тормоза передние Ауди Алроад
#1
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:09
#2
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:32
#3
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:59
Понятно,эта причина мне тоже видиться наиболее правдоподобной!пальцы вроде отдельно можно приобрести?Причина одна - ненормальная работа супорта. Или плохо перебрали, или заедание направляющих пальцев, или кододки подклинивают на основании (например из-за коррозии).
#4
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:06
#5
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:35
Графитовой или смазкой от ШРУСОВ.Направляйки после переборки чем смазывал?
#6
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:20
#7
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:48
конечно все резинки промазал силиконовой смазкой,о которой идет речь!а сами направляющие просто графиткой!поршни блестящие все сделал с душой)и так быстро сносились колодки(Есть силиконовая смазка для суппортов. От нее не разбухают резинки и она не боится высоких температур. Стоит 50р. маленький пакетик, его как раз хватает на один суппорт с небольшим запасом.
#8
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:51
#9
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:48
Че-то я туго понял... зачем резинки-то мазать?конечно все резинки промазал силиконовой смазкой,о которой идет речь!а сами направляющие просто графиткой
Я думаю Vitgok имел ввиду, смазывать надо напрвляющие пальцы силиконовой смазкой, которая при контакте с резиной втулок, не вызывает разбухание и не боится высоких температур. А как можно еще и резинки смазать? Внешнюю поверхность что-ли? Или в алроудовских суппортах как-то все по-другому?
#10
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:56
#11
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:20
и если бы подклинивало, то наверное запах стоял после выхода из машины да и по трассе они бы накалялись. Мне кажется что их просто не поменяли, или поставили что то левое.
#12
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:55
Че-то я туго понял... зачем резинки-то мазать?
Я думаю Vitgok имел ввиду, смазывать надо напрвляющие пальцы силиконовой смазкой, которая при контакте с резиной втулок, не вызывает разбухание и не боится высоких температур. А как можно еще и резинки смазать? Внешнюю поверхность что-ли? Или в алроудовских суппортах как-то все по-другому?
я имел ввиду смазку для поршней,которой мажут уплотняющую резинку поршня,которая облегчает его вставку в суппорт и предотвращает от коррозии!
я сам стоял рядом с мастером и помогал ему.запаха не было никогда.просто такое впечатление тормозила только внутренняя колодка,а внешняя даже не прижималась как следует!а вам их точно поменяли?
и если бы подклинивало, то наверное запах стоял после выхода из машины да и по трассе они бы накалялись. Мне кажется что их просто не поменяли, или поставили что то левое.
Всем спасибо за советы!видимо переборка тормозов мне поможет))))
#13
Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:26
Настоятельно рекомендую еще проверить скобы. На них, в верхней части, образуются выработки от колодок и получившиеся "канавы" не дают колодке нормально двигаться по скобе при работе суппорта.Всем доброе утро.у меня вопрос ко всем кто сталкивался с данным явлением:107600 км.я поставил оригинальные торм.диски и комплект колодок.прошел год.сейчас 119600 км.загорелся датчик колодок!причем при замене перебрал суппорты,ремкомлекты тож.оригинал,скобу проверил что ходит без заклинивания.причем внешние две колодки почти новые,а внутренние две колодки сточились до датчиков!да и езжу не агрессивно,большая часть пробега по шоссе!что может быть причиной такого сильного износа внутренних колодок?
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных