Отправлено 23 Март 2011 - 17:02
#11
Отправлено 23 Март 2011 - 17:12
Не переберайте турбу.
#12 Guest_dmi-el_*
Отправлено 23 Март 2011 - 17:30
#13
Отправлено 23 Март 2011 - 19:53
#14
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:11
#15
Отправлено 08 Апрель 2011 - 00:29
Интересно, где ты найдешь оборудование способное отбалансировать крыльчатки вращающиеся со скоростью 200000об\минПеребирают и очень хорошо, но нужно постараться, а не все и не всегда так кропотливо работают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных