Перейти к содержимому




Фотография

тормоза передние Ауди Алроад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:09

Всем доброе утро.у меня вопрос ко всем кто сталкивался с данным явлением:107600 км.я поставил оригинальные торм.диски и комплект колодок.прошел год.сейчас 119600 км.загорелся датчик колодок!причем при замене перебрал суппорты,ремкомлекты тож.оригинал,скобу проверил что ходит без заклинивания.причем внешние две колодки почти новые,а внутренние две колодки сточились до датчиков!да и езжу не агрессивно,большая часть пробега по шоссе!что может быть причиной такого сильного износа внутренних колодок?
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:32

Причина одна - ненормальная работа супорта. Или плохо перебрали, или заедание направляющих пальцев, или кододки подклинивают на основании (например из-за коррозии).
  • 0

#3 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:59

Причина одна - ненормальная работа супорта. Или плохо перебрали, или заедание направляющих пальцев, или кододки подклинивают на основании (например из-за коррозии).

Понятно,эта причина мне тоже видиться наиболее правдоподобной!пальцы вроде отдельно можно приобрести?
  • 0

#4 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:06

Направляйки после переборки чем смазывал?
  • 0

#5 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:35

Направляйки после переборки чем смазывал?

Графитовой или смазкой от ШРУСОВ.
  • 0

#6 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:20

Есть силиконовая смазка для суппортов. От нее не разбухают резинки и она не боится высоких температур. Стоит 50р. маленький пакетик, его как раз хватает на один суппорт с небольшим запасом.
  • 0

#7 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:48

Есть силиконовая смазка для суппортов. От нее не разбухают резинки и она не боится высоких температур. Стоит 50р. маленький пакетик, его как раз хватает на один суппорт с небольшим запасом.

конечно все резинки промазал силиконовой смазкой,о которой идет речь!а сами направляющие просто графиткой!поршни блестящие все сделал с душой)и так быстро сносились колодки(
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:51

У меня было 1 раз на А4 стерлась 1 внутренняя АТЕ за пару месяцев, остальные как новые. Пришлось ставить снова новые колодки.
  • 0

#9 Лисёк

Лисёк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. 9кино
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1991

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:48

конечно все резинки промазал силиконовой смазкой,о которой идет речь!а сами направляющие просто графиткой

Че-то я туго понял... зачем резинки-то мазать?
Я думаю Vitgok имел ввиду, смазывать надо напрвляющие пальцы силиконовой смазкой, которая при контакте с резиной втулок, не вызывает разбухание и не боится высоких температур. А как можно еще и резинки смазать? Внешнюю поверхность что-ли? Или в алроудовских суппортах как-то все по-другому?
  • 0

#10 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:56

Да все правильно, надо мазать сами пальцы. Графиткой низя. Это не тот силикон который в спрей балонах для резинок.
  • 0

#11 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:20

а вам их точно поменяли?

и если бы подклинивало, то наверное запах стоял после выхода из машины да и по трассе они бы накалялись. Мне кажется что их просто не поменяли, или поставили что то левое.
  • 0

#12 серега123

серега123

    Пользователь

  • Пользователи
  • 196 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 tdi

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:55

Че-то я туго понял... зачем резинки-то мазать?
Я думаю Vitgok имел ввиду, смазывать надо напрвляющие пальцы силиконовой смазкой, которая при контакте с резиной втулок, не вызывает разбухание и не боится высоких температур. А как можно еще и резинки смазать? Внешнюю поверхность что-ли? Или в алроудовских суппортах как-то все по-другому?


я имел ввиду смазку для поршней,которой мажут уплотняющую резинку поршня,которая облегчает его вставку в суппорт и предотвращает от коррозии!

а вам их точно поменяли?

и если бы подклинивало, то наверное запах стоял после выхода из машины да и по трассе они бы накалялись. Мне кажется что их просто не поменяли, или поставили что то левое.

я сам стоял рядом с мастером и помогал ему.запаха не было никогда.просто такое впечатление тормозила только внутренняя колодка,а внешняя даже не прижималась как следует!

Всем спасибо за советы!видимо переборка тормозов мне поможет))))
  • 0

#13 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:26

Всем доброе утро.у меня вопрос ко всем кто сталкивался с данным явлением:107600 км.я поставил оригинальные торм.диски и комплект колодок.прошел год.сейчас 119600 км.загорелся датчик колодок!причем при замене перебрал суппорты,ремкомлекты тож.оригинал,скобу проверил что ходит без заклинивания.причем внешние две колодки почти новые,а внутренние две колодки сточились до датчиков!да и езжу не агрессивно,большая часть пробега по шоссе!что может быть причиной такого сильного износа внутренних колодок?

Настоятельно рекомендую еще проверить скобы. На них, в верхней части, образуются выработки от колодок и получившиеся "канавы" не дают колодке нормально двигаться по скобе при работе суппорта.
  • 0

#14 Droy

Droy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, Таллин.
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • модель: Allroad 4B С5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:33

Не знаю поможет ещё. Я долго мучался всё перебрал. Не поверите с правой стороны к тормозному шлангу, прикреплена круглая резинка с отверстиями, и вней перетёрся провод на датчик колодки. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных