Jeep Grand Cherokee Ii (wj)
#1
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:13
Присматриваю внедорожник взамен своей кваке, при просмотре авто ру взгляд упал на первый взгляд на "бюджетные модели" Jeep Grand Cherokee II (WJ)
http://cars.auto.ru/...23908-4d0a.html с ГБО
http://cars.auto.ru/...58503-64a2.html "свежий америкос"
кто сталкивался с эксплуатацией подобных тс скажите
1) примерные расходы на содержание(бенз не считаем тк "бегемотина" отучила обращать внимание на такие мелочи)
2) что по ценам на расходники -объективно если
Авто будет как "поджопник" эксплуатироваться
НУ и хочется узнать объективную оценку данного авто, на форуме у жипа естессно их хвалят
Где то слышал фразу про ISUZU что машина хорошая когда едет из ремонта не относится ли это изречение к данному авто. Был опыт эксплуатации америки (форда 95 года), 1,5 года без проблем, только масло менял за 75 тыщ пробега.
Спасибо.
#2
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:17
#3
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:50
Можно подробнее?было..... ну, о-очень не советую!
з.ы.- ничего такая машинка за эти деньги.
#4
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:56
+1Можно подробнее?
з.ы.- ничего такая машинка за эти деньги.
У меня был такой, вот чем он вам не угодил?
#5
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:05
смотрится - да, хорошо.... но столько всяких "НО"...
#6
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:06
Шумка хуже чем в А6. Плавность хода хуже (по плавности я бы сравнил А6 с приспущенным футбольным мячом, обтекающим все неровности. А Джип - с накачаным: фиг пробьешь, но прыгучий, цуко).
По обслуге все вполне адекватно. Чинится у дилера (в Олимп-Авто). Только электрика там слабовата, а так все ок.
ЗЫ: расход по городу 22 литра (без фанатизма), по трассе - 10-11.
#8
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:11
#9
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:15
Присматриваю внедорожник взамен своей кваке, при просмотре авто ру взгляд упал на первый взгляд на "бюджетные модели" Jeep Grand Cherokee II (WJ)
Первый по ссылке ЗАДНЕприводной
Второй возможно даже с правильной 242-ой раздаткой - но не уверен. Вообще про WJ мало что скажу. ZJ неубиваемый танк, недорогой по обслуге, WJ это уже немного другая история. Но сразу стоит отметить что все чирки НЕ рамные.
Isusu трупер, он же опель монтерей (от опеля только шильды - вся сборка японская на том же заводе исузу) очень неплохой и действительно надежный автомобиль. Единственное что бензиновые моторы там 3,5 больше 220 лошадей, хотя есть и дизели если ты не против трактора.
А вообще хороший форум по внедорожникам vse-4x4.ru
#10
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:17
#11
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:29
#12
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:42
Я после нексии перестал фразами бросаться по поводу хороша или плоха, когда перевернулись на ней в пятером, и на крыше метров 5 проехали, и все выжили... поэтому только объективная оценка, а то еще и дети пойдут, а такие сараи по безопасности получше будут.
Тут от ситуации все зависит. Можно и в запорожце выжить, а может случиться что в танке нет.
А если по поводу хороша/плоха про монтерей имеешь ввиду - так за счет того, что он рамный он сильно крепче чирка будет, да и по весовой категории думаю тоже.
#13
Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:06
#14
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:56
Мотор был 4.7, АКПП, комплектация - Limited, канадец.
За 2 года накатал около 80 тыщ(ездил много).
Если бы не налог и расход бенза(хоть и 92) - не продал бы никогда.
(Средний расход был 17.3 литра на сотню)
Могу рассказать по обслуживанию и прочему. Половина написанная в этой ветке - ерунда. Говорю как бывший владелец.
Больные места - мосты, аммортизаторы, передние суппорта, слив конденсата от кондея, люк, каркас передних сидений, слабая головная оптика. За мостами - нужно ухаживать, амморты менять на heavy. Есть контакт человека, фаната джипов и занимающегося запчастями для них.
По облуживанию - очень и очень недорого(исключая бенз, масло и налог со страховкой). Ауди - даже рядом не стоит.(по цене обслуживания и запчастей)
Мотор - сверхнадежный, коробас с раздаткой тоже.
Проходимость - песня.
Вообщем, если что конкретное интересует - спрашивай.
ЗЫ: У коллеги до сих пор WJ, только 2.7 CRD. Мотор и коробка - мерседес. Даже и не думает ни на что менять.
а да и еще... не рекомендовал бы 4-ех литровый рядный мотор. Жрет много - ехать не хочет.
#15
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:41
Спасибо, что почти все расписал (мне лень было). Я именно об этом и говорила...
Багира, наблюдать за авто и восхищаться ею - совсем не то, что ее содержать...
#16
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:51
Заслонки климата к этому времени уже умирают, смотри что бы со всех дуло одинаково тепло. Цена реморта с зч около 12000р так же скорее всего начинает подтекать радиатор печки, цена 2500 за неоригинал , я делал это все вместе, так как разбирать два раза приборку не хотелось.
Обрати внимание на то что есть варианты с Квадра драйв. В данном варианте межосевая блокировка + межколесная, то есть будет крутить всеми 4 в случае надобности. У меня был постоянный задний с подключаемым передним, но без квдра драйв. Крутилось только одно заднее и одно переднее.
То есть бывают:
тупо задний привод
Ручной выбор полного постоянного ( огрничение на передвижение по асфальту ) или только заднего
Постоянный задний с автоматически подключаемым передним
И вариант квадра драйв
Вроде можно поставить квадра драйв отдельно на вариант с авто подключаемым передним.
У меня чисто по городу зимой выдавал 30 литров. Осенью в активном режиме ниже 24 не было.
Часто на 4,7 не меняют одну свечу, она геморная по замене. Масло и свечи менять раз 8000 км, в раздатке раз в 20 тыс.
Ну а так: большой, высокий, мягкий, едет как танк, комфортный, 4.7 "пуляет" прилично
Но как и все америкосы, простоват в салоне. У меня не легла душа к нему.
#17
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:55
#18
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:06
Машина за год очень методично и часто требовала ремонтов и сервиса.Хотя была годовалой.В итоге Чир был продан.На замену был куплен Explorer.Который отбегал почти 2 года(его тиснули на заказ.Правда нашли спустя год в Аджарии).Без проблем.Да и Гранд забылся сразу.Потом был куплен следующий Explorer,но уже в другом,последнем,кузове и в комплектации Eddie Bauer.Который еще лучше оказался,чем первый..Более удобный,более мощный,более красивый и приятный внутри.Также проблем не было с обслугой.Самая большая проблемы с ним была,когдаон зимой не мог взобраться на обледенелую горку на даче.Крестовина какая-то закисла.Стоила муку.На сервисе сказали,чтоб таких проблем не было,полный привод надо периодически включать.У первого Explorer'a привод включался кнопкой.а у второго электоромеханической ручкой.Понижайка тоже была.Сказать,что это крутой проходимец-солгать.Пересеченную местность он не любит.
Но четко помню восторженные реакции после Гранда.Что в рулежке,что по части сервиса.
По расходу:Первый Expl 156л.с. хавал от 9 до 18.Вторый был мощнее,208л.с и с другой акпп....У него аппетиты были от 8 до 16.Оба ели вообще любой бензин.А первый так просто даже,от безысходности,накормили 76ым октаном,где-то под Псковской Областью.Другого не оказалось..без проблем довез до дому.Потом был правда отправлен в сервис,с подозрениями.Но там успокоили,что все хорошо...
#19
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:02
#20
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных