Перейти к содержимому




Фотография

брать или не брать а8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 31 Март 2011 - 23:30

уже сменил пять соток с4 были и v6 и aar и кватро,щас езжу на aar в нормальной
комплектации но честно говоря хочеться чего то нового,только ауди после 1997 года
меня совсем не устраивают да и а6 с4 тоже не хочу вот думаю про а8 d2 2.8 на
механике(афффффтаматы в топку) почему именно 2.8 потому что
мотор такой же как в сотке и я его хорошо знаю машина конечно просто
суперская но я с ней дело не имел кто что сможет рассказать про нее,
больше всего интересует подвеска,как устроена,сколько стоит ремонт
есть ли неоригинал и как там с электроникой,машину собираюсь брать
изначально нормальную и сразу в нее вложиться чтобы
была типа в идеале,если отговорите тогда наверно
буду дальше на сотке ездить.
  • 0

#2 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Март 2011 - 23:37

Не совсем такой мотор как на сотке, клапанов побольше будет. Про подвеску у Максаана спроси, он перед и зад перебирал.

Сотка это танк который трудно убить, авоська покапризнее, денег любит.
  • 0

#3 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 31 Март 2011 - 23:43

на счет танка в курсе,а на счет мотора насколько я знаю на старой авоське мотор 2.8 174
л.с вроде как на сотке а на рестайле 193 л.с тот уже как на а6 с5 разве не так?
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 31 Март 2011 - 23:46

Почти так.Только у сотки был AAH.А вот А6 4A уже была с 30ти клапанником ACK.
as8.ru в помощь. :)
  • 0

#5 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Март 2011 - 23:47

Правильно, но 193 сильный экономичней да и едет чутка лучше.
  • 0

#6 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 31 Март 2011 - 23:53

что лучше AAN или ACK расход какой у них,сотка с AAN например в пятнашку по городу укладываеться
  • 0

#7 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:01

AAN в авоське для многих мечта, не ставился он в неё. Только в эски.

В пятнашку можно и на 3.7 уложиться.
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:04

что лучше AAN или ACK

AAN конечно лучше.2.2Т имеет большой потенциал и хорошие спринтерские вводные.А расход - у каждого будет свой.Кто как ездит.
Правда,AAN-это уже S4.S6 будут.
  • 0

#9 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:08

как так не ставился а8 1994-1995 годы есть с мотором 2.8 174 л.с это разве не AAN?
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:12

Именно..Он не ставился.Ставился AAH=2.8л 174hp и ACK ставился на A8.
AAN=2.2Т.230hp.ставился на S4,S6
  • 0

#11 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:14

У меня АСК. Я в общем доволен.

Авоську не на автомате, с 2,8, и живую.... ой как поискать придётся.
  • 0

#12 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:19

Именно..Он не ставился.Ставился AAH=2.8л 174hp и ACK ставился на A8.
AAN=2.2Т.230hp.ставился на S4,S6


Ставился только в очень маленьких количествах - :) http://www.turbo-qua...read.php?t=4924

Да конечно нахрен тебе эта алюминиевая баржа с космическим ценником, бери лучше Эску :)
  • 0

#13 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:26

Поискать поищу на чем ездить есть поэтому не горит,давно у тебя авоська?

Да конечно нахрен тебе эта алюминиевая баржа с космическим ценником, бери лучше Эску :)


да в том то и дело что соточный кузов и салон поднадоел уже хочеться именно авоську
там что алюминевый кузов он же вроде как на сотке ацинкованный?
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:29

A8 должна быть с V8.Ей по статусу другого не положено.(с)
А искать А8 с 2.8 моно и на палке=в чем цимес?
Дешево и солидно ездить все равно не получится.
Подробнее о A8 расскажут Зуб и Николакил.
  • 0

#15 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:31

...да в том то и дело что соточный кузов и салон поднадоел ...

возьми А6/С6 (4F) и не мучайся. Совсем другой кузов и салон :yes:
  • 0

#16 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:38

2.8 хочу потому что надежный,ремотнопригодный и запчасти не дорогие,палку хочу
потому что НЕНАВИЖУ АФФФФТАМАТЫ,а6 с6 и другие новые машины вообще не рассматриваються
хоть и не беден но просто так платить за ремонты не хочеться.
  • 0

#17 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:45

...НЕНАВИЖУ АФФФФТАМАТЫ...

с чего такая ненависть? Может не пробовал просто?

...а6 с6 и другие новые машины ...
так платить за ремонты не хочеться.

С6 уже полно не новых.

Да и ремонты/содержание не так и велики

P.S. Каков бюджет желаемой покупки?
  • 0

#18 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 01:07

где то за 450 взять ну и сотку сразу вложить,я еще просто люблю пооджигать и часто езжу
по плохим дорога поэтому и не рассматриваю относительно новые машины а автоматы
у меня были целых 3 ремонт дорогой,если капитально застрял в раскачку не выехать,
бензина больше жрет ну и прицеп хреновее таскать.

а8 более высокого класса чем а6 с6
  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Апрель 2011 - 01:08

тогда может джип? и прицеп таскать можно, и по бездорожью лучше, и в раскачку.

Представил А8 с прицепом......

P.S. с такой эксплуатацией ремонт/содержание А8 не будет дешёв
  • 0

#20 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 01:37

не джип не хочу его кренит в поворотах да и подвеска дорогая и расход большой,
конечно можно купить а8 и сотку тоже оставить но не люблю постоянно с одной
машины на другую прыгать поэтому и хочу максимально комфортный,надежный,быстрый
и более менее проходимый автомобиль,кстати кроме авоськи ничего и не хочеться,
если эта идея отпадет то буду ездить на сотке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных