
Замена или ремонт кулисы 100 С4
#1
Отправлено 22 Март 2011 - 22:16
Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом.
#2
Отправлено 22 Март 2011 - 22:31
кронштейн мог лопнуть или гайки на шпильках к туннелю не докручены
#3
Отправлено 22 Март 2011 - 22:37
проверь кронштейн кулисы и его крепления
кронштейн мог лопнуть или гайки на шпильках к туннелю не докручены
Для тупых - покажи на картике

http://www.elcats.ru...;SubId=6CA00143
P.S. Как туда подлезть?
#4
Отправлено 22 Март 2011 - 22:40
т.к.по профессии токарь,то просто переточил себе посадочное место рычага-разобрал кулису,выдрал выношенную прорезиненную сферическую часть кулисы-в которой сам рычаг ходит-замерил,выточил,внедрил на место и вот...Малость накосячил с размером и рычаг всё равно имеет люфт миллиметров 5 но это ерунда,по сравнению с ходом в 2.5-3 см который был.У старого хозяина рычаг по сути просто упирался своей нижней частью в железку,которая прикрывает всю эту хрень со стороны днища и ему было нормально,привык...Если заинтересовал рассказ и желаешь рискнуть на ремонт таким образом,то звони 89046387888 Егор до 23 час.О сроках ,цене и прочих нюансах переговорим.ПокаЗдравствуйте. Такая проблема - большой ход рычага переключения как на передаче, так и на нейтралке. Понятно, что проблема в кулисе. На Экзисте нашёл рем. комплект... вот только интересно - что в него входит.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом.

#5
Отправлено 22 Март 2011 - 22:46
А разбирал ты всё через верх или снизу тоже подлезал?
#6
Отправлено 22 Март 2011 - 22:54
не,всё сверху-снял чехол,всё раскрутил,сам рычаг остался в тоннеле ибо соединён под брюхом с тягой идущей к коробке,открутил сам корпус шара(кажись так он по науке зовётся)и попёр на работу.По идее,надо бы отрегелировать теперь чёткость включения передач-не,все включаются,просто из-за небрежной эксплуатации прошлым владельцем увеличились люфты,что то возможно выносилось и в самой коробке но на это нет ни времени,ни возможности ни денег.Что могу исправить своими мозолистыми руками-исправляю(спасибо форуму и фотоотчётам ребят),что нет-жду когда отвалится и тогда уж хошь не хошь в сервис...Так что вот.Если что-обращайся.to Егор Спасибо! Я пока просто интересуюсь. Вообще интересно, что там с рем набором... На картинке целая кулиса..
А разбирал ты всё через верх или снизу тоже подлезал?
#7
Отправлено 23 Март 2011 - 00:08
аккуратно подняв детали 24 и 26(рамка с кожухом/) светя фонариком на места крепления детали 1(кронштейн) к шпилькам в туннеле покачивая деталь 1 проверяешь сначала наличие а потом и затяжку деталей 3(гайки 4 шт) и если гайки на месте а кронштейн 1 качается то вероятно он лопнул и либо замена либо сваркаДля тупых - покажи на картике
![]()
http://www.elcats.ru...;SubId=6CA00143
P.S. Как туда подлезть?
#8
Отправлено 23 Март 2011 - 18:47
#9
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:09

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных