Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена или ремонт кулисы 100 С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 22 Март 2011 - 22:16

Здравствуйте. Такая проблема - большой ход рычага переключения как на передаче, так и на нейтралке. Понятно, что проблема в кулисе. На Экзисте нашёл рем. комплект... вот только интересно - что в него входит.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом.
  • 0

#2 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 22 Март 2011 - 22:31

проверь кронштейн кулисы и его крепления
кронштейн мог лопнуть или гайки на шпильках к туннелю не докручены
  • 0

#3 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 22 Март 2011 - 22:37

проверь кронштейн кулисы и его крепления
кронштейн мог лопнуть или гайки на шпильках к туннелю не докручены



Для тупых - покажи на картике :blush2:

http://www.elcats.ru...;SubId=6CA00143


P.S. Как туда подлезть?
  • 0

#4 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 22 Март 2011 - 22:40

Здравствуйте. Такая проблема - большой ход рычага переключения как на передаче, так и на нейтралке. Понятно, что проблема в кулисе. На Экзисте нашёл рем. комплект... вот только интересно - что в него входит.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом.

т.к.по профессии токарь,то просто переточил себе посадочное место рычага-разобрал кулису,выдрал выношенную прорезиненную сферическую часть кулисы-в которой сам рычаг ходит-замерил,выточил,внедрил на место и вот...Малость накосячил с размером и рычаг всё равно имеет люфт миллиметров 5 но это ерунда,по сравнению с ходом в 2.5-3 см который был.У старого хозяина рычаг по сути просто упирался своей нижней частью в железку,которая прикрывает всю эту хрень со стороны днища и ему было нормально,привык...Если заинтересовал рассказ и желаешь рискнуть на ремонт таким образом,то звони 89046387888 Егор до 23 час.О сроках ,цене и прочих нюансах переговорим.Пока :)
  • 0

#5 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 22 Март 2011 - 22:46

to Егорыч Спасибо! Я пока просто интересуюсь. Вообще интересно, что там с рем набором... На картинке целая кулиса..
А разбирал ты всё через верх или снизу тоже подлезал?
  • 0

#6 Егорыч

Егорыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi80 B3 PP
  • год выпуска: 1991

Отправлено 22 Март 2011 - 22:54

to Егор Спасибо! Я пока просто интересуюсь. Вообще интересно, что там с рем набором... На картинке целая кулиса..
А разбирал ты всё через верх или снизу тоже подлезал?

не,всё сверху-снял чехол,всё раскрутил,сам рычаг остался в тоннеле ибо соединён под брюхом с тягой идущей к коробке,открутил сам корпус шара(кажись так он по науке зовётся)и попёр на работу.По идее,надо бы отрегелировать теперь чёткость включения передач-не,все включаются,просто из-за небрежной эксплуатации прошлым владельцем увеличились люфты,что то возможно выносилось и в самой коробке но на это нет ни времени,ни возможности ни денег.Что могу исправить своими мозолистыми руками-исправляю(спасибо форуму и фотоотчётам ребят),что нет-жду когда отвалится и тогда уж хошь не хошь в сервис...Так что вот.Если что-обращайся.
  • 0

#7 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 23 Март 2011 - 00:08

Для тупых - покажи на картике :blush2:

http://www.elcats.ru...;SubId=6CA00143
P.S. Как туда подлезть?

аккуратно подняв детали 24 и 26(рамка с кожухом/) светя фонариком на места крепления детали 1(кронштейн) к шпилькам в туннеле покачивая деталь 1 проверяешь сначала наличие а потом и затяжку деталей 3(гайки 4 шт) и если гайки на месте а кронштейн 1 качается то вероятно он лопнул и либо замена либо сварка
  • 0

#8 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 23 Март 2011 - 18:47

to QuattroLex Спасибо! Кронштейн отдельно продаётся или в рем набор входит?
  • 0

#9 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:09

Апну темку т.к. появилась такая же проблема:сегодня решил поменять набалдашник и кожух КПП-когда снял кожух то увидел в месте входа рычага какие то болтающиеся кольца(вот скорее всего из за чего у меня скрипящий звук при переключении передач)-вопрос:действительно ли надо менять там все в сборе или можно отремонтировать? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных